Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Свободный, Амурская область
    • Машина: Isuzu Rodeo пикап, 1993 г., МКПП, 4JB1-T, Maxxis MT-762, лебедка, силовые бампера, бодик

    однозначно гелевый рулонный Optima, хотя мы вполне успещно юзаем ее китайский аналог втрое дешевле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Цитата(sasha77 @ 8.11.2009 - 16:50)

    VARTA Blue dinamic E23 70а\ч прослужила ровно 2 года и всё 

    Вот думаю, Что брать

    Что за такая варта неправильная))

    Недорогой !

    ... ибо ГОСТав сейчас ((( как в старые времена, поэтому на качество производителям просто начхать.

    Бездорожье серьезное убивает аккум в разы быстрее.ИМХО

    3000 рублей с чем-то стоила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota J-78 1kz-te

    В первую очередь чтобы аккумуляторы работали и всегда заводили надо устранить (их голодание)

    Зарядка не менее 13.9 вольт на холостых правильная 14.2

    и при нагрузки ( печка ,дворники, фары ) не менее 13.6 Вольт

    Если меньше проверяйте генератор и его цепи или сами аккумуляторы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    однозначно гелевый рулонный Optima, хотя мы вполне успещно юзаем ее китайский аналог втрое дешевле

    795906[/snapback]

    стоял на прошлой машине гелевый OPTIMA made in U.S.A....продал другу с машиной.....сейчас 9 лет.....отказов ниразу....всегда заводиться с пол пня(на зиму подзаряжал как обычный)....на моём пути это лучший с большим отрывом....гелевый есть гелевый(дороговато правда,но всеже)....еще ребят подскажите почему вы ставите 2 аккума?у меня один стоит....и может кто знает сколько ампер надо брать для моей машины 4runner V8...всем спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЗАО Крылатское
    • Машина: SURF 185 3 RZN 2001

    где то 550- 600-650 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    ребят подскажите почему вы ставите 2 аккума?у меня один стоит..

    Тебе не надо, это для дизеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    понял хоть ктото разьяснил....а то я начал инет лопатить......какого х... у меня с одним пришла.... ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota 4Runner

    А у меня на турбодизеле 185 стоит один аккумулятор??? надо чтобы их было два???!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Минеральные Воды
    • Машина: TLC PRADO-95 1KD-FTV 2000 г.в.

    с двумя аккумами дизельная это типа для суровых условий экспл. т.е. когда и где холодно очень хотя где в японии суровая зимаsmile.gif)

    Optima красная 55 ач стоит две штуки по ощущениям крутит в 2 раза лучше крафтов 105 пользуюсь два года зимой темп. не так сильно на них влияет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn
    А у меня на турбодизеле 185 стоит один аккумулятор??? надо чтобы их было два???!!!

    806393[/snapback]

    buzz.gif У sevgen тоже на 185 стоит 1 аккум., и вроде ничего. А я буду третью зиму на 2 арктиках (75ач) юзать. Пока полет нормальный. Из обслуживания летом домой носил - ЗУ поганял ночку. rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf KZN185W-GAPGH(1kzte,multi-mod,ssr-g)

    Месяц выбирал себе аккумы и остановился на AGM Deka 9A34M .

    Поехал за одним, решил что второй не нужен, но купил два. (В Москве нашел по 6800).

    Размеры по длине и ширине как у площадки, высота правда очень маленькая , вес при маленьких размерах как у 70ач или больше, реальная емкость думаю

    как у оптимы 80-90ач. Крутит ужасно быстро.

    Кто знает какое напряжение у заряженного и разряженного аккумулятора ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    напряжение у заряженного и разряженного аккумулятора

    у заряженного 12 .4 это норма ok.gif +- есть небольшие отступления,а вот по второму пункту вообще непонятно что ты имел в виду и при каких условиях think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn

    Хм. Зря я летом электролит нет доливал. Здохли при новом витке морозов. Правда по совету sevgen долил дис.воды, погонял оба ночью, поездил 2 дня... и с утра после 12 ч простоя на улице , - 25 гр минус, все равно завел с пол оборота. hunter.gif Кста зря я салярку летнюю доливал , обнаружил что аккумы умирают после того как не раскочегарил летнюю... focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Аккумулятор Solite 100 а\час

    На заведенной машине на аккуме 14,5 в (зимой) и от оборотов практически не зависит.

    Сейчас холодно и принес аккум домой греться, поставил на зарядку 2-4 ампера, понемногу - часа по 3-5 в день включаю.

    Тут решил измерить напряжение, которое при таком токе на АКБ и был удивлен - более 15 вольт!

    Например, при токе заряда

    4А - U= 15,7V

    2A - U= 15,46V

    при напряжении, как от генератора на машине-

    14,5V ток заряда всего 0,8А !!!

    После нескольких часов простоя без зарядки (дома, в тепле) напряжение на АКБ 13,2 вольта.

    Неужели такой маленький ток заряда и на машине или цифровой вольтметр у меня дома врет ?

    На машине измеряю рацией (при ее включении сначала показывает напругу питания, подключена напрямую к АКБ)

    Особенно, если учесть, что на машине аккум вообще ледяной, то трудно представить чем он там заряжается! А ведь работает печка, фары, музыка, вэбаста 2-3 раза в день, запуски движка многократные и вроде хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: SURF 185 1kz-ti

    а вообще, какие АКБ по ёмкости должны стоять на сурфе, дизель 1kz 185 кузов (у меня их 2)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    в любом магазине по аккумам есть каталог они тебе скажут что у тебя должно стоять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    Кто знает, что за хрень- в пробке (1-5км/ч) при включенных фарах и кондее на полную не хватает заряда аккумулятору и пытается заглохнуть машина, чуток газку и кондей выключаешь и всё ок. У кого-нибудь было? Заводится всегда нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI
    Кто знает, что за хрень- в пробке (1-5км/ч) при включенных фарах и кондее на полную не хватает заряда аккумулятору и пытается заглохнуть машина, чуток газку и кондей выключаешь и всё ок. У кого-нибудь было? Заводится всегда нормально.

    1080639[/snapback]

    На всякий случай проверь клеммы на аккамуляторе и по возможности массу на кузове. не желательно чтобы контакт был окислен и ослаблен.

    И еще, возможно АКБ пришел конец сильно упала емкость (плохо работает подзарядка) , или сильно ослаб ремень что трудно себе представляю на 1GR-FE.

    Проверь АКБ на плотность электролита и КЗ в банках, попробуй зарядить, если есть возможность поставь другой АКБ на время и проверь поведение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus GX470

    To: -Tolyan-

    Ремень генератора всмысле? Иногда замечаю, что когда разворачиваюсь, например, подсвистывает что-то, на ремень похоже.. Клемы попробую подтянуть и почистить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Да этот длинный ремень его видно сразу как подымаеш капот крутит в том числе и шкив генератора. Когда электрическая нагрузка в сети возрастает (включено много потребителей) генератор начинает сопротивлятся ремню и если тот ослаблен начинает проскальзывать на шкиве генератора.

    Писк может идти как от ремня так и от роликов, если давно не менял ремень посмотри на предмет зазубрин и потертостей на рабочей поверхности может уже есть разрывы. Так что возможно надо менять ремень с роликами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.