Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Спасибо за дельный совет Scout! Щас теплеее немного на улице станет и займусь этим вопросом, а то генератор на морозе снимать руки отмерзают applaude.gif

    В прошлом году в декабре ремни на генераторе с братом меняли. Так еле-еле его открутили, чтобы старые ремни снять.

    Новые щетки уже купил в магазине TSP, но если там еще что-то вышло из строя кроме щеток, то придется заказывать. Возможно еще может парить мозги выпрямитель напряжения, в котором может быть пробитым один из диодов. Он, собака, стоит 100 баксов в данном магазине под заказ ohmy.gif

    319163[/snapback]

    тут тебе не нужно грешить на выпрямитель, он вроде предсказуем или работает или нет!

    щетки да могут косячить, но помоему у твоего кара маловат пробег для замены щеток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Честно говоря, черт его знает, стоит ли верить одометру. Пробег уж больно маловатый для 96 года. Или в Японии вообще ездить негде или на моем Сюрфе ездил дедушка японец, который только мигитировал возле него в саду biggrin.gif под вишневым деревом. Я за год 20 тыщ намотал в стандартном режиме работа - дом и плюс редкие выезды на природу. И если по 20 тыщ в год наматывать, то за 11 лет должно быть около 220 тысяч км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Вот и мой черед пришел. Сегодня незавелся, снял оба аккума поставил первый на зарядку срелка даже нешелахнулась, у второго поднялась на 4. Вот думаю что первый наверное умер. Сбегал в магазин купил варту сильвер, была еще блю про нее слышал отрицательные мнения, а больше такого размера нечего и небыло, а завтра надо ехать. Пойду ставить. Может у когото есть какие мнения по первому аккуму рад буду почитать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    а че разве аккумы не парами менять надо

    ну шобы все ровно было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    Если один еще живой зачем его менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Если один еще живой зачем его менять.

    319554[/snapback]

    ну можно и не менять если так не навидишь свои новый аккум, старый его высосет а потом сам сдохнет и сольно подсократит жизнь нового.

    об чем речь, так же и об аккумах разной емкости, и очень часто и про аккумы разных производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    При работе двух и более источников тока, включенных паралельно

    в режиме заряда - очень важно полное сходство их по внутреннему

    сопротивлению в противном случае батарея имеющая большее сопротивление при зарядке будет голодать!!!

    Поэтому, не только менять обе вместе, но и смотреть чтобы были одной даты выпуска!!!!

    По емкости - нестоит превышать паспортную, т.к Более крупные батареи будут

    постоянно недозаряжены, что приводит к уменьшению срока их жизни .

    При том хорошо заряженная 70 крутит лучше чем полупустой 90.

    При выборе батарей надо смотреть не столько на марку сколько на дату

    выпуска чем свежее тем лучше .

    На сурфе юзал Иркутские батареи АкТех за два года нареканий небыло

    хотя на улице доходило до минус 43.(далее машина была продана)

    Сейчас на 80 стоят два MUTLU в прозрачном корпусе на 65 А.Ч. (так у япов в мануале ) два с половиной года даже непотребовали подзарядки , судя по глазку индикатора.

    Что касаеться Варты на нашем рынке 90% подделка !!!! набодался я с ними

    до зблева на AUDI- больше года не ходят, саморазряд дикий !!!

    Брал у официалов, подбирали по каталогу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Поведую я вам о сегодняшних делах ребята smile.gif

    Наконец погода немного оттаяла и мороз уменьшился tongue.gif поэтому я не теряя времени разобрал свой генератор.

    Помыл все его контакты и выпрямительный блок водкой biggrin.gif снял старые щетки, которые наполовину ушатаны были. Также эти ушатанные щетки изрядно поели дорожки ротора, особенно одна из них сильно сточилась dumb.gif

    Поменял щетки, собрал все в кучу, поставил на место, завел мотор, но желанных 14,4 Вольта я не получил unsure.gif Напруга стала немного выше, но не на много. Генератор стал давать 13,84 Вольта по цифровому мультиметру, раньше было 13,6.

    Вечером поехал к папику, чтобы отвести ему моторное масло для замены в его Сюрфе. Сюрф у него точно такой же как у меня, только мотор с интеркулером.

    Пользуясь случаем попросил его открыть капот и замерил напругу на его Сюрфе. Генератор при зарядке дает 14,4 Вольта! Правда у папика два абсолютно одинаковых новых аккума стоит.

    Поэтому я теперь грешу только на свои аккумуляторы, которые разного типа и емкости. Возможно в одном из них какая-либо банка подкорачивает и садит на себе напругу. Других мыслей нет, т.к. генератор в полном порядке, выпрямительный мост проверил - рабочий, обмотки генератора без замыканий, так что только аккумуляторы.

    Также прилагаю фотоотчет о ремонте генератора: http://foto.mail.ru/mail/un7gkrenat/81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-100VX

    Теперь можно только радоваться , повезло батарея изготовлена как полжено и где надо !!!

    Очивидно я был несовсем верно истолкован,речь шла о подделках и огромном

    их количестве на наших прилавках.

    Родной Бош с которым была преобретена AUDI проходил три года да и погиб

    по моему недосмотру, машина четыре месяца простояла в гараже а стационарная мобила все это время искала сеть в результате получил размороженную батарею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    Поставил сегодня себе гелевый Sonnenshine. Доволенsmile.gif

    Такой (только 90а/ч) стоял на прошлой машине, жаль - не влез по размерам.

    Как вариант - желтая оптима. Думаю - ценник это оправдывает. Заодно после установки забываешь проблемы с аккумом вообще. Учитывая, что в машине ещё и музыки киловатт....

    В этом вопросе согласен с Томатом smile.gif один раз поставил и забыл.

    Аккум под заказ везли из Ростова. Обошелся в 12 тыров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Просто, для информации.

    С гелевыми АКБ не все так лучезарно.

    Читал буквально вчера где-то обзор по АКБ, т.к. сам искал что-нибудь гелевое,-что реально они при сильных морозах ведут себя даже хуже обычных, т.к. гель твердеет.

    Крогме того- заряжать их надо не стабилизатором тока, а ниспадающим током и напряжением не более 14,1 вольта, т.к. гель может на больших токах расплавиться и потом он уже в исходное состояние не возвращается.

    Поэтому, а также в связи с их большой ценой, ведущие производители стали делать необслуживаемые АКБ по технологии AGM, где пластины окружают мелкопористым и очень тонким сепаратором и обычный электролит.

    У них режим зарядки- ниспадающим током, лучше не более 2,5% от емкости, при напряжении не более 14,3 в, а при 14,5 в, если источник может выдать большой ток, то они могут взорваться, особенно в жару.

    Температура АКБ д.б. не более 37,5 градусов- иначе надо зарядку временно прервать. У меня на АКБ при работающем движке выдает 14,3-14,5 , пока ничего не произошло- иногда и 14,5. АКБ American 140 а.ч.4-я зима.

    На этом же форуме где-то есть ругательства про гелевые и причина скорее всего в несоответствии генератора и АКБ.

    В большинстве наших немолодых машинках производитель не предусматривал гелевые АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota 4 Runner 130, 1992г. АКПП

    to zon... спорить не хочу, своими глазами не видел отработавшего 18 лет гелевого аккума. Но прошлый у меня отстоял в машине 8 лет, потом машину я продал, а аккум снял - после этого он работает два года в гараже на резервном питании (в гараже двойное питание - 220 и 12 вотльт) причем работает в жестоком режиме, и пока живой:)

    гарантия - через 7 лет остается 80 % емкости.

    такой стоял на прошлой и теперь живет в гараже.

    http://www.a-energy.ru/shop/p-163.html

    на тот, который взял ссылочку не нашел пока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Ренат, так и быть подскажу,

    1) первое попробуй отсойденить на работчем моторе каждый аккумулятор по очереди!

    2) и померить состояние по очереди

    так можно выявить просадку, мой фазер говорит что такая просадка чаще от гавеных аккумов а не генератора.

    3, поищи все кнтакторы массы (кузов - мотор) в первую очередь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Привет всем!

    Только что хотел написать, но Scout меня опередил biggrin.gif

    Приехал сейчас с работы и возле дома по-рыхлому решил провести эксперимент. Скинул клемму с одного аккума и завел мотор. Замерил напругу, все на том же уровне applaude.gif 13,7 Вольт.

    Потом не выключая мотора скинул клемму со второго аккумулятора и замерил напругу напрямую с генератора без аккумуляторов. Напруга как была 13,6 - 13,7 Вольт, так и держалась.

    Значит дело где-то в генераторе, раз такая картина вырисовывается. Может регулятор напряжения не дает больше, накрылся по-тихому и не подает виду, а прозвонить его тестером особо не получится, т.к этот черный кубик на диодном выпрямителе с надписями белыми, литой и разборке не подлежит.

    Внутри него может быть что угодно, может транзистор регулирующий стоять, может интегральный стабилизатор напряжения.

    В книге написано одна строчка: "Если напряжение ниже нормы, то выкиньте нахрен ту или иную деталь и поставьте новую biggrin.gif !" Вот и все!

    Заказывать наверно придется весь этот выпрямительный блок с регулятором напруги в магазине "ТСП" dumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: kj95 прадо 2000г. 1kd

    А кто знает какие по мощности аккумы должны у меня стоять. Может 74 это многовато для одного, а на втором японском вообще ничо ненаписано про а/ч. Кто знает свисните, а то куплю второй такойже и будут оба недозарежаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Привет всем!

    Только что хотел написать, но Scout меня опередил biggrin.gif

    Приехал сейчас с работы и возле дома по-рыхлому решил провести эксперимент. Скинул клемму с одного аккума и завел мотор. Замерил напругу, все на том же уровне applaude.gif  13,7 Вольт.

    Потом не выключая мотора скинул клемму со второго аккумулятора и замерил напругу напрямую с генератора без аккумуляторов. Напруга как была 13,6 - 13,7 Вольт, так и держалась.

    Значит дело где-то в генераторе, раз такая картина вырисовывается. Может регулятор напряжения не дает больше, накрылся по-тихому и не подает виду, а прозвонить его тестером особо не получится, т.к этот черный кубик на диодном выпрямителе с надписями белыми, литой и разборке не подлежит.

    Внутри него может быть что угодно, может транзистор регулирующий стоять, может интегральный стабилизатор напряжения.

    В книге написано одна строчка: "Если напряжение ниже нормы, то выкиньте нахрен ту или иную деталь и поставьте новую biggrin.gif !" Вот и все!

    Заказывать наверно придется весь этот выпрямительный блок с регулятором напруги в магазине "ТСП" dumb.gif

    320395[/snapback]

    Так можно выбить из строя генератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    to UN7GKR

    Если ты мерял напругу на акк-рах с разрывом времени до 3/5 мин, то этим ничего не узнаешь, ведь у них была напруга одинаковая до отсоединения. Подсоедини лампу /фару на 5 мин к одному(отсоединенному), померяй , дальше второй отсоедини, подключи нагрузку на тоже время, замерь напругу. Разница будет по-любому, но должна быть не более0,5-0,7 вольт. У кого меньше, тот выбывает mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    По-хорошему тут оба аккумулятора поменять нужно, потому что до их установки стояли убитые и конченные в усмерть родные аккумуляторы, с которыми машина пришла с Японии. Аккумуляторы заменили, а генератор не проверили. Может он копыта двинул из-за тех убитых аккумуляторов dumb.gif

    Поэтому здесь буду делать комплексную замену всего сразу, чтобы не возвращаться к этому вопросу потом.

    Узнал сегодня про аккумуляторы в аккумуляторном центре в Алматы. В наличии есть Российские аккумуляторы Ак-текс, Тюменские батареи и еще что-то из Российских марок, так что если буду менять, то сразу оба.

    Генератор тоже копнуть опять придется и заменить выпрямитель и регулятор напруги.

    http://www.exist.ru/images/img.aspx?prev=1...FB&imid=1066360

    http://toyota.japancats.ru/scheme.asp?mdl=51027&pid=38D3097C

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    ТО UN7GKR

    Еси у тебя генератор дает менее 14 В, то отсоедени сначала один ак-тор, померь, потом второй отсоедини, предврительно подключив первый и снова замерь. Просто если они у тебя севшие/дохлые, то и генератор не даст сразу 14,4, это только при нормально заряженных дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: Toyota Hi Lux Surf 92/2LT-E/4RLtd08канадец

    То Scout

    А расскажи про Vartu, а то я купил их (серебрянные)года три, один уже сдох, соль выступила, правда я их садил спьяну до 7 -9 вольт пару раз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.