Перейти к публикации
natalia_d

кузя 100 заливная в бензобак прогнила

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Добрый день. Прогнила труба между горловиной и бензобаком, отверстие приличное. Сложно ли заменить, нужно ли промыть бензобак ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Новогиреево
    • Машина: ТLC 100 VX и лебедочка имеется

    Заменить не очень сложно.Стоит только как труба от звездолета :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Я менял на двойную свою одинарную(была ржавая ,но не до дыр),ньюанс :кронштейн посередине трубы в кузов прикручен,обязательно греть,иначе болты останутся вкузове и хомуты новые надо (старые закисшие в усмерть.Там разницы бенз дизель походу нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    временное решение - одеть шланг маслостойкий на хомуты с герметиком, пока другую целую трубу не купишь.

    правильно называется "горловина бензобака", странное вроде название, но именно так.

    Можно вполне и бэушную найти в хорошем состоянии.

    Это болезнь у соток.

    Вот потом возникнет нюанс как ставить.

     

    новая - ТРУБА SUB-ASSY, FUEL TANK ВПУСКНАЯ 77201-60530 - стоит около 13 тыр

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Спасибо всем. Пока в дороге, мы вокруг отверстия намазали холодной сваркой и сверху патрубок , притянули хомутами. Заправить удалось, тьфу тьфу тьфу не капает нигде. Стоит ли ставить б.у. или покупать новую? Кронштейн точно к кузову прикручен. По цене новый у Виталия с форума много дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Речь про  тонкую трубку?

    post-29595-0-04601300-1470948093_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    поищите б.у. в нормальном состоянии.

    те, кто ставит второй бак меняет обычную заливную трубу на двойную. старую за ненадобностью могут подарить или продать занедорого. 

    Изменено пользователем Doctor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вроде валялась где-то в гараже. Если есть необходимость поищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: ШНива 05г., TLC 100VX 02г. бензин

    Похоже на ту что на фото. Я только думала вторая совсем тонюсенькая отдельно идет а она оказывается вместе. Если у кого есть то заберу за вознаграждение. Желательно если кто по маршруту Смоленск - Ростов - Краснодар - Абрау Дюрсо - Тамбов - Сургут находиться. Чтоб можно было по пути забрать :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: снова тойота

    Похоже на ту что на фото. Я только думала вторая совсем тонюсенькая отдельно идет а она оказывается вместе. Если у кого есть то заберу за вознаграждение. Желательно если кто по маршруту Смоленск - Ростов - Краснодар - Абрау Дюрсо - Тамбов - Сургут находиться. Чтоб можно было по пути забрать :(

    Купи по пути эпоксидку и и бинт из аптечки достань. Смочи и намотай. По крайней мере не надо будет в дороге мается с заменой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    по идее, надо было с самого начала производителю эту трубу в какой нибудь пластик изолировать. Место где она находится плохо вентилируемое и ориентируемое для скопления грязи. Вся эта среда и способствует разрушению металла.

    Если и ставить другую (новую) трубу-горловину, то желательно ее конечно подготовить для этого, чтоб продлить ее срок жизни..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Производитель не имел в виду , что его автомобили будут в эксплуатации по 15 и более лет , и уж тем более в наших сказочных условиях . А целиком трубу не снимите , не снимая кузов с рамы , но есть выход - болгарка . Опыт есть , пройдено неоднократно , самый молодой автомобиль - сотка восемнадцатилетняя живущая в Питере с 2002 года . Вы мне напомнили гаишника , который меня остановил на Дворцовой площади в 1996 году заприметивший в моем 60 м крузере 1983 года рестйлингувую  торпеду 1989 года купленную в Хельсинки на разборке Таттари Суо . Он сразу полез сверять Вин номер на раме , тогда было модно ездить на омоложенных машинах без особых заморочек . Через пару минут он вылез грязный и недовольный , и заявил мне что я должен содержать площадку Вин номера в чистоте , на что я ему предложил написать письмо на завод изготовитель , что бы они набивали номер на крыше - там он всегда будет чистым и на виду .Удачи в борьбе с коррозией .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Друзья у меня такая же проблема. А нельзя ли тупо поставить длинный резиновый патрубок от горловины до бака, вроде в Газелевских магазах метражом продают, только думаю не перетрет ли его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Резиновый патрубок стоит лет восемь не меньше. Нормально все работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    А целиком трубу не снимите , не снимая кузов с рамы , но есть выход - болгарка

     

    снимается без поднятия кузова!

    Болгарка в помощь! - это да! Но не в смысле распилить по частям трубу, а в смысле один из участков трубы подпилить. По этому же принципу новую трубу туда можно воткнуть.

    На трубе, ближе к соединению с бензобаком есть приваренный хомут, благодаря которому труба крепится к кузову. Вот у этого хомута есть юбочка, из-за которой труба не может преодолеть тот зазор через который она сама и проходит между кузовом и рамой. Всему виной эти небольшие 3-4 мм торчащие по сторонам от трубы в виде юбки хомута. Турбинкой, или в конце концов напильником, срезается эта часть юбки до уровня с трубой, и эта утрата лишнего кусочка металла никак не скажется на целостность самой трубки и ее функционал, и уже спокойно она вытаскивается. Таким же образом подготавливается новая труба, и спокойно всовывается.

    Не забудьте закрасить хорошо (3 слоя к примеру) на новой трубе эти спилы, чтоб сохранить от коррозии

     

    А нельзя ли тупо поставить длинный резиновый патрубок от горловины до бака, вроде в Газелевских магазах метражом продают, только думаю не перетрет ли его.

    я тоже об этом же думал, но когда мысль такая пришла, уже была заказана целая труба-горловина, и поэтому временно был поменян только участок трубы, а впоследствии и вся труба. Прикрепи хомутами к кузову, чтоб меньше ерзала и не беспокойся ни о чем.

     

    Производитель не имел в виду , что его автомобили будут в эксплуатации по 15 и более лет

     

    вот с какой колокольни взяты эти выводы? полно по миру ездит раритетных автомобилей вопреки воле производителя что ли? Тогда по этой логике через 15 лет рамы на наших машинках должны в крошку превратиться!

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    снимается без поднятия кузова!

    Болгарка в помощь! - это да! Но не в смысле распилить по частям трубу, а в смысле один из участков трубы подпилить. По этому же принципу новую трубу туда можно воткнуть.

    На трубе, ближе к соединению с бензобаком есть приваренный хомут, благодаря которому труба крепится к кузову. Вот у этого хомута есть юбочка, из-за которой труба не может преодолеть тот зазор через который она сама и проходит между кузовом и рамой. Всему виной эти небольшие 3-4 мм торчащие по сторонам от трубы в виде юбки хомута. Турбинкой, или в конце концов напильником, срезается эта часть юбки до уровня с трубой, и эта утрата лишнего кусочка металла никак не скажется на целостность самой трубки и ее функционал, и уже спокойно она вытаскивается. Таким же образом подготавливается новая труба, и спокойно всовывается.

    Не забудьте закрасить хорошо (3 слоя к примеру) на новой трубе эти спилы, чтоб сохранить от коррозии

     

    я тоже об этом же думал, но когда мысль такая пришла, уже была заказана целая труба-горловина, и поэтому временно был поменян только участок трубы, а впоследствии и вся труба. Прикрепи хомутами к кузову, чтоб меньше ерзала и не беспокойся ни о чем.

     

     

    вот с какой колокольни взяты эти выводы? полно по миру ездит раритетных автомобилей вопреки воле производителя что ли? Тогда по этой логике через 15 лет рамы на наших машинках должны в крошку превратиться!

    +100, так только менеджеры и маркетологи размышляют, 10-15 лет и все в утиль, вот из за этого и качество падает на заводах, американская потребительская политика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    снимается без поднятия кузова!

     +100, а то вводят людей в блуду, совсем :dumb: кузов советовать снимать.

     А горловину можно просто запаять, открутить и отсоединить от бака убрав в сторону, дальше дело техники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Ну , начнем с того , что я не советовал снимать кузов , а было сказано , что без распила заливную горловину не снять . А раз не снять , значит и новую не поставить . Люблю общаться с теоретиками . А запаять можно все что угодно - главное нужно уметь . И на всякий случай , что бы обо мне плохо не думали , самый пожилой автомобиль у меня не Раннер 1990 года а Газ 67 б 1953 года выпуска , но он в процессе реанимации , с зап частями посложнее , чем с Тойотой .Всем удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    я не советовал снимать кузов , а было сказано , что без распила заливную горловину не снять . А раз не снять , значит и новую не поставить

    2 месяца назад сам себе менял эту трубу без распилов. Выше описал весь процесс!

    если у тебя что то не получается сделать, не думай о других, что у них тоже чего то не получится!

    так что теоретиком больше ты выступаешь здесь... 

    коллекция твоего старого автопрома не прибавляет тебе профессионализма судя по всему...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    что без распила заливную горловину не снять .

     Офигеть  :sarcastic_hand: , практик с балгаркой! 

    Люблю общаться с теоретиками

      Теоретик это ты! Я сам лично снял горловину со своей машины и поставил другую для двух баков и без всяких балгарок. На всё ушло минут 15, а горловину одинарную потом продал кому-то целым куском :rolleyes: , сам-то как думаешь её у меня по кусочкам бы купил кто-нибудь?

      З.Ы. Мил чел, ты, и ли действительно теоретик или слесаря тебя развели, а ты ща тут за чистую монету принял. Не, ну а чего, пилите, Валера, они золотые... :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.