Перейти к публикации
Willziyak

Даю газу - кидает вправо, сбрасываю газ - кидает влево

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    На ровном паркете, на скорости от 50 км внезапно стали происходить такие чудеса. При резких нажатиях и сбросах газа происходит всегда. При плавных почти всегда и с менее заметным эффектом. А когда резко ввалишь и коробка наконец-то переключит передачу, то по ощущениям можно запросто и в соседний правый ряд перескочить :blink2:

    Никаких посторонних новых звуков, тряски и ударов не наблюдается, в руль ничего не отдает. Эффект, как будто сам рулем крутанул.

     

    Если что, с тормозами всё относительно хорошо, колесные диски не горячие.

     

    К слову, свою проблему с передком http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=222493&hl= я еще так и не решал.

    Но ведь вряд ли оно как-то связано, да?

     

    Какие будут мнения, господа???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну,а почему нет?Убитые сайленты,изношенные резинки в реактивных тягах.И будет такой эффект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Езжай на сервис, пусть протрясут всю подвеску, да и рулевое заодно.


    А может рама где-то лопнула? Че-то уж слишком... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Не, ну с перепрыгиванием в соседний ряд я конечно загнул, хотя в первый раз да еще на мокрой дороге дёрнуло знатно.

     

    Рулевое по идее в порядке, ведь дальше, когда машина выровняется все норм становится, руля как раньше слушается. Пофиг, газую ли дальше на разгоне или отпустил газ и еду.

    По подвеске такая же тема. Машину бы тогда должно мотать постоянно, на торможении в том числе.

     

    Ну не задний же мост так гуляет??? 

     

    Чёрт, долбаные дожди, под машину смогу залезть только на будущих выхах на даче, а до неё еще как-то доехать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Походу, справа сзади продольные сайленты резко износились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Ну при таком расколбасе,там этих сайлентов ваше нет.Вангую,одна из реактивных тяг либо сломана,либо отпал кронштейн крепления этих тяг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ну при таком расколбасе,там этих сайлентов ваше нет.Вангую,одна из реактивных тяг либо сломана,либо отпал кронштейн крепления этих тяг

    А что, стучать при этом не будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    сайленты на тягах на заднем мосту, скорее всего нижние

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Эх, жалко мы все не в одном регионе, а то б на коньяк забились, кто ближе к истине... :buzz:

    Афтар, как вскроешь проблему, напиши что было в итоге. :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    а на месте,когда руля крутишь,редуктор не гуляет?

    у меня так под редуктором рама лопнула и виляла машина неплохо так,особенно вправо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бескудниково
    • Машина: 4Runner 130-й, 3VZE, АКПП, 1989, американец

    Благодарю всех откликнувшихся.

    Гляну и раму, и сайленты. 

    Обязательно отпишу, возможно даже с фотками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Походу, справа сзади продольные сайленты резко износились.

    Лично я почему так думаю?! Как я предполагаю, когда ты даёшь газу, то у тебя как бы правая половина заднего моста (из-за возможных проблем с сайлентами в продольных тягах справа или с самими тягами или ещё по какой причине) уезжает немного вперёд относительно левой половины моста, т.е. задний мост как бы подруливает и тебя кидает вправо. А когда газ отпускаешь, то правая половина моста откатывается назад, т.е. происходит обратный процесс и тебя кидает влево.

    У меня такая ситуёвина один в один была когда-то на "копейке". :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    А что, стучать при этом не будет?

    Если одна из тяг отломлена,думаю,стука не будет.Ну,а ежели износ до болтов,то канешно,стучать должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Если одна из тяг отломлена,думаю,стука не будет.Ну,а ежели износ до болтов,то канешно,стучать должно

    Согласен. Если тяга отломилась, то теоретически она может повиснуть и стучать, а может и зависнуть в неком промежуточном положении за счёт удержания одним сайлентом (особенно если он прикипел) и не касаться других деталей. Кроме того, люфт может быть суммарным и бОльшим с одной стороны (а не только из-за одного сайлента). Ну а если уж "износ до болтов", то, как уже сказал Renegat, должно стучать и это можно проверить: на ходу дать резко газ, а потом газ резко сбросить. Если это проделать на открытой площадке и на небольшой скорости, то стоящий рядом с машиной помощник может локализовать проблему на слух даже лучше, чем водитель за рулём.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Я недавно такую же тему создавал. У меня началось после замены задних тяг на контракт и правки сход-развала.

    Сайленты в тягах визуально живее тех, что стояли. Ничего не резал, болты отвернулись.

    На всякий случай снял защиту кронштейнов нижних тяг - половина кронштейна мне в руку высыпалась, но железка еще крепкая и не гуляет. Покачал машину - рама над мостом не гуляет влево-вправо.

    Я грешу на сход-развал, из отпуска приеду - переделаю.

    Тоже раму замял за номером, чтобы выставить сх-р, пришлось заменить все сайленты спереди. После замены и первого сх-р эффект не наблюдался.

    Вот такие пироги...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    Даже один оборванный сайлент будет давать такой эффект, чаще задний на нижнем рычаге (переднем). Когда резина отдельно от металла, рычаг подруливает  

    и звуков никаких не будет

    Изменено пользователем Roger_61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Передние сайленты у меня новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Автору темы, у меня такое было. Грешил на передние сайленты, поменял все 8 штук на новые, эффекта ноль. Начали откручивать тяги на заднем мосту и вот оно. Короче: ослабла гайка крепящая нижнюю левую тягу к мосту и со временем болт разбил круглое отверстие в овальное. Появился люфт со всеми вытекающими, который со временем только увеличивался и машина виляла со стороны в сторону все сильнее и сильнее. Лечили навариванием пластины с дыркой под болт к петле моста-снаружи (толщиной миллиметра 2,5 по моему, если память не изменяет). Все сразу прошло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    А ты случайно не на включенном вд ездишь?  Может вд включено разные ПЧ мостов вот и прыгает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA 4runner

    Проверь подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.