Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Сертолово
  • Машина: TLC 73

А, награждение чемпионов и призёров вообще прошло при тусклом свете фар автомобиля, видимо у оргов не нашлось 2000 рублей на два светодиодных фонаря. Печально?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: 80 VX HD-T

А, награждение чемпионов и призёров вообще прошло при тусклом свете фар автомобиля, видимо у оргов не нашлось 2000 рублей на два светодиодных фонаря. Печально?!

Ну понятно, что это организационная накладка, чего уж в этом упрекать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )

А, награждение чемпионов и призёров вообще прошло при тусклом свете фар автомобиля, видимо у оргов не нашлось 2000 рублей на два светодиодных фонаря. Печально?!

не печально, а провально, чего уж там. Выводы сделаны, все будет исправлено, побеждайте и дальше, и будет яркий свет фонарей за 2000 рублей безуспешно стараться перебить лучи вашей славы на награждении)

Мое мнение, трассы в тр1 были не уровня Чемпионата России, они не должны ставиться из расчета чтоб даже "гарнир" укладывался в КВ. Трассы Кубка России были на уровне. Хочется по 6-8 часов трофи на СУ, но не 1.5-3 часа с ранним стартом.

гарнира на чемпионате нет, побольше уважения к соперикам. И люди потянутся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 70 KZ

Коля. Не принимай так близко к сердцу , ведь известно , что хорошее воспринимается как должное. А плохое помнится... Да и плохим то назвать нечего , лишь некоторые недочеты как повод сделать "работу над ошибками" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )

Ни в коем случае, никаких близко к сердцу. Ровно так, как ты и написал. Это повод исправиться и сделать лучше. А не ошибается лишь тот, кто ничего не делает, как известно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

Нам очень понравилось и организация и трассы и кворум. Разнообразно, интересно, соревновательно!

Единственно, на нашем опыте, хотелось бы, чтоб процесс эвакуации был как-то лучше продуман и не только людей, но и техники. Сходов на таких соревнованиях много, а найти банально тракториста, который не покрутил бы у виска с фразой ' вы что а...и, я туда не поеду!' достаточно проблематично. Вот и получается, мы соревнуемся, вроде все организовано, но если что-то случается, каждый сам по себе. А вопрос решается, на мой взгляд просто, попробовать найти машину, которая на коммерческой основе, по понятным тарифам занималась бы эвакуацией неудачников).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: RAV4

Нам очень понравилось и организация и трассы и кворум. Разнообразно, интересно, соревновательно!

Единственно, на нашем опыте, хотелось бы, чтоб процесс эвакуации был как-то лучше продуман и не только людей, но и техники. Сходов на таких соревнованиях много, а найти банально тракториста, который не покрутил бы у виска с фразой ' вы что а...и, я туда не поеду!' достаточно проблематично. Вот и получается, мы соревнуемся, вроде все организовано, но если что-то случается, каждый сам по себе. А вопрос решается, на мой взгляд просто, попробовать найти машину, которая на коммерческой основе, по понятным тарифам занималась бы эвакуацией неудачников).

 

Друг, уверяю тебя с мыслью о доступном эвакуаторе ты поедешь еще хуже, поэтому тут работает правило - чем хуже, тем лучше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC70

Друг, уверяю тебя с мыслью о доступном эвакуаторе ты поедешь еще хуже, поэтому тут работает правило - чем хуже, тем лучше!

Золотые слова!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

Друг, уверяю тебя с мыслью о доступном эвакуаторе ты поедешь еще хуже, поэтому тут работает правило - чем хуже, тем лучше!

Рассуждать, про то, кто и как едет не собираюсь. А вот в вопросе улучшения организации серьезного мероприятия, мне кажется это было бы неплохим дополнением.

По вашей логике, в пивном ресторане не должно быть туалета, так посетители гораздо вдумчивей будут смаковать пивом))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC70

Для того чтоб организовать эвакуацию техники силами организаторов необходима достойная техника и экипаж, который понимает что нужно делать. Отсюда вопрос: Сколько же надо добавить к стартовому взносу чтоб содержать эвакуатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: Невалятор, ТЛК 100 VX-R, горные лыжи и сноуборд
Сколько же надо добавить к стартовому взносу чтоб содержать эвакуатор?

мне  думается , что достаточно обьявить по стране  конкурс на право быть эвакуатором  на Чемпионате  и выигравшему пообещать рекламу на  всю страну  .   Думаю желающие  найдутся . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

Не надо ничего добавлять к стартовому взносу, достаточно, чтоб в лагере дежурил человек, с которым на комерческой основе можно было договориться исходя из сложности эвакуации

Изменено пользователем GyrfalconOFF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казань
  • Машина: Из Тойот: 200 и 70 ТР2

Не надо ничего добавлять к стартовому взносу, достаточно, чтоб в лагере дежурил человек, с которым на комерческой основе можно было договориться исходя из сложности эвакуации

Да с какого перепуга он дежурить вдруг начнёт? Без предоплаты? А если эвакуировать некого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC70

В любом случае должна быть минимальная оплата даже в случае отсутствия эвакуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Mitsubishi lancer evo IX

Когда это было, чтоб на чемпионате, не нужна была эвокуация? В этот раз я знаю как минимум 5 машин, которым помощь в эвакуации была бы не лишней. В конце, концов это детали, думаю вопрос решаемый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: RAV4

По вашей логике, в пивном ресторане не должно быть туалета, так посетители гораздо вдумчивей будут смаковать пивом))

 

Хорошая идея кстати...

 

По моему организатор выполнил главное, эвакуировал людей (это важно), а где и как Вы решите закопать свою технику угадать сложно, от этого зависит уровень возможностей эвакуатора... все уприается тупо в деньги... Вам уже про это намекали. Просто вспомните куда Вы приехали и кто Вы на самом деле - на чемпионат России по перевозу 1,5 тонн железа там где ходят раз в сто лет, а Вы являетесь одним из лучших в России представителей с такими компетенциями - или не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Машина: Toyota 70 KZ

 

 

По моему организатор выполнил главное, эвакуировал людей (это важно),

 

  Лично слышал разговор оргов : Приоритет - эвакуация людей . Что и было сделано , за что огромный респект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Саратов
  • Машина: RAV4

 У нас один из экипажей все три дня ночевал на болоте, возвращались под утро, а через два часа опять старт, ребят практически выгоняли на СУ. Думаю они после этого очень сильно изменились. Только СУ-3 они смогли финишировать и все таки получить зачетные баллы. У всех на этой гонке была своя победа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Велосипеды )

Эвакуация вопрос сложный. На финале ею занимались фактически все организаторы, так как это было приоритетом- люди на болоте и в лесу ночевать не должны. 

У меня другой вопрос, почему так много участников, потом пишущих об эвакуации, уезжают на трассу банально даже без телефонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.