Перейти к публикации
YPanas

торможение с помощью АКПП. Вредно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    кнопка блокирует переключения паркига и заднего хода , остальные в любом порядке переключаются  и на любой скорости

    понял, спасибо! :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    без кнопки рычаг селектора включается с 1-D и обратно
    Так и надо переключаться, без нажатия кнопки, иначе можно промазать и допереключаться до R и P. Такая вот защита от дурака.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    у меня акпп вроде исправна, год назад была переборка и ремонт с заменой фрикционов. 

    но у меня на D, если остановиться на приличной (полная остановка) горке, мордой в гору и отпустить тормоз - машина катится назад. 

    а например равчик с акпп - откатывается немного и встает. 

     

    на Р держит на уклоне нормально и мордой и задом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    На Р держит железный жуб, а на Д держит ГТ. Машина сильно тяжелее рафа, потому и катится. Ничего в этом страшного нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А правильно как? нажимать кнопку или можно без нее? 

    Кнопка  , это просто фиксатор ,  если рычаг двигается  без нажатия  кнопки ,  то нажимать её не  надо .  На 100ке  без кнопки  рычаг двигается  только N-D и обратно . И  с  положений 1 и 2  в  положение  D , а вот из D  в 2 и1  только через кнопку . 


    а например равчик с акпп - откатывается немного и встает. 

    А Равчик какого года ? У  него наверно система  противоотката  работает ? те он автоматически тормозами  машину  держит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Рав4 совсем новый, 16 года на акпп. специально проверял - на уклоне (морда вверх) на D назад откат есть, но совсем небольшой. не знаю, держит коробка или тормоза. 

     

    в общем и на сотке не напрягает - нет так уж много горок, приноровился левой ногой тормоз держать, а правой  - на педаль газа. 

    думал косяк с коробкой, но если так у всех или многих - спишем на конструктивную особенность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Рав4 совсем новый, 16 года на акпп. специально проверял - на уклоне (морда вверх) на D назад откат есть, но совсем небольшой. не знаю, держит коробка или тормоза. 

    На  машине 16 года  однозначно работает система  противотката .

    , приноровился левой ногой тормоз держать, а правой  - на педаль газа. 

    Зачем  так  делать на  автомате ? :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Зачем так делать на автомате ?

    да у него как у всех автоматчиков ручник  заржавел , а стартует вертикально в горку......)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    да у него как у всех автоматчиков ручник  заржавел

    У меня  ручник  всегда исправен . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
     На 100ке  без кнопки  рычаг двигается  только N-D и обратно . И  с  положений 1 и 2  в  положение  D , а вот из D  в 2 и1  только через кнопку .

     

    на 80 442 АКПП точно так же, только еще из R в N , но не обратно без кнопки переключается и все!

     

    зы Платов опять все переврал :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    только еще из R в N , но не обратно без кнопки переключается и все!

    я  про это забыл написать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Тормозить мотором на автомате полезно и нужно, так-же как и заранее перед резким обгоном переключать вниз на передачу соотв. оборотам макс. кр.момента.

    Совсем правильно - прогазовывать при переключении вниз....чтобы в процессе не было толчка и скольжения фрикционов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    кнопка блокирует переключения паркига и заднего хода , остальные в любом порядке переключаются  и на любой скорости

     

    на моем автомате без нижима кнопки с L на 2 и обратной и с D на 3 и обратно. С 3 на 2 с кнопкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Тормозить мотором на автомате полезно и нужно, так-же как и заранее перед резким обгоном переключать вниз на передачу соотв. оборотам макс. кр.момента.

    это все гораздо проще , нажав педаль до конца , ты включишь кик даун , коробка сама переключится на низшую скорость ... зачем по твоему совету мешать коробке работать в штатном режиме ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    это все гораздо проще , нажав педаль до конца , ты включишь кик даун , коробка сама переключится на низшую скорость ... зачем по твоему совету мешать коробке работать в штатном режиме ?

    Проще, но хуже.

    Кикдаун переключается довольно долго и при малой дистанции и коротком окне для обгона это плохо.

    Плох также сильный тепловой удар по фрикционам и дексрону в режиме мощного кикдауна....от этого они в основном и мрут

    ну можно канешно не "мешать" гиромозгу думать его гидромысли и ездить всегда на режиме Д.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Проще, но хуже.

    Кикдаун переключается довольно долго и при малой дистанции и коротком окне для обгона это плохо.

    Плох также сильный тепловой удар по фрикционам и дексрону в режиме мощного кикдауна....от этого они в основном и мрут

    ну можно канешно не "мешать" гиромозгу думать его гидромысли и ездить всегда на режиме Д.

    сказав  одну ерунду , и пытаясь ее обосновать , ты навалил уже целую кучу ерунды.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    сказав одну ерунду , и пытаясь ее обосновать , ты навалил уже целую кучу ерунды.....

    Ты тут акпп обсуждаешь или меня?

    Воинствующий дилетантизм завсегда смешон ;)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Ты тут акпп обсуждаешь или меня?

    да при чем тут ты ? как бы ты резко не дергал ручку селектора , акпп отработает в соответствии с алгоритмом заложенным в ее системе управления ( мозгах )  , и ни как ты не сможешь повлиять на этот алгоритм , это не ручная коробка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Как это "не сможешь повлиять"?

    Зачем тогда селектор? Ежели как не для повлиять на алгоритм?

    Ездил я на таких древних (и не очень) коробках....всё там нормально с влиянием.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Воинствующий дилетантизм завсегда смешон

    это точно.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.