Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    тема есть про это , там  все писали . 

    андрей если тебе не сложно пальцем покажи где это ??  весьма признателен!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Платов сказал:

    андрей если тебе не сложно пальцем покажи где это ??

    на кухне  ты  не  просишь пальцем показать .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    на кухне  ты  не  просишь пальцем показать .:laugh:

    кухня для попистеть , а техвопросы для сердца.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Платов сказал:

    как все это мне организовать на дизеле фте

    Не знаю в тему ли, я себе на 80-ке линию управления подключил просто к кондейной кнопке. Кнопка кондея нажата  - вентилятор работает. Но у меня кнопка кондея с фиксацией, поэтому в жару делаю запуск с брелка, кнопку нажатой оставляю. Прихожу уже в студёную машину.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, WAR сказал:

    Не знаю в тему ли, я себе на 80-ке линию управления подключил просто к кондейной кнопке. Кнопка кондея нажата  - вентилятор работает. Но у меня кнопка кондея с фиксацией, поэтому в жару делаю запуск с брелка, кнопку нажатой оставляю. Прихожу уже в студёную машину.  

    не вариант ....  нужен такой алгоритм , сначала остывает радиатор кондея ( а для этого нужно время  ) и только потом включается компрессор кондиционера ......  ярославль это не юг , тебе этот вопрос не актуален , а у нас 37 градусов в тени , , описанный тобой алгоритм не сработает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Платов сказал:

    не вариант ....  нужен такой алгоритм , сначала остывает радиатор кондея ( а для этого нужно время  ) и только потом включается компрессор кондиционера ......

    Так вентилятор вроде и ставят для повышения эффективности теплоотдачи радиатора. Ну нет, так нет.

    Только что, Платов сказал:

    ярославль это не юг , тебе этот вопрос не актуален , а у нас 37 градусов в тени

    Ошибаешься. Это лето, к счастью, стоит прохладное. А до него сезоны были - кошмар какой-то. Я в Сочи работал вахтами и домой возвращался как в сельву Амазонки. С нашей влажностью - так вообще как в парной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    2 минуты назад, WAR сказал:

    Так вентилятор вроде и ставят для повышения эффективности теплоотдачи радиатора. Ну нет, так нет.

    я не удачно выразил свою мысль....  нужно остудить радиатор кондея , до того как включится компрессор , чтоб понизить давление в системе , если этого не сделать , то компрессор подклинивает при первом включении после длительной стоянки на солнце...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, WAR сказал:

    Не знаю в тему ли, я себе на 80-ке линию управления подключил просто к кондейной кнопке. Кнопка кондея нажата  - вентилятор работает.

    Это не правильно .  так  как  на ходу достаточно обдува от встречного потока воздуха и вентилятор безсмысленно  работает холостую.

    1 час назад, Платов сказал:

    я не удачно выразил свою мысль....  

    ну  , в  тех разделе  сложнее  мысли выражать .

    1 час назад, Платов сказал:

     нужно остудить радиатор кондея , до того как включится компрессор , чтоб понизить давление в системе , если этого не сделать , то компрессор подклинивает при первом включении после длительной стоянки на солнце...

    Это полная  чушь . 

    На  стоянке  давление фреона  в  выключенной  системе  от 5 до 8 атм . А рабочее  давление  в  системе в высоком контуре  17,5 атм , предохранительный   клапан давления  выключает компрессор при давлении 28,5 атм , вся система  проверяется  на давлении 35 атм  .  Компрессор в  легкую может качать 30 атм . 

    отсюда вывод - если у  тебя  компрессор клинит при давлении 8 атм ,  то этот компрессор  не  исправен и его над просто заменить . Если новый  компрессор клинит ,  при этом  не  срабатывает датчик  давления  ,  то в  системе  забит конденсатор или магистраль от компрессора  до конденсатора.

    Так  что дуть на  конденсатор  до включения  кондиционера  безсмысленно ,  так же как  на кухне  с  мельницами воевать . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 час назад, AZIAT сказал:

    отсюда вывод - если у  тебя  компрессор клинит при давлении 8 атм ,  то этот компрессор  не  исправен и его над просто заменить . Если новый  компрессор клинит ,  при этом  не  срабатывает датчик  давления  ,  то в  системе  забит конденсатор или магистраль от компрессора  до конденсатора.

     а как это проверить ??? ведь компрессор подклинивает только после длительной стоянки на солнце  при первом включении  , после этого ни в каких режимах компрессор не подклинивает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минуты назад, Платов сказал:

    а как это проверить ???

    подключить манометры и  проверить давление  . 

     

    15 минут назад, Платов сказал:

    подклинивает

    Еще  бы  понять что ты под этим  имеешь ввиду  . Если  муфта  отключается  , то это одно , если  он реально клинит ,  то я  не  понимаю как  оно вообще  у  тебя тогда  работает  и  компрессор до сих пор окончательно не  заклинил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только что, AZIAT сказал:

    Еще  бы  понять что ты под этим  имеешь ввиду  

    проскальзывает приводной ремень с писком ..... секунд пять -десять ...   ремень заменил на новый , натяжка  в норме ..... такое происходит только после 2-3 часов стояния на солнцепеке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Платов сказал:

    проскальзывает приводной ремень с писком ..... секунд пять -десять ...   ремень заменил на новый , натяжка  в норме ..... такое происходит только после 2-3 часов стояния на солнцепеке

    Хм ,  нормальный  ремень буксовать не должен.  Попробуй  натянуть его сильнее .  Если все таки будет пробуксовывать , то скорее  всего проблема  в  самом  компрессоре ,  нежели  в давлении фреона.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

     Попробуй  натянуть его сильнее .

    пробовал , результата нет....

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     Если все таки будет пробуксовывать , то скорее  всего проблема  в  самом  компрессоре ,

    какая именно проблема ??  как ее проверить , вычислить ?? ведь при температуре ниже 30 градусов  на улице , ни чего не подклинивает при первом включении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Платов сказал:

    какая именно проблема ??  как ее проверить , вычислить ??

    Блин , я  не экстрасенс  . И  так  тут пытаюсь отремонтировать твою машину  даже не по-фото ,  а просто глядя на твою аватарку.:Cherna-facepalm:

    Подключать надо манометры и смотреть что происходит.  Смотреть в  какой  состоянии вообще  вся  система. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Попробуй полить водичку на радиатор кондея когда пробуксовывать ремень начинает. У меня было на БМВ такое, лет 15 назад никто тогда толком в кондеях не разбирался. Я просто остужал его принудительно и он опять часа 3-4 работал нормально. А вообще по сути надо делать бооольшой радиатор чтобы вообще не успевал нагрется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Проверь систему у Спецов- контор валом, подшипник передний кондея под замену( может оказаться ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    16 минут назад, Centurion сказал:

    Попробуй полить водичку на радиатор кондея когда пробуксовывать ремень начинает.

    старый ремень у меня буксовал , когда на светофоре  останавливаешься ,.... я заделал скотчем снизу  пространство между радиаторами ( там должна стоять планка которую я пролюбил  ...теперь ремень при работе мотора не буксует ни в каком режиме , только при первом включении , после длительной стоянки на солнце.....

    5 минут назад, metalin73 сказал:

    Проверь систему у Спецов- контор валом,

    хочется самому понимать , в чем причина.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Сам манометры делай тогда- больше никак-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня вообще слышно как какой то клапан включается, прямо ударчиком нехилым. Забил, все равно полностью буду ревизировать на следующий год. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    5 минут назад, Centurion сказал:

    У меня вообще слышно как какой то клапан включается, прямо ударчиком нехилым. Забил, все равно полностью буду ревизировать на следующий год. 

    как бы не угандошить систему , а то на следующий год  уже востанавливать будет нечего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.