Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #61 Опубликовано: 2 сентября 2016 А вот интересно, как ведет себя локка в переднем мосту при всех его люфтах и зазорах в шлицах, шрусах, фланцах? Помогает или усугубляет толчки в трансмиссии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #62 Опубликовано: 2 сентября 2016 А вот интересно, как ведет себя локка в переднем мосту при всех его люфтах и зазорах в шлицах, шрусах, фланцах? Помогает или усугубляет толчки в трансмиссии? К сожалению усугубляет. С залочеными хабами и не подключенным полным приводом грохоту спереди хоть отбавляй Единственно, разворот переднего кардана шлицевой к раздатке сильно улучшает ситуацию Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirek Откуда: Кемерово Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2" #63 Опубликовано: 2 сентября 2016 В наши ЗАгруженные мосты встает пневмоблокировки RD 153 от ARB ценник конечно удивляет... Есть китайский аналог. Она имеет 3 сателлита как раз для установки стопоров. пневма от своего компрессора. Уж лучше управлять мостами и особенно блокировками) Уж лучше управлять машиной, а не мостами Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #64 Опубликовано: 2 сентября 2016 Вот купил! Буду ставить сначала вперёд. Сообщите в эту тему свои первые впечатления. Желательно конечно с фотками самого моста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #65 Опубликовано: 3 сентября 2016 Сообщите в эту тему свои первые впечатления. Желательно конечно с фотками самого моста. Как поставлю напишу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bash Откуда: сыктывкар Машина: tlc bj-41 #66 Опубликовано: 25 сентября 2016 Ложка дегтя: порвал таки шрус... Причину еще не выяснял, вытащил потроха, чтоб колеса поворачивались, и домой 400км...Напомню, что в переднем мосту разблок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #67 Опубликовано: 25 сентября 2016 (изменено) К сожалению усугубляет. С залочеными хабами и не подключенным полным приводом грохоту спереди хоть отбавляй Единственно, разворот переднего кардана шлицевой к раздатке сильно улучшает ситуацию Извиняюсь за околотемный вопрос, но хотелось бы узнать у знающих людей. Где-то в техвопросах читал следующую информацию. На 60-ке с хабами в переднем мосту следует ВСЕГДА ездить с полным приводом, но отключёнными хабами. В этом случае, шлицевая часть кардана живёт дольше, редуктор вращается в маслянной ванне и живётся всей системе хорошо. В общем, при отсутствии эксплуатации ПП на внедорожье следует именно так кататься(актуально, например, для меня). Если не затруднит, выскажете своё мнение. По поводу связки 4WD+один из подключённых хабов тоже. Изменено 25 сентября 2016 пользователем Ilya_Simf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #68 Опубликовано: 25 сентября 2016 Извиняюсь за околотемный вопрос, но хотелось бы узнать у знающих людей. Где-то в техвопросах читал следующую информацию. На 60-ке с хабами в переднем мосту следует ВСЕГДА ездить с полным приводом, но отключёнными хабами. В этом случае, шлицевая часть кардана живёт дольше, редуктор вращается в маслянной ванне и живётся всей системе хорошо. В общем, при отсутствии эксплуатации ПП на внедорожье следует именно так кататься(актуально, например, для меня). Если не затруднит, выскажете своё мнение. По поводу связки 4WD+один из подключённых хабов тоже. достаточно просто время от времени подключать передний мост , и не важно есть хабы или нет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alxut Откуда: Находка Машина: TLC 60 #69 Опубликовано: 31 октября 2016 Сообщите в эту тему свои первые впечатления. Желательно конечно с фотками самого моста. ну в общем поставил такую блокировку. Изначально планировал поставить в передок, но по итогу поставил в редуктор заднего моста. Поведение машины, конечно, поменялось. Можно сказать, что зад стал немного управлять машиной. Ничего особо критичного, просто надо немного привыкнуть. В принципе, блокировка не шумная. Щелчки в поворотах еле слышны. А в целом мне нравится, проходимость выросла ощутимо! Рекомендую) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bratlex Откуда: Якутск Машина: ТЛК 60, ТЛК 100 #70 Опубликовано: 1 ноября 2016 Хорошо. После зимы да и вообще сообщайте новости и новые ощущения. Вопрос злободненвный Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alxut Откуда: Находка Машина: TLC 60 #71 Опубликовано: 2 ноября 2016 Да в общем небольшой зимний опыт уже есть. На крутом ледяном повороте если резко стартовать, то зад кидать начинает сильнее чем раньше. Если плавно стартовать, либо на скорости на высокой передаче входить, то изменения не ощущаются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #72 Опубликовано: 2 ноября 2016 Да в общем небольшой зимний опыт уже есть. На крутом ледяном повороте если резко стартовать, то зад кидать начинает сильнее чем раньше. Если плавно стартовать, либо на скорости на высокой передаче входить, то изменения не ощущаются. Так оно и будет сильнее кидать! Раньше у тебя одно колесо пробуксовывало,а сейчас оба. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fsb-34 Откуда: г.Находка Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4 #73 Опубликовано: 12 марта 2017 Вот наконец и я поставил себе в задний мост блокировку LOKKA. Проходимость выросла ощутимо! Посмотрю как она будет вести себя на 35й резине. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах