Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    День добрый, планирую приобрести крузер 100 или лексус 470, вот хотел спросить у пользователей, что выбрать? Понятно что лексус это тот же кузов, но примочек по больше, но сомнения по гидроподвеске, живая она будет ли если лексус брать до 2003 г.в?

    И на что обратить внимание при покупке этих авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Если обе машины будут в одинаковом состоянии - однозначно лексус. Гидроподвеска - Это ВЕЩЬ.  :ok: . Одно время в семье были 100 у жены 2005г.в. и у меня лекс 470 99 г.в. Лекс - объективно лучше во всем. Проигрывает только коробкой (4 ст) и 100 шустрей гораздо. Сейчас в пользовании ТЛК 200, LX470 (все тот же 99 г.в.), и ТЛК 80. Вот могу сказать, что ездить (именно ощущение от езды, от комфорта, и т.д.) приятнее всего на LX 470, потом ТЛК 80, а уж потом ТЛК 200. Но это все ИМХО конечно. Ну и конечно стоит добавить, что LX у меня в идеале (от слова совсем).

    С уважением...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

     У знакомого лекс 2005 г., так вот на он почему то ощутимо легче идет на разгон. И расход на 2-3 л меньше чем на моей сотке.

    Почему так хрен знает, тех. состояние вроде одинаковое у него даже пробег побольше на 70 тык.

     

    По салону, шумке лекс конечно поприятнее. Гидра конечно имеет нюансы, с 2003 руль с VGRS (тоже спорное решение), и накладок пластиковых много на кузове, что для нашего региона не лучший вариант.

     

    Думаю брать ты все равно будешь, что попадется в состоянии, на рынке все авто сейчас конченные.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Ну вот меня смущает гидроподвеска на лексе, как бы не по отваливалось все от старости, у 100ки там по проще с этими делами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC-100

    Ну вот меня смущает гидроподвеска на лексе, как бы не по отваливалось все от старости, у 100ки там по проще с этими делами

    Возьми сотку с гидроподвеской и все )

    Изменено пользователем kuzHunteR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Дак там опять же гидроподвеска, на долго ли хватит её, у моего знакомого она сгнила напрочь, перекидывал подвеску с 100ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    1. Гидра и на 100 встречается, потому смотреть на ее наличие/отсутствие при выборе не принципиально, комплектов по ее замене куча, включая бюджетный вариант перевода на обычную подвеску с разборки;

    2. LX в сравнии с 100 дорестаил имеет гораздо более приятную панель управления климатом, у 100 крутилки как на газели;

    3. Линзованая оптика LX, как по мне, светит отлично;

    4. Не радует в LX только более узкий бардачок и передние сиденья с подлокотниками...я бы предпочел широкий бардачок как на сотке и сидухи без самолетных подлокотников.

     

    В остальном, как уже было сказано выше, главную роль нужно отводить состоянию автомобиля, а живой экземпляр найти все труднее, достаточно почитать темы клубней которые по 3 месяца шерстят рынок в различных ценовых диапазонах и находят только дрова.

    Изменено пользователем Витус Куринг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Не стоит бояться гидры, я тоже боялся и взял сотку, но лекс приятнее во всем.

    Она надежная и относительно не дорогая. В крайнем случае всегда можно перейти на обычную подвеску, комплект аммортов, пружин и торсионов на обычную около 50 тыс.

    Гидроаммортизаторы кстати тоже 4 шт. выходят 40 тыс.

    Но их все 4 менять не нужно, меняется только тот что потечет и ресурс их очень большой, по сути это не аммортизатор, а гидроцилиндр.

    Если при осмотре они сухие, то с большой вероятностью при вас и не умрут.

     

    Вообще если гидра работает нормально при осмотре (поднимает и опускает в каждое положение секунд за 30), насос работает тихо, то вероятность проблем с ней будет крайне мала. Могут глючить датчики положения кузова, их 3 шт.  (новый  1 стоит около 8 тыс.), но их народ чистит и они продолжают работать, устройство их примитивное.

     

    Еще лексы чаще попадаются в живом состоянии, как по салону, так и по технике, видимо сказывается, что первые владельцы были более состоятельны и лучше обслуживали. Ну и кожа видимо более качественная.

    Сотки (хоть их и больше выбор) в основном попадаются конченные, обслуживают их хер как и насилуют. 

     

    Так что смотри и те и те в любом случае. Поиск сложен, тем более дорестайла.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну вот меня смущает гидроподвеска на лексе, как бы не по отваливалось все от старости, у 100ки там по проще с этими делами

    Если машина нужна больше для города, то лексус приятнее внутри сделан. Если для бездора, то разницы нет. Гидра намного приятнее, чем простая подвеска, опять же для города. Если гидра будет не устраивать или сломается, то выкинуть ее и поставить простую никаких проблем нет, затраты на такую операцию тоже более, чем скромные. Из примочек там только VGRS и гидра, что в базе часто встречается лишь на дизельных крузаках. Ну и Night Vision. если попадется такая комплектация (это не про вас, прочитал, что ищите до 2003 года).

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Да и еще момент..., стоит ли рассматривать авто где стоит ГБО? Т.к. практики у меня нет использования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    День добрый, планирую приобрести крузер 100 или лексус 470

    Бери или то или то, но только с коричневым салоном дорестайл. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Котлас [29 RUS]
    • Машина: Был LEXUS LX470 V8

    Да и еще момент..., стоит ли рассматривать авто где стоит ГБО? Т.к. практики у меня нет использования

    Автомобиль с ГБО стоит брать только из знакомых рук, ИМХО, в противном случае можно попасть на замену ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    Да и еще момент..., стоит ли рассматривать авто где стоит ГБО? Т.к. практики у меня нет использования

    Я с ГБО не смотрел, хотя сам ставить планировал. Нужно в каждом конкретном случае конечно решать.

    Щас с постановкой на учет  машины С ГБО еще могут быть проблемы . Его или снимать или договариваться чтоб не увидели.

     

    Ты посмотри для начала по 1 варианту, 100-ку и LX, наиболее понравившиеся. Может и вообще желание пропадет их искать  :huh: .

    На какой бюджет кстати рассчитываешь?

     

     

    Бери или то или то, но только с коричневым салоном дорестайл.  :ok:

     

    ага и "с перламутровыми пуговицами" :) . Щас уж не до выбора цветов, хоть какой, был бы жив

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Я с ГБО не смотрел, хотя сам ставить планировал. Нужно в каждом конкретном случае конечно решать.

    Щас с постановкой на учет  машины С ГБО еще могут быть проблемы . Его или снимать или договариваться чтоб не увидели.

     

    Ты посмотри для начала по 1 варианту, 100-ку и LX, наиболее понравившиеся. Может и вообще желание пропадет их искать  :huh: .

    На какой бюджет кстати рассчитываешь?

    Бюджет в пределах 900 тыщ

     

     

    ага и "с перламутровыми пуговицами" :) . Щас уж не до выбора цветов, хоть какой, был бы жив

    Смотришь по объявлениям, дак там прям все в оличном состоянии, конечно при визуальном осмотре и если даже прокатишься ни чего толком не увидишь, а каждую машину на подъемник физмчески не реально загонять. На что надо тогда первым делом обратить внимание при первом осмотре?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     ГБО 

    Щас с постановкой на учет  машины С ГБО еще могут быть проблемы . Его или снимать или договариваться чтоб не увидели.

    гайцы предлагают снимать баллон, а он все равно требует периодичного 1 раз в 2 года переосвидетельствования, плюсом снять редуктор.

    со всеми остальными потрохами они принимают на первичный осмотр.

     

    пысы

    для легализации ГБО, все равно желательно иметь свежие доки по переосвидетельствованию баллона

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    . На что надо тогда первым делом обратить внимание при первом осмотре?

    Я ж те говорю на цвет салона смотреть прежде всего, должен быть коричневый..Потом смотри что бы на машине не было:

    левой обшивки богажника, ковра салона(беж) приборки отптирон, накладок на пороги с надписью "Лексус", солцезащитных козырьков.

    рулевой колонки, блока двигателя 2 UZ, нижней крышки богажника, всех уплотнителей дверей это по салону.

    По ходовке смотри что бы не было левого поворотного кулака в сборе со ступицей, чулка заднего моста и всех задних рычагов, нижних/верхних, всей гидроподвески с трубками.. Ну это только примерно.. ;)

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: LC 100 4.7 2005 г.

    за 900 бывают и рестайлы 2003 г. Смотри те что за лимон, все равно торг никто не отменял. Да и найти за что торг это запросто.

    Только вот проблема, мы с товарищем смотрим ему до 1.1 млн (регион твой) и нету ничего. Щас даже и посмотреть нечего.

     

    При осмотре увидишь все что надо, труп, его видно сразу. 

    Снизу с фонариком посмотришь, течи, состояние рамы, подвески, подушек кузова(дорогая их замена и хорошо говорят о пробеге и экспулуатации),

    все прекрасно видно. Ржавчину опять же без всяких сервисов найдешь.

    Вся задняя часть в Москве сильно страдает, дверцы багажника, задняя часть рамы, задние крылья, вполне могут и пороги быть ржавые.

     

    Работать должно все, кондей, все электроприводы. Загораться и гаснуть лампы на приборке. Включаться и выключаться пониженная. Межосевая блокировка щелкает в районе бардачка и загорается значок на приборке.

    Изменено пользователем S3.14rt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    за 900 бывают и рестайлы 2003 г. Смотри те что за лимон, все равно торг никто не отменял. Да и найти за что торг это запросто.

     

    При осмотре увидишь все что надо, труп, его видно сразу. 

    Снизу с фонариком посмотришь, течи, состояние рамы, подвески, подушек кузова(дорогая их замена и хорошо говорят о пробеге и экспулуатации),

    все прекрасно видно. Ржавчину опять же без всяких сервисов найдешь.

    Вся задняя часть в Москве сильно страдает, дверцы багажника, задняя часть рамы, задние крылья, вполне могут и пороги быть ржавые.

     

    Работать должно все, кондей, все электроприводы. Загораться и гаснуть лампы на приборке. Включаться и выключаться пониженная. Межосевая блокировка щелкает в районе бардачка и загорается значок на приборке.

    Эти все процедуры мне известны, просто думал, что есть еще какие тонкости у этих авто, про 100ку то я впринципе знаю все их нюансы, а вот про лексус 470...не сталкивался ни разу

    Я ж те говорю на цвет салона смотреть прежде всего, должен быть коричневый..Потом смотри что бы на машине не было:

    левой обшивки богажника, ковра салона(беж) приборки отптирон, накладок на пороги с надписью "Лексус", солцезащитных козырьков.

    рулевой колонки, блока двигателя 2 UZ, нижней крышки богажника, всех уплотнителей дверей это по салону.

    По ходовке смотри что бы не было левого поворотного кулака в сборе со ступицей, чулка заднего моста и всех задних рычагов, нижних/верхних, всей гидроподвески с трубками.. Ну это только примерно.. ;)

    Если не чего подсказть, дак не лезь в диалог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Нельзя такому нервному за руль, да еще и на серьезную машину... ;)

    По теме, смотри сюда будующий владелец легенды... ;)

    Видишь сзади по бокам пластик?Это панели/обшивки богажного салона...

    Тебе нужно продавца машины убедить их снять.. Будет у тебя возможность в живую увидеть в каком состоянии кузов а именно в тех местах где крылья крепятся к кузову. 

    Далее бери отвертку, ныряй под авто и начинай простукивать места см по 30-ть в стороны от подушек вправо/влево, которые между рамой и кузовом, прям так и стучи по железу потихоньку, этим ты проверишь есть ли коррозия в местах крепления подушек.

    post-29595-0-41694100-1470822777_thumb.j

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское
    • Машина: Прадо 95 kzte

    Нельзя такому нервному за руль, да еще и на серьезную машину... ;)

    Зайди на другой форум, там по безтолковуй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.