Перейти к публикации
k05ta

Изготовление тормозных трубок в Новосибирске. Кто знает?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    Т.е. . допустим начинаем спереди, там сразу развальцовываем, прокладываем-крепим всю длину, и на заднем мосту вальцуем по месту..Так?. и трубки медные разные, нашел кусок старый с камаза вроде, жесткая, а вот самогонный аппарат делал с кондиционерки ( 6мм) та мягонькая, ( 25 витков на прут ,20мм мотал), какую ж предпочесть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Т.е. . допустим начинаем спереди, там сразу развальцовываем, прокладываем-крепим всю длину, и на заднем мосту вальцуем по месту..Так?. и трубки медные разные, нашел кусок старый с камаза вроде, жесткая, а вот самогонный аппарат делал с кондиционерки ( 6мм) та мягонькая, ( 25 витков на прут ,20мм мотал), какую ж предпочесть?

    типа того,закрепить и гнуть по месту,естественно по длине с запасом брать

    трубка под кондиционер вполне,лишь-бы не китай,та вообще пластилин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Т.е. . допустим начинаем спереди, там сразу развальцовываем, прокладываем-крепим всю длину, и на заднем мосту вальцуем по месту..Так?. и трубки медные разные, нашел кусок старый с камаза вроде, жесткая, а вот самогонный аппарат делал с кондиционерки ( 6мм) та мягонькая, ( 25 витков на прут ,20мм мотал), какую ж предпочесть?

    Отжечь медяшку и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    допустим начинаем спереди, там сразу развальцовываем,

    по мне проще было сначала все померить, потом двумя кусками проложить с сочленением в районе крепления торсиона. Причем сзади я трубку не загнял на место, а оставил ее подвешенной и она всегда чистая, без постоянного контакта с водой как если бы она лежала по раме сзади в куче грязи.

    А, ну трубка не медная, а жигулячья, самая простая.

    Два штуцера оставил родные (по краям), середину срастил резиновыми трубками от Нивы (так надо было имеено для моего случая).  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП
    ... Причем сзади я трубку не загнял на место, а оставил ее подвешенной и она всегда чистая, без постоянного контакта с водой как если бы она лежала по раме сзади в куче грязи

     именно там она и сифонила.. Подумал о том же..

    Всем спасибо!! Поеду в жигулевский магазин, с 99г там не был. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренург
    • Машина: LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

    кратко отчитаюсь, хорошо подошла трубка от длинной Нивы, 290см ( 135р!!), родная длиннее, но т.к. путь спрямили ( см. пост выше от diskmaster) то точь в точь. Штуцера родные, развальцевали в автосервисе (150р). Полдня пролежал под машиной, сначала засунул старую ( отработал технологию) потом уж новую, и плясал лишнего не зря - новая встала на родные крепления. коротенько, начинал  сзади , сверху протолкнул до бака, потом спереди от бака просовывал сталистую проволоку ( 1мм) с петлей накинутой на штуцер( замотать изолентой от грязи) и тянешь, опа и самое узкое место( между баком и рамой) пройдено, далее все проще.Примерно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    середину срастил резиновыми трубками от Нивы (так надо было имеено для моего случая).

    это не самый лучший вариант .... существуют специальные фитинги  для соединения трубок медь - медь и даже разного диаметра , есть фитинги сталь-медь , и тоже разных дмаметров... резина будет работать , но на мой взгляд это не лучший вариант ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Езжу на медных трубках уже лет 6.

    В магазинах все короткие были, от классики вообще толще.

    Покупал трубку медную 5*1 бухтой 10м. Нашёл в пульсе цен, большинство либо за безнал либо большими бухтами.

    Чтоб не гнило ьрубку термоусадочную натянуть полезно, доргая правда, дороже медной трубы.

    Единственная печаль это проходное сечение у меди меньше из-за толщины стенки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Чтоб не гнило ьрубку термоусадочную

    натянуть полезно, доргая правда, дороже медной трубы.

    ага кашу маслом не испортить ..... интересно , а вообще медную сгнившую трубку кто нибудь видел ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Канеш никто не видел прогнивших, нововведению и 10 лет поди нет, но вот люминивые радиаторы и трубки кондиционеров видели многие, и при этом про стойкость плёнки оксида алюминия также со школы все знают. Пороги от дорожных специй на глазах прогнивают. У меня трубки ещё не сгнили, да и хотелось бы чтоб еще лет 5 не привлекали внимания. В те времена термоусадка с клеевым слоем была дорогая редкость, а простую только хуже будет. Спустя время пришло в голову, что можно концы загерметизировать термоклеем, только наносить его тонким слоем на медную трубку. Писали на форуме не мало про замену трубок и про термоусадку тоже писали.

    В посте выше не упомянул, педаль показалась мягче чисто субьективно, если у кого есть похожие впечатления отпишитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Ставил медную трубку в оплётке (тогда была черная):

    http://www.планетажелезяка.рф/avto-gazovoe-oborudovanie/100321

    и штуцера:

    http://www.планетажелезяка.рф/avto-gazovoe-oborudovanie/33568

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.