Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: город Курган
    • Машина: крузак 100 2UZ 2004

    Заметил по дороге на юг что присутствует гул на скорости от 95 км/час до 70 км/час и только когда педаль газа отпущена ( безнагрузки) при спуске с горы с теми же манипуляциями нет гула с той же скоростью , гул только когда едешь по ровной поверхности , 18 июля выезжаю домой ехать 3 тыс км может кто за это время накидает куда по приезду глянуть где гуделку искать , гул слышно с левой стороны , на подшипник не грешу так как перед поездкой заменил смазку и отрегулировал их и после накатал 1 тыс и снова заехал на подъёмник на проверку люфта , жду форумчане советов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Если под нагрузкой, то главная пара, редуктора, зад или перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: крузак 100 2UZ 2004

    да в том то и дело что без нагрузки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    проверь давление в колесах , некоторые модели резины могут гудеть на трассе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Не помешало бы сход - развал проверить, даже хорошая шоссейка гудит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город Курган
    • Машина: крузак 100 2UZ 2004

    Развал схождение отпадает недавно менял саленблоки на рулевой рейке после делал развал , давление в шинах проверял перед трассой и потом на трассе после 1000 км , резина гудит врятли слева если гудит то она вся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если без нагрузки - проверь затяжку хвостовиков редукторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    у меня был целый год гул только под определенной нагрузкойв районе 2200 оборотов, когда разгоняешь в натяг... я решил, что это выпуск... забил... сейчас, с жарой, чойта самоизлечилось ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Изношена шлицевая карданов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Подшипники ступиц смотри, перед зад, либо подшипники дифференциала ГП,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC100

    Извиняюсь что в чужой теме. Но об этом как раз и хотел спросить .

    Были удары если отпустить газ и резко нажать , и вибрация от 70 и до 90-100 км.ч

    Приехал в сервис . Сказали шлицевая часть карданов и хабы( или как их там )

    Купил два кардана в сборе с крестовинами , хабы . Поменял .

    Удары стали слабее, но остались гул с вибрацией . Что делать ещё ?

    Где смотреть ? Эти мастера херовы меня уже зае...

    Изменено пользователем fartovy777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Удары в трансмиссии почти у всех, это болезнь крузоков, а вот гул это может идти от крестовины какой-то, а вибрация только балансировка кардана спасет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC100

    Удары в трансмиссии почти у всех, это болезнь крузоков, а вот гул это может идти от крестовины какой-то, а вибрация только балансировка кардана спасет.

    А новые карданы разве нужно балансировать ?

    Гул идёт от вибрации . Крестовины врятли , так как карданы покупались новыми в сборе с крестовинами.

    Изменено пользователем fartovy777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Бывает что надо, некоторые приходят неотболонсированны, просто на станок их, проверь, могли нечайно где-нибудь в транспортной кинуть, или кардан разобрался, вставили не по меткам, и.т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: недалеко...
    • Машина: ‘94 HZJ80, `91 LR Defender, `96 Hilux

    Вывесить можно попробовать машину и нормально послушать все узлы.
    Может и раздатка подвывать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если под нагрузкой, то главная пара, редуктора, зад или перед.

    +1

    Вывесить можно попробовать машину и нормально послушать все узлы.

    Ничего ты  так  не услышишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC100

    Вывесить можно попробовать машину и нормально послушать все узлы.

    Может и раздатка подвывать..

    Гул идёт из за вибрации. Скажем так, нет гула , есть вибрация .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    прошприцевать все крестовины...

     

     

    А новые карданы разве нужно балансировать ?
    Гул идёт от вибрации . Крестовины врятли , так как карданы покупались новыми в сборе с крестовинами.

    оригиналы покупались? вместе со всеми крестовинами? 

    вибрацию карданов можно обнаружить вывесив машину - один чел газует, а второй смотрит снизу как ровно или неровно крутятся карданы.

     

    пысы

    у меня как то была "кривая" крестовина, новая не люфтила, долго искали причину, пока машину не задрали и снизу не глянули на крутящиеся карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LC100

    прошприцевать все крестовины...

     

     

    оригиналы покупались? вместе со всеми крестовинами? 

    вибрацию карданов можно обнаружить вывесив машину - один чел газует, а второй смотрит снизу как ровно или неровно крутятся карданы.

     

    пысы

    у меня как то была "кривая" крестовина, новая не люфтила, долго искали причину, пока машину не задрали и снизу не глянули на крутящиеся карданы.

    Карданы новые в сборе с крестовинами , оригиналы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сейчас понятие новое оригинал, это не панацея, есть новые супер оригинал, приходят китайские подделки, с гнутыми вилками, люфтящей шлицевой, и бракованными крестовинами, все надо проверять через балансировочный станок, щприц с хорошей смазкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.