Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16

    Утопил сальник коленвала на пару миллиметров, чем это чревато? :sos:

     

    В книжке написано что стоять должен в плоскости маслянного насоса.. Стоит ли парится и искать новый сальник или забить и собирать как есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Я на 3RZ специально утапливал, т.к. на шкиве от сальника была заметная канавка. Ничего не задевало, масло не бежало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    Я на 3RZ специально утапливал, т.к. на шкиве от сальника была заметная канавка. Ничего не задевало, масло не бежало.

    Читал что многие так делают с разными сальниками, спасибо, успокоил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Утопил сальник коленвала на пару миллиметров, чем это чревато? :sos:

     

    В книжке написано что стоять должен в плоскости маслянного насоса.. Стоит ли парится и искать новый сальник или забить и собирать как есть?

    Ничего не будет. Если пара мм, то это ничего не решает) Нормально все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зябликово
    • Машина: T4R185 5VZ 2000 Limited лифт+2' Prado мост 31.5'x10.5' R16
    Ничего не будет. Если пара мм, то это ничего не решает) Нормально все.

    ок, уже собрал, будем наблюдать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    А я когда менял грм, то был не внимательным и пропустил момент что сальник надо поставить в плоскости и утопил до конца, и недавно заметил что передняя нижняя часть двигателя покрыта мастикой из масла и пыли. Хотя не уверен что это из за утопления сальника.Уже проехал 40 000, на мастику забил, масло за 10 000 на щупе не убывает, следучщий раз буду ставить по книге. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.