Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Если все норм и испытания 613го пройдут нормально будем и на мой ставить 613 или 628, там своя система кондиционера. От крузаковского останется только испаритель в салоне. Поэтому и забил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Платов так заед в контору- диагноз у них не дорога- пока Сам дойдёшь точно лечить будет нечего(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, metalin73 сказал:

    Платов так заед в контору- диагноз у них не дорога- пока Сам дойдёшь точно лечить будет нечего(

    скорее всего да...... но засада в том , что пока до мастерской доеду , кондей прекрасно работать начинает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    да и сам не сможешь кондею ни чем помочь- разве, что водички полить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Это не правильно .  так  как  на ходу достаточно обдува от встречного потока воздуха и вентилятор безсмысленно  работает холостую.

    Пусть работает, у меня электричества много. Мне он нужен в городе, где естественного обдува  (как на трассе) почти нет из-за пробок. И наработка в год небольшая, поэтому мне эта схема подключения ближе. 

    p.s.  ты чего на людей злой такой? 

    6 часов назад, Платов сказал:

    то компрессор подклинивает при первом включении после длительной стоянки на солнце

    Попробуй ремень снять и после стоянки на солнце рукой шкив покрутить (кнопку муфты нажать конечно). Если клинит - то компрессор надо менять/ремонтировать. Но Азиат прав - нужны давления по манометрам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    6 минут назад, WAR сказал:

    Попробуй ремень снять и после стоянки на солнце рукой шкив покрутить (кнопку муфты нажать конечно).

    ну в принципе  , если ремень свистит , то и так понятно что шкив не хочет крутиться , снимать ремень для этого не обязательно ..... или я не понял твоей идеи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Платов сказал:

    ну в принципе  , если ремень свистит , то и так понятно что шкив не хочет крутиться , снимать ремень для этого не обязательно ..... или я не понял твоей идеи

    Так, если не снять ремень, то ещё и КВ придётся крутить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.