Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    Подниму тему не по сезону))) вроде зима кончилась, а родной аккумулятор умер cry.gif а ведь ему всего-то седьмой год пошел).Вопрос??? а какой емкости родной на 215???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    имхо панас О 90-105 аЧ или то что на линии ставят FURUKAWA Battery "FB"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.
    имхо панас О 90-105 аЧ или то что на линии ставят FURUKAWA Battery      "FB"

    1363426[/snapback]

    Родной панас стоял у меня и у брата тоже...какой мощности? вот вопрос??? на старой ничего не нашли...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: STEPAN

    а нет желания вот такой поставить: American 78DT-850 125 Ah?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.
    To: STEPAN

    а нет желания вот такой поставить: American 78DT-850 125 Ah?

    1363592[/snapback]

    А по нему есть опыт? посмотрел он по размерам меньше стандартного, родной был 300 на 200 примерно, а этот 260 на 173...а клеммы коротенькие, только-только хватает, под подменный пришлось подкладки резиновые класть в 2 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    Родной панас стоял  у меня и у брата  тоже...какой мощности? вот вопрос??? на старой ничего не нашли...

    1363570[/snapback]

    чем больше тем лучше ))) я только себе поставил 105 ач , родной был 75ач. главное размер чтоб подходил . а то переходная низко-длинная варта была гелевая 95ач , ниразу не понравилась и умерла об дерево ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.
    чем больше тем лучше ))) я только себе поставил 105 ач , родной был 75ач. главное размер чтоб подходил . а то переходная низко-длинная варта была гелевая 95ач , ниразу не понравилась и умерла об дерево ...

    1363669[/snapback]

    А почему чем больше, тем лучше? Чтобы он недозаряжался постоянно в городе? и раньше умер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: STEPAN

    ну тут не то чтобы опыт, почитал по форумам, пообщался с теми, кто ставил. Себе видимо его буду брать, Оптиму не совсем хочу, иначе может произойти то, что было у koti4 ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    To: STEPAN

    ну тут не то чтобы опыт, почитал по форумам, пообщался с теми, кто ставил. Себе видимо его буду брать, Оптиму не совсем хочу, иначе может произойти то, что было у koti4 ))))

    1363927[/snapback]

    оптима конечно хорошо , но , сцуко, дорого, любой аккум не любит ударные нагрузки. панас не испорченная , но тоже реедкая тема..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    А почему чем больше, тем лучше? Чтобы он недозаряжался постоянно в городе? и раньше умер?

    1363692[/snapback]

    ток заряда один и тот же, просто по времени больше надо. а город то причем . исправная электрика тянет спокойно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    To: STEPAN

    а нет желания вот такой поставить: American 78DT-850 125 Ah?

    1363592[/snapback]

    если родной американ что на шевиках с usa идет, то обеими лапами за , а если медалист корейский то ну его нафиг, к нам без наклеек приходит , их уже тут клеют , направо медалист налево американ ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    От добра-добра не ищут))) Взял Panasonic 105 А/Ч 950 А, произведено в Японии)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: STEPAN

    счетчик Гейгера на него не ставил? Что показывает? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    Кстати вчера купил себе тоже Панасоник

    90D26

    80А/ч

    Скоро нести из магазина вторую)))

    Степан, вы за сколько свою купили?

    Я заплатил 6090р, но 2 года гарантии еще получил. И рядом с домом брал...

    В инете предложения на 1тр дешевле...

    Да, еще интересный факт - на Панасы 2 года гарантии, на Титаны - 3 года, Баннер - 4 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER LTD 2005г.

    То:Berserker

    Свой купил за 5600 со скидкой, на ценнике была цена 5900))) А на 80 А побоялся покупать из-за не японского производства)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    115D31L БРАЛ за 6250 ну это с доставкой, очумелый аакум , реально после варты небо и земля ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2
    То:Berserker

    Свой купил за 5600 со скидкой, на ценнике была цена 5900))) А на 80 А побоялся покупать из-за не японского производства)))

    1391057[/snapback]

    а дата производства какая ? я брал в марте произведен был в феврале, свежачок )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: HILUX 2008 2.5МТ

    VARTA

    2 года, в морозы ни разу не дал повода напрячься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Пришла зима и встал вопрос новой АКБ.

    Старая Solite 100а\час отработала 4 года (3 зимы с вэбастой).

    Начал поиск новой АКБ в конторах города Новосибирск, и собрал много негатива.

    В Автомотиве, в общем, брать особо нечего, кроме того же Solite за 6000р. и FB за 9000руб.

    По FB у нас тут вроде есть эксюзивный дистибьютер - Юником и там он стоит 5172 руб.

    Спросил в Автомотиве - Почему так дорого, так они стали обливать грязью Юником- типа у них разряженное старье, а сами пишут не реальные для этой батареии параметры - ток 850 а вместо паспортных 781а, емкость 100а\час вместо 90 а\час по паспорту.

    Американы все у них старые (1,5 года назад сделаны).

    Звоню в Юником, спрашиваю сроки изготовления, действительно - декабрь 2010г.(хотелось не ранее июня 2011г.)

    Зная истинную цену FB теперь его за 9000р брать не хочется, т.к. за эти деньги можно взять что нить и получше.

    В общем теперь уже и не знаю, что купить, а ведь скоро морозы.

    1. Посоветуйте, плз, где в Нск или в инет-магазине проверенном можно взять АКБ 100-140 а\час с током не менее 850А, полярность прямая или по центру, если под винт.

    Задумываюсь о сепараторном (AGM) АКБ типа Дека и др., вроде регулятор более 14,5 вольта не выдает (скорее всего показометр в рации завышает на 0,1-0,2 вольта, т.к. внешний вольтметр показывает меньше) и такому AGM АКБ он не навредит.

    2. Какова последняя практика использования AGM аккумов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Поставил в феврале 2010г. АКОМ 75 Ач, 4950р. у нас. Без замечаний. Поехал в мае в Питер к родителям, сорвало его с креплений на грунтовке у Таежного, протер банку шкивом гидрача, через неделю (!) сдох. Отец подарил какую-то АБ Титан с утилизированного недавно жигуленка, 60Ач. Использую до сих пор. Уже было у нас -28, заводимся нормально.

    Мысль следующая: Если АБ заряжеается хорошо, не убита, скорей всего потянет даже штатная, по параметрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.