Перейти к публикации
Eldorado79

вопрос по работе кондиционера TLC100 Араб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Ты опять рассуждаешь о том , о чем понятия не имеешь .

    я пытаюсь вникнуть в тему и гугла начитался...

    вот бытовые фреоны:

    "....фреон R22 (хладон 22) – хладагент, который используется в системах охлаждения до очень низких температур. К ним относятся различные холодильники промышленного и бытового назначения, автомобильные и морские холодильники, бытовые и производственные кондиционеры. Если есть утечка этого фреона, его пары испаряются постепенно. Положительные стороны данного вида фреона – это относительно низкая стоимость устройств, которые заправлены R22, и сервисных комплектующих для них. Устройства с таким фреоном можно заправлять частично, не используя полную заправку.

    ---------------------------------

    фреон R410A – совершенно не имеет хлора и, следовательно, не разрушает озоновый слой атмосферы. Это более новое поколение хладагента, который пришел на смену фреону R22. Он быстро приобрел популярность и с успехом используется для заправки холодильного оборудования бытового и промышленного предназначения, а также различных кондиционеров. Фреон 410 состоит из двух разных составляющих. С утечкой больше 40% необходима полная перезаправка устройства. Добавление фреона в систему, в которой произошла утечка больше 40%, приведет к нестабильной работе техники, вследствие этого нарушится отношение компонентов фреона друг к другу;

    -------------------------------////////

    фреон R-407c – в своем составе содержит три разновидности фреонов, каждый из которых отвечает за свою функцию в работе. R32 – отвечает за хорошую производительность всей системы, R125 – отвечает за пожарную безопасность работы, R134а – стабилизирует общее давление в рабочем контуре. При любых пропусках этого вида хладагента, его компоненты улетучиваются неравномерно, поэтому дозаправлять такие кондиционеры нельзя. Необходимо полностью слить весь фреон и заправить заново..."

    Хочешь сказать, что 22-м или 407-м можно авто заправлять?

    ( а пост 27-мь ??)

    Да и Китай, хоть в 14-м году и подписал что то там по 12-му фреону, но продолжает его производить и использовать!

    Там делали раньше штуцера разные под 12-й и 134-й правда ...

    Но если смешать эти два фреона - пишут, что компрессор крякнет!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    гугла начитался...

    Читать много вредно .

    вот бытовые фреоны:

    нет такого понятия.

    У  каждого фреона есть  свое назначение .

    Хочешь сказать, что 22-м или 407-м можно авто заправлять?

    Нет . Это все  равно что дизель бензином заправлять или наоборот .  22й  и  все  что потом стало появляться  на его замену  применяется  в системах кондиционирования  зданий  ,  в  холодильных камерах низких температур и в  холодильных витринах. Те  там где нужна большая  холодопроизводительность . 

    В  автомобилях используется только  R134A  в данный момент . До примерно 93 года  использовали  R12 . Сейчас  его нигде  не применяют в технике , хоть китайцы и продают его под маркой    R102 .

    Но если смешать эти два фреона - пишут, что компрессор крякнет!

    Нормальный  человек в  здравом уме  делать этого не будет .

     

    ( а пост 27-мь ??)

    Ты  не понял о чем  речь . Речь о некой  смеси-заменителе чистого r134a . Вот она и продается  китайцами под видом  134го фреона.  Системы  на ней  работают  иногда даже  неплохо . Но если  эту  смесь добавить в систему  , где заправлен с  завода чистый настоящий  134й  ,  то 50 на 50 что система  крякнет ,  первым  клинит компрессор из-за  того что смесь образовавшаяся разлагает масло и компрессор остается  без масла . 

    Так что китайским  134м нельзя  дозаправлять  систему  , если  не  уверен, чем  она  заправлена, только выпускать полностью , вакуумировать и  заправлять заново.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    В общем, заехал сегодня к перцу, который заправлял фреон.

    Прошлый раз залили 650-700грамм, электронный термометр, вставленный в дифлектор, показывал минимально температуру 11-12 градусов

    Сегодня загнал. Проверили давление, подключив шланг к штуцеру закачки. На манометре показало 1.5. (не разбираюсь что это).

    начали закачивать. Залили 400 грамм. Температура на электронном термометре упала до 5.5-6.5 градусов. Давка поднялась до 2 очков. Потом соединил другой шланг к штуцеру обратки , вроде,чтобы проверить давление создаваемое компрессором. Показало 16 очков. Говорит норма.

    В итоге, прошлый раз залили 650 и в этот 400= 1 кило. Холодить стало намного лучше. Вот теперь пойми, выветрился ли старый или просто не хватало 400 грамм для нормы.

    кстати, глянул на резервуар с фреоном. написано 134а, берюзового цвета балон литров на 5-7.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот теперь пойми, выветрился ли старый или просто не хватало 400 грамм для нормы.

     

    Не хватало .

     Вот положу  здесь для  тех у  кого книги  нет 

    post-1040-0-25633500-1470848797_thumb.jpg

    post-1040-0-82974500-1470848801_thumb.jpg

    post-1040-0-42221200-1470848806_thumb.jpg

    post-1040-0-56737100-1470848810_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Спасибо за скриншоты. Следовательно, у меня есть передний кондер, холодильник в баре между сидениями, и если есть пульт управнения на потолке и кнопка на торпедо Rear, значит у меня должно заходить в систему 1100 грамм. ну столько и залили в общей сложности. одно удивляет- первый месяц холодило хорошо, потом уже начал холодить хорошо только когда поднимаешь обороты. а холодильник в баре всегда хорошо охлаждал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    одно удивляет- первый месяц холодило хорошо,

    на улице  было +25  

    потом уже начал холодить хорошо только когда поднимаешь обороты.

    потом стало на улице  более  30

    а холодильник в баре всегда хорошо охлаждал.

    а ему  уличная  температура  пофиг . у  меня там вода  холодная  сутки может лежать ,  даже  если  машину не  заводил .

    Единственно мне  не  нравится  как  он холодит . Как  морозильник  не  работает , просто охлаждает .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    ну, у мну не такая герметичность.. холодная водичка согреется так же быстро, как если бы на сидении лежала. сейчас у нас 35 днем, когда заправляли было 28-30. 5 градусов могли дать такую разницу? еще один вопрос. пока заправляли, я заметил , что электровентилятор радиатора кондея не вращается, хотя машина была заведена и кондер включен. подергал штекер, а там все ок. все крепко. потом включился через секунд 10. вопрос- при включеном кондее вентилятор должен постоянно работать?

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    вопрос- при включеном кондее вентилятор должен постоянно работать?

    Нет . Включается  при 17,5  атм , выключается  при 15 атм  в  высоком контуре  .

    сейчас у нас 35 днем, когда заправляли было 28-30. 5 градусов так могли дать разницу.

     Да .   Бывает вечером в  боксе  28-30 гр  , машину  заправляешь и система  очень быстро в  режим входит . А потом днем  на солнце  ей  не хватает производительности ,  чуть добавишь газа  и все  отлично .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B

    Нет . Включается  при 17,5  атм , выключается  при 15 атм  в  высоком контуре  .

    Андрей, а где этот датчик стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, а где этот датчик стоит ?

    Под левой  фарой  на трубке  . можно увидеть если заглянуть в  арку  крыла под бампер . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп

    Друзья, всем привет. Перестал холодить бар-холодильник. Походу и зад тоже. Перед холодит отлично. Заправлял хладогент по мурзилке пару лет назад (около 1000гр). В чём может быть дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    50 минут назад, Dam сказал:

    Друзья, всем привет. Перестал холодить бар-холодильник. Походу и зад тоже. Перед холодит отлично. Заправлял хладогент по мурзилке пару лет назад (около 1000гр). В чём может быть дело?

    Сегодня жара спала, вместо +45 всего то +28))) Завёл, врубил кондей, дал поработать. Проверил, перед, бар, зад и багажник. Все опять холодит :) Чудеса. . .

    Зы. Кстати, у меня кнопка rear не нажимается на торпеде, но если сзади сам пассажир включит кондей, то лампочка загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Dam сказал:

    Друзья, всем привет. Перестал холодить бар-холодильник. Походу и зад тоже. Перед холодит отлично. Заправлял хладогент по мурзилке пару лет назад (около 1000гр). В чём может быть дело?

    Манометры в систему подключать надо в такой момент и смотреть. Возможно фриона мало , возможно охлаждения конденсатора мало, возможно компрессор устал и просит замены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Ещё можно клапан проверить на левом крыле находится, он за холодильник отвечает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Ata-Alexandr сказал:

    Ещё можно клапан проверить на левом крыле находится, он за холодильник отвечает

    нет. Он перекрывает передний кондиционер , когда ты пользуешься холодильником , а кондиционер тебе не нужен. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Манометры в систему подключать надо в такой момент и смотреть. Возможно фриона мало , возможно охлаждения конденсатора мало, возможно компрессор устал и просит замены.

    Это делали в начале лета. Помните я отписывался по проблеме, когда была плохая масса на корпусе компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Dam сказал:

    Это делали в начале лета.

    надо в жару проверять, когда проблема в работе есть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    надо в жару проверять, когда проблема в работе есть. 

    логика понятна. Но , если бы была утечка фриона, то и сегодня второй контур бы толком не холодил. А тут, как будто что то само "прочистилось" и заработало :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    57 минут назад, Dam сказал:

    Но , если бы была утечка фриона,

    Так вопрос то не в утечке стоит , а в эффективности работы системы. Раз система в 40 гр не работает, значит в ней что-то не исправно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ташкент
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100, 4.7 мкпп
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Так вопрос то не в утечке стоит , а в эффективности работы системы. Раз система в 40 гр не работает, значит в ней что-то не исправно. 

    Азиат, она идеально работает впереди и на отрез: бар, зад, багажник.

    Вот это и навело на некоторые сомнения. Если из всех лефлекторов вяло-вопросов нет. А тут, раз и заработало. Но, не беда, завтра у нас опять +40. Проверю эффективность трёх частей машины на жаре (на холостом ходу и на ходу/город).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.