Перейти к содержанию

byso

Пользователи
  • Публикаций

    52
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о byso

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 17.06.1962

Контакты

  • Откуда
    Оренург
  • Skype
    bysofly

Информация

  • Интересы
    нахлыст, винодел.дистиллятор.

Личные данные

  • Имя
    Олег
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    LN130 Hilux Surf 2LT 1991 МКПП

Посетители профиля

246 просмотров профиля
  1. Никак не найду по этой ссылке http://shop.chinacar-club.ru/product_info.php?cPath=32_36_159&products_id=5828, накладку на замок, может кто недавно выписывал,
  2. Ни фига не закис , на моторе поменял провода места , поднял и уехал,. дома буду разбираться. Все таки скажите , реле может в одну сторону работать а в другую нет? И с ключа то самое реле?
  3. А Приобретенный опыт, снять-поставить стартер, замены пятаков?)))) Клеммы то было легче всего...Вот вчера с задней дверью учился, стекло таки поднял, а намедни с стоян тормозом., , После 15 лет обслуживания в сервисе.все как бы заново.....
  4. Какие обиды. А клеммы при ближайшем рассмотрении действительно гамно, да и провода тоже.
  5. разобрал , почистил , побег пробовать, шиш, стекло опущено, слышно щелчок реле И что мотор шевелится слегка,,а в другую сторону реле не слышно, а раньше этот косяк исправлял ключ в двери, когда весной разбирал дверь( чистил мазал) видел что на замке один усик сломан, как мог подмотал его, но хватило не надолго, а сейчас до него не добраться стекло то опущено. Т.е надо реле менять, может кто скажет, правильно ли рассуждаю., или с замка на тоже самое реле идет? А чтоб поднять вручную надо полдвери разобрать -поднять и палку подставить. Весело.
  6. Спасибо ,снял кнопку, замыкая контакты скрепкой слышны щелчки реле и на фишке мотора есть напряжение( контролька горит), но только при замыкании 2 крайних контактов, остальные ноль.
  7. Подскажите как понять стекло вручную, сначала с кнопки только опускалось, поднимал ключом, сегодня никак, с утра ехать край надо. Разбираться уж потом . Или идти и пленку клеить.
  8. Очередная бяка с запуском,,( месяц назад ревизовал стартер) до ремонта заводился ( периодически) после удара бруском по стартеру, это я напомнил)))). шо теперь, езжу раз в неделю, завелся выехал до магазина , на 20 мин, туда и обратно, весь инструмент после ремонта еще не загружен. Назад ехать, вкл зажигание усе горит, спиралька погасла-на старт-хрен все потухло,ключом вкл-выкл ни фига, и только мин через 10, панель зажглась, опять на старт и опять все гаснет. Вот часок подолбавшись, полез в багажник, за тросом, его ессно нет, мимо все такие же.Ковырял в носу еще час, блинн в багажнике есть полметра толстого алюм проволоки в оплетке, рассоединил управл провод, дождался когда панель зажжется , подал с аккум( благо он с нужной стороны) на стартер и завелся!! Понятно, что либо реле , либо провод , ткните носом в фото какое реле,( еще бы номер его) , чтоб кинуть новый провод . Или сколхозить на кнопку в салоне.? Там отдельная коробочка с двумя реле и предохл большим.
  9. ты про шток? как его проверю? ну на земле все работает, потом снять крышку посмотреть на следы удара шайбы по пятакам? и как разглядеть криминал?
  10. Забрал из сервиса, у них все работало сразу, но вскрыли , все в норме, но пятаки все ж поменяли. История вечная с сервисами, если едешь в мастерскую с плавающим дефектом, будь готов, что там будет все работать. Поставлю посмотрим как будет на машине. отпишусь
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.