Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Turkmeniya
    • Машина: Land Cruiser 80

    Уважаемые любители. 80 1991 года, Американка, full time - АКП автомат с 3FE двигателем. Хочу поставить 4.2 дизель. Увидел в ОАЕ в разборе от Япошек . 4.2 с МКП и раздаткой. Мотор простой без турбонаддува. Если взять раздаткой такого же с full time что ещё можно менять кроме карданов? Шить прибор ? Много чего надо менять? Стоит ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Приборную панель, всю подкапотную и подторпедную проводку (причем косы не подходят от праворукого), карданы, Радиаторы очень похожи, но дизельный толще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmeniya
    • Машина: Land Cruiser 80

    Провода откуда можно достать? В компании дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Привет ! Подумай хорошо ,как по трассе будешь обгоны делать на атм-ке ?  :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmeniya
    • Машина: Land Cruiser 80

    Сейчас тоже так не режет на обгоне. Максимум на ней набрал 110 км час. Хотя год назад переребрали мотор, кольцы меняли оригинал. По ходу до меня двигатель перегрели хорошенько. Или же коробка буксует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Привет ! Подумай хорошо ,как по трассе будешь обгоны делать на атм-ке ?  :cry:

    А атм-ка, что на трассе для обгонов не предназначена? Я 10 лет езжу на атм-ке и нормально на трассе  обгоны делаю.Это конечно не бензинка, но и не тазик с объемом двигателя 1л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    А атм-ка, что на трассе для обгонов не предназначена? Я 10 лет езжу на атм-ке и нормально на трассе  обгоны делаю.Это конечно не бензинка, но и не тазик с объемом двигателя 1л.

    На автомате атмосферка совсем грустна и ведь не пнешь сзади когда нужен рывок. Кикдайн погоды не делает

    Изменено пользователем dilektor11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    Кронштейны ДВС, крепление траверсы переносить, карданы, кастрюля фильтра, диффузор радиатора, проводка, кусок туннеля от МКПП с консолью, дизельный тахометр, выхлопной тракт весь, релюшки свечей , 12/24. топливная. второй АКБ,. Может что-то ещё забыл. 

    Менял 3ф МКПП Парт тайм  на 1ХДТ МКПП Фулл тайм. Лучше иметь полностью донора, дешевле и быстрее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я не знаю как на автомате, т.к у меня МКПП, но на трассе при скорости 90-110км/ч на 5 передаче без проблем обгоняю. Конечно обгон- это у каждого свое понятие и свой стиль обгона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmeniya
    • Машина: Land Cruiser 80

    Привет ! Подумай хорошо ,как по трассе будешь обгоны делать на атм-ке ?  :cry:

    Я на ней в месяц один-два раза на охоту - рыбалку езжу. Остальное время стоит в гараже. Расход бензина тоже не радует. Потому думаю переходит на дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Я на ней в месяц один-два раза на охоту - рыбалку езжу. Остальное время стоит в гараже. Расход бензина тоже не радует. Потому думаю переходит на дизель.

    Из-за расхода с твоими выездами раз в месяц свапать двиг имхо бред,он у тебя окупиться лет через 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Мне кажется самый логичный вариант, продать эту и купить дизель, если его (дизель) так хочется. Выйдет гораздо бюджетнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    а какой у вас расход на 3FE? какие при этом колеса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmeniya
    • Машина: Land Cruiser 80

    Из-за расхода с твоими выездами раз в месяц свапать двиг имхо бред,он у тебя окупиться лет через 100

    Дополнительный бак ставили от Японки над запаской. едем на 3-4 дня 600-700 км туда обратно. 

    а какой у вас расход на 3FE? какие при этом колеса?

    Колеса родные. вообщем на 100 км 24-25 литров. Гидромуфты заменяли на электро вентилятор. Еще одну заметил в этот раз, у нас жара на сегодняшний день 40-45 градусов. С кондером ехали после проезда часик мотор полностью рабочий температуры набрал (аж до кости нагрелся при этом температура 90-92 на датчике). Со скоростью 80 км час нажимаешь на педаль клапана стучит и не тянет дальше. Если кондер выключить и чуток остывать то нормально. Самого начало не правильно набрал это комплектации,  не знал что лучше купить 4.5 л. 

    Мне кажется самый логичный вариант, продать эту и купить дизель, если его (дизель) так хочется. Выйдет гораздо бюджетнее.

    Вован, продать его в нашем регионе не реально. и так я его до ума довел, мосты привез и Дубая от япошки сейчас они у меня как новые.

    Изменено пользователем azis29

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вован, продать его в нашем регионе не реально. и так я его до ума довел, мосты привез и Дубая от япошки сейчас они у меня как новые.

    Тогда удачи по замене, если решился. Если 1HZ, то лучше механику ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 VX Limited

    Двигатель сам по себе великолепный и очень простой надежный (если конечно не укакошеный), с низов тяга отменная, но слабоват по трассе, не "гонка" совершенно.

    По городу расход  у вас в норме по большому счету, по трассе должны в 16 укладываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если нет целиком донора, то вообще нет смысла ввязываться, да и то геморрой неоправдан.

     

     

    Дополнительный бак ставили от Японки над запаской. едем на 3-4 дня 600-700 км туда обратно. 

     

    Это все не те цифры, прикиньте стоимость донора да работ и поделите на те 200 литров раз в месяц... Лет на 50 езды бюджет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    На крйняк лутше поставить 1FZ F, карбюраторный, или впрысковый 1FZFE, они на много лучше тянут и бегут, чем 1HZ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-80 97г. 1HD GX 3diff lock мех.лебедка и всякие вкусняшки, Daihatsu Rocky F80 маленькая восьмидесятка.

    На крйняк лутше поставить 1FZ F, карбюраторный, или впрысковый 1FZFE, они на много лучше тянут и бегут, чем 1HZ,

    Переделок примерно столько же , что с дизелем. Единственное цена двигателя меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Turkmeniya
    • Машина: Land Cruiser 80

    Переделок примерно столько же , что с дизелем. Единственное цена двигателя меньше.

    Да совершенно верно, цена с дизелем и 4,5л с коробка +раздатка одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.