Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    То Scout

    А расскажи про Vartu, а то я купил их (серебрянные)года три, один уже сдох, соль выступила, правда я их садил спьяну до 7 -9 вольт пару раз...

    320551[/snapback]

    А что тебе конкретно расказать,

    1) так варта уже давно перехала в китай

    2) и в принципе завод делает не плохие аккумуляторы, только они уже идут не сильвер и блю динамик, а азия динамик.

    3) если кто собирается купит серию сильвер или блю, то готовьтесь или на подделку или на аккумуляторы как минимум 3 года валяющиеся на складах в автомагазинах.

    года 3 назад от них и отказались из зат высокой цены, а потом в тихоря и азию динамик подогнали под те цены.

    вообщем дядьки большенство аккумуляторов с китая идут голые!!! а на месте на них клеют любую марку, сами понимаете на.е.ба.

    а на счет того что у китайцев этих заводов так в каждом регионе по 100 шт, они все делают вплоть до оптимы и росиийский названий.

    у меня на складе валяются шт 10 аккумов варта серии "вартаблоки" 12В 66Ач, срок службы 12-15 лет, точно знаю что не китай, груз сам таможил с франции.

    кстати цена на такую игрушку идет от 480 евро за шт.

    и в тоже время знаю что закупочные цены на аккумы такого же класа с китая будут макс 200$.

    а автомобильные так все идут подделка, так как официальные тащить просто не выгодно, на них таможня 32$ за аккум!!! государство таким образом страхуется от повального ввоза качественого товара, и закрывает глаза на целые составы идущей подделки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    сочувствие браццкой республике. хор, что это не в россии

    320689[/snapback]

    biggrin.gif конечно спасибо, но не расчитывай что у вас варта, хоппике, зонишаин или прочие немецкие аккумуляторы идут с европы, это все китай

    сейчас на рынке есть аккумуляторы,

    сделано в Китае

    подделано в Китае

    Сделано в корее

    и так же россия и украина про белорусию не в курсе.

    у нас правда тоже есть пару заводов и в принципе неплохого качества,

    "талдыкурганский завод" и "BM energy", но перепрадавцы их загоняют ровно на 200% дороже от рекомендуемой цены!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hi-Lux Surf 215, Toyota 4Runner 2012 Limited

    А у меня стоит с Японии Panasоnic 80D...

    У нас 3 дня стоял мороз - 30..-35.

    Авто на улице стоял - надо было.

    Так вот этот японец его каждые 2 часа... двое суток blink.gif

    Думал всё - взял с собой стартач и зарядное...

    Спасся.

    Поехал, купил второй, но побольше - Panasonic Japan 75 L (90D26) Япония.

    Напрягает, что при всех заверениях торговцев этих аккумуляторов нет в официальном каталоге Панасоника...

    Поменял сегодня на новый, а "ветерана" на почётную зарядку - в тёплый гараж.

    Кстати, а как подключить два???

    Дайте ссылку blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    А что значит 105D у японцев какие то свои обозначения? Научите кто знает. А то у меня стояли два японских на них какието свои обозначения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Трудно у нас выбирать.

    В августе Сурф отказался заводиться. БОШевские аккумуляторы отработали ровно пять лет, и померли. Взял TOYOTA, 2 по 75 Ач, тоже поди в Китае сделаны, на них не написано. Крутят без проблем. Пока доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Заменил наконец сегодня оба аккумулятора на новые Российские "Актех" по 66 А. http://rus.aktex.ru/product/

    Щас поезжу недельку и посмотрю че будет. В аккумуляторном центре сказали, чтобы через неделю на проверку заехал.

    С виду они даже очень не плохие, чем неизвестного рода китайские подделки.

    Щас на аккумуляторы спрос хороший и на складе они не залеживаются smile.gif

    Мне достались свежие аккумуляторы выпуск январь 2008 года, так что это очень хорошо party.gif

    О дальнейшем ходе событий напишу через несколько дней, когда аккумы опробирую нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Насчет саморазряда я не переживаю, т.к. машина эксплуатируется каждый день и зарядка на аккумуляторы идти будет. Редко бывает, когда я никуда не еду и машина стоит на стоянке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470 1999

    Я взял вот такой:

    http://4avto.ru/wheels/?wheelType=12&wheelId=127

    [attachmentid=47883]

    Deka 1131XMF 140Ah, ток пуска 1000А при -17С, 1190А при 0С.

    Размер 33см по длиной стороне, как раз становится в штатное гнездо.

    Переделал крепление аккума, ребята на работе сделали сами, и прокрасили в чёрный цвет))) переходники на евроклеммы(медные) мне достались от такого же старого аккума(думаю можно подобрать такой же но уже с евро клеммами).

    В итоге, очень дёшево! Нет проблем с двумя АКБ! Свободно место под вебасту, стоит на месте второго аккума. Крутит как бешеный и долго! Если МКПП можно на стартере ездить! tongue.gif

    post-5326-1234791640_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Ну все, как у корейского American 140, сробленного на американском заводе в Корее - на мой взгляд лучший акум из не гелевых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Тоже отказался от 2х аккумов. Уже 3й год морозов нет совсем. Поставил мутлу 100Ач, крутит отлично да -18 (ниже не было), подохнет, опять новый куплю. А второй лучше на приключения в багажнике возить на всякий случай имхо

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    UN7GKR

    Почти два года прошло... Ну и как Актех? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Что нового вмире аккумуляторов?

    Мне сегодня продаван советовал какой-то корейский NORD, 2 года гарантии давал, выпуск октябрь. От других отговаривал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Гарантия вещь смешная!? все знают никто не видел! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    UN7GKR

    Почти два года прошло... Ну и как Актех? smile.gif

    793247[/snapback]

    Актекс судя по всему до сих пор трудится у новых хозяев smile.gif , т.к. я эти аккумуляторы брату на Мистрал в прошлом году переставил. Он купил себе два больших аккума по 80 А, думал, что залезут ему под капот, но по размерам они не пошли туда. Пришлось их мне впендюрить, т.к. у Сюрфа места больше под капотом, а ему Актексы поставили.

    В июле этого года Мистрал поменяли на легковушку Виндом 1997 года, так что теперь судьбу аккумуляторов не знаю. Но за весь срок службы они вели себя прилично ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    UN7GKR

    Почти два года прошло... Ну и как Актех? smile.gif

    793247[/snapback]

    Актекс судя по всему до сих пор трудится у новых хозяев smile.gif , т.к. я эти аккумуляторы брату на Мистрал в прошлом году переставил. Он купил себе два больших аккума по 80 А, думал, что залезут ему под капот, но по размерам они не пошли туда. Пришлось их мне впендюрить, т.к. у Сюрфа места больше под капотом, а ему Актексы поставили.

    В июле этого года Мистрал поменяли на легковушку Виндом 1997 года, так что теперь судьбу аккумуляторов не знаю. Но за весь срок службы они вели себя прилично ok.gif

    793671[/snapback]

    Ренат, мои АКТЕКи вылетели из под капота в помойку через 1.5 года, отслужили 2 зимы и одно лето

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    А че с ними случилось? Заряд держать перестали? Если учитывать, что я постоянно ездил с недозарядом аккумуляторов из-за неисправного генератора, то они еще хорошо отходили. У брата на Мистрале тоже генератор не больно щедрый на заряд был. Также обе машины были оборудованы 2-мя радиостанциями, мощным усилителем для автозвука и прочей фигней smile.gif а это по нормам сокращает срок службы аккумуляторов.

    Сейчас стоят необслуживаемые аккумуляторы Vision для UPS-ных стоек с промышленным оборудованием. Про них я тебе Федор рассказывал как-то. Пока вроде не жалуюсь на них.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    VARTA Blue dinamic E23 70а\ч прослужила ровно 2 года и всё sad.gif

    Вот думаю, Что брать think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота
    VARTA Blue dinamic E23 70а\ч прослужила ровно 2 года и всё sad.gif 

    Вот думаю, Что брать think.gif

    793960[/snapback]

    Что за такая варта неправильная))

    Недорогой !

    ... ибо ГОСТав сейчас ((( как в старые времена, поэтому на качество производителям просто начхать.

    Бездорожье серьезное убивает аккум в разы быстрее.ИМХО

    Изменено пользователем stesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    В прошлом году поставил себе новые аккумы Solite.

    Один 75,второй 80 Ач (так в каталогах написано было - два штуки смотрел)

    (старые тоже разные были)

    Кстати поменял просто из за замученного в конец внешнего вида и окислившихся клемм.

    Долго выбирал марку, чесал репу....

    Потом снял старые (они тоже такой же фирмы были) и найдя дату выпуска на корпусе батарейки был очень удивлен - им было 7лет!!!

    Короче без раздумий купил такой же марки. Вот катаю .... юзаю...

    Кстати брал в Томске по 3200 за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    http://www.bannerbatterien.com/banner/prod...ien/index41.php

    Проверенное качество более 8-ми лет и даже выезжали на стартере из речки с многими полными разрядами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.