Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: kazakhstan, almaty
    • Машина: LAND CRUISER 80 VX 1995, 1FZ-FE

    ДВ!

    трабл с кондеем

    утром работал в обед отказался

    система полная газ на месте

    при нажатии кнопки слышно щелчок включения компрессора

    НЕ МОРОЗИТ)))

    ПАМАГИТЕ

    да, и где стоит релюха кондера?

    Изменено пользователем hanych

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Щелчек то щелчком а муфта-то срабатывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Щелчек то щелчком а муфта-то срабатывает?

    Реле стоит под барадачком, сверху на части печки в которой установлен осушитель! Видимо не идёт плюс на компрессор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Обычно щёлкать начинает когда фреон тю-тю, в смотровом он есть и через контрольки пшикает, а давления основного уже нет.Лично у меня было так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    пощупай трубки под капотом идущие к испарителю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Спрошу тут, чтобы не плодить новую тему. У меня идут частые отключения муфты компрессора в процессе работы, это наоборот, высокое давление в системе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Что значит "частые"? Он обычно так и работает "вкл" охладился "выкл". Как правило чем жарче на улице тем чаще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Задам идиотский вопрос,но может кто и даст умный ответ. Как управляется это "часто" по частоте, и где искать эти цепи управления? Иными словами можно ли сделать так,чтоб была возможность управлять вручную эффективностью работы кондиционера? А то как-то и в душной машине ездить неохота при работоспособном кондишине и с воспалением легких в больничку тож не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Задам идиотский вопрос,но может кто и даст умный ответ. Как управляется это "часто" по частоте, и где искать эти цепи управления? Иными словами можно ли сделать так,чтоб была возможность управлять вручную эффективностью работы кондиционера? А то как-то и в душной машине ездить неохота при работоспособном кондишине и с воспалением легких в больничку тож не хочется.

    Цепи управления там предельно простые. Насколько понимаю, кондей всегда фигачит на максимум, а откл или вкл просто по датчику давления в системе. То что ты хочешь сделать это климат контроль. Возможно простейшим решением будет покупка термоконтроллера с релейным выходом на алиэкспрессе. Через реле кнопку включения кондея включаешь и регуляторе выставляешь температуру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    Насколько понимаю, кондей всегда фигачит на максимум, а откл или вкл просто по датчику давления в системе.

    Вроде не совсем так. Датчик давления он как-бы отключает по предельному давлению (по перегрузке), а там на испарителе есть типа термопара которая и определяет гистерезис работы кондера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вроде не совсем так. Датчик давления он как-бы отключает по предельному давлению (по перегрузке), а там на испарителе есть типа термопара которая и определяет гистерезис работы кондера.

    Согласен, но термопары у нас вроде как не регулируемые. Обороты кондея то же не регулируются. Получается, что при включении он всегда работает в одном режиме, а по давлению происходит выкл. Хотя могу и ошибаться. Может специалисты помогут разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Есть еще какая то регулировка,которая связана с ТНВД. Неоднократно наблюдал,как эта штука автоматически повышает с некоторой периодичностью холостые обороты.Кто знает,как она работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Есть еще какая то регулировка,которая связана с ТНВД. Неоднократно наблюдал,как эта штука автоматически повышает с некоторой периодичностью холостые обороты.Кто знает,как она работает?

    Вместе с подачей напряжения на муфту компрессора, подается питание на клапан вакуумной системы, который в свою очередь толкает тягу повышения оборотов. Свободный ход педали газа в этот момент увеличивается. Чистая механика.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вроде как эта термопара и определяет так сказать рабочий коридор от и до по температуре. И она действительно никоим образом не регулируется. Так сказать имеет конструктивно заданные параметры. А при выходе за их пределы срабатывает датчик по давлению. Ведь давление в системе может повыситься по разным причинам, так сказать не стандартного характера в том числе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Все в общем как всегда.Хочешь чего толково сделать-разбирайся сам.Я тут это... мож кто уже разобрался :think:  и делал себе такую доработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Вопрос, чтоб темы не плодить, если система пустая совсем, муфта не будет блокироваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Вопрос, чтоб темы не плодить, если система пустая совсем, муфта не будет блокироваться?

    Да, когда давления нет, насос не включается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Да, когда давления нет, насос не включается.

    А я думаю почему + не идёт на компрессор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Ещё вопрос, к чему подключается вакумник, который на ТНВД установлен, повышающий обороты при включении компрессора кондиционера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Через электроклапан к вакуумному насосу в передней части двигателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.