Перейти к публикации
Dmitriy_K

Перелил масло в двигатель...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    При смене масла на щупе долго "ничего не видел" (сумерки), а когда увидел, было уже поздно - уровень выше F, причем сантиметра на 3.

    1. Насколько это опасно?

    2. Что с этим делать?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Вариант 1-й: Повеситься в тоске от осознания собственной неисправимой ошибки.

    Вариант 2-й: Слить лишнее. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Сливай!от такого количества выдавит все нафиг!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Это не так опасно,не переживай.

    Подъедь к любому месту экспрэс замены масла,они излишки откачают.

    Адо этого момента чуть больше обычного будет сапунить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Как самому слить масло?

    Чтоб не сильно облиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Купи мед. шприц и капеляр или тонкую резин. трубку и вперед.

    По другому не АЙС.Да эабыл сказать ,откачивать надо через щуп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow ЮЗАО
    • Машина: TLC 78- 1KZTE

    Вариант- слить через фильтр...Там помещается около 500 мл масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota
    Вариант- слить через фильтр...Там помещается около 500 мл масла.

    281207[/snapback]

    А как же насчет извозюкаться ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Тойота Тундра 5.7

    извозюкаешься в любом случае, кроме как варианта через щуп, но замучаешься шприц и трубку искать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    В качестве трубки подходит оболочка тросика замка капота от вазовксой классики. Шприц тоже к-то российский масляный, с таким длиным тонким носиком. На поршне двустороняя манжета, т.е всасывает. Переходник из резинового шланга. Откачать делов - на полчаса, если не спеша, то и не извазюкаешся. Горячее масло легче качать. Но тут флейм был, что ничего особо и не давит в движке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    ОК, всем спасибо. Буду откачивать шприцом.

    А трубку куплю термоусадочную по 5 рублей\метр или кембрик по 2 рубля\метр в любом электромагазине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Надо жёсткую трубку, при всасывании термоусадка или кембрик схлопнется. Да и в щуповую трубку он не пролезет, она с изгибами. Я это уже проходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    На самом деле проблема решается просто. В аптеке покупается капельница, и там же в аптеке шприц на 150 кубиков.

    А дальше как уже было сказано через щуп откачивается излишек, в течении 10 минут. И чистенько и аккуратненько. Уже проходил это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Сливать излишки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    кембрик идеально подходит - без всяких проблем откачивал масло и с коробки и с двигателя, термоусадка на горячем двигателе непригодна...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    буквально каждые 2-3 месяца возникает такой вопрос, может тему в FAQ занести? что ж интересно страшного в том что масла больше ? какой сапун оно выдавит ? всегда остаються эти вопросы без ответа, а так интересно всегда понять smile.gif , в сервисах так же пугают а обюяснить почему не могут, BOR 198 говорит хрень какая, ничего ен может произойти с движком от переизбытка масла.

    Нет я правда слышал или читал где рассказ о далеком колхозе и новом водителе уазика, который налил масло по самую горловину заливки, ушло как я понял 2 ведра smile.gif , хорошо председателю позвонили со склада ГСМ спросили куда ему столько масла, зато весь колхоз имел хорошее настроение недели 3-4 после этого эпизода. Все таки

    чем же это страшно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    То Mikhail Насчет выдавит-не выдавит не знаю, все же есть редукционный клапан от избытка давления, а самое неприятное начнется когда уровень станет намного выше нормы, напр. раза в полтора - тогда коленвал начинает "купаться" в масле, которое в нормальной ситуации разгоняется по двигателю и не мешает валу вращаться. Вращаясь в масляной ванне коленвал испытывает большое гидродинамическое сопротивление, пропорциональное квадрату оборотов, двигатель теряет мощность, увеличиваются нагрузки на детали, дальше может быть что угодно, вплоть до гидроудара. Критический уровень масла определяется опытным путем для каждого двигателя. Может есть желающие проделать такой эксперимент и отчитаться? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Валу как раз осбо не чего и не будет, а вот если уровень будет дотаточно избыточным то поотрывает поршня или гидроудар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Да, кстати, мощность двигателя упала, скорость машина не набирает, какая-то тупая стала.... на газ жму - а она ни в какую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60 2H
    Да, кстати, мощность двигателя упала, скорость машина не набирает, какая-то тупая стала.... на газ жму - а она ни в какую.

    282116[/snapback]

    на 2H переливал масло на 2-3 см без последствий. Несколько сотен км проехал, потом слил лишнее. Никаких изменений в поведении машины не было.

    "тупость" машины скорее всего связана с другими проблемами. Судя по соседнему посту, они есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.