Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Сейчас воткнул скрепку: 13,23,33,43,64,51,63,77,31,32,33 и тд!

    ...после сброса: 13,23,43,64,25,63,77,31,22,23,24 и тд!

     

    Начинать с реле?...или опять коса?(

    Опять коса!!! :ph34r2: ...но в этот раз помимо уже известного нам места (слева за колесом), обрыв был обнаружен еще и в разъеме за левым колесом под дверью!

    За ремонт содрали 9 косарей!!!(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Опять коса!!! :ph34r2: ...но в этот раз помимо уже известного нам места (слева за колесом), обрыв был обнаружен еще и в разъеме за левым колесом под дверью!

    За ремонт содрали 9 косарей!!!(((

    Ремонт обрыва? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Ремонт обрыва? :blink2:

    хз! провел там день, при мне восстановили 3-5 обрывов, рабочий день заканчивался, говорили, что весь жгут придется вытаскивать, прозванивать и ремонтировать, пришлось машину оставить.

    На следующий день забирал:

     подвеска работает, но не отрегулирована! ...жопа выше положеного (говорят, тягу нужно менять))) )

    , ...жгут не вытаскивали, плакались, что много времени убили на мою машинку)

     

    ...наверное, за парковку! ...нонче дорого в Москве энто дело)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , плакались, что много времени убили на мою машинку)

    Ну  сделал бы  сам.

    Ремонт обрыва?

    Самый  сложный  ремонт в  авто это ремонт проводки  ,  можно искать неисправность несколько дней  , разобрав  половину авто , а  устранение самой неисправности  займет минут пять-десять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    Ну  сделал бы  сам.

     

     

    Самый  сложный  ремонт в  авто это ремонт проводки  ,  можно искать неисправность несколько дней  , разобрав  половину авто , а  устранение самой неисправности  займет минут пять-десять. 

    да сделал бы, но условий нет( 

     

    ...а насчет поиска неисправности, ...практически, вся диагностика была тактильно-визуальная, ...хотя для начала, был подцеплен "течстрим" (несмотря на то, что я предупредил, что он не видит ошибок, а скрепка выдает весь букет), затем подцеплен другой сканер, который подтвердил мои слова. В схемы никто не заглядывал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    да сделал бы, но условий нет(

    Было несколько клиентов с просьбой найти утечку, мол он искать заколебался, другие мастера заколебалась искать, потрачено много времени и денег, толка ноль. И вот в конце рабочего дня, зае...й в ноль, но нашедший косяк, выставляю счет в несколько тысяч и клиенту показываю пару гнилушек и пару соплей в проводах. А в ответ, что я мол офигел, что такое он сам бы сделал при помощи контрольки и платить столько не намерен. ...задним умом-то мы все гении!

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А от дорестайла на рестайл проводка гидры по разъемам подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Смотря какой участок. Некоторые полностью подходят, некоторые на 99%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    Самый сложный ремонт в авто это ремонт проводки , можно искать неисправность несколько дней , разобрав половину авто , а устранение самой неисправности займет минут пять-десять.
      У меня реле 12/24 закоротило так , что проводка в салоне выгорела. Снимал торпедо ,резал жгуты и все восстанавливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Оживлю темку. Вернулся с учебы, продолжаю ковыряться. Сегодня скачал электро схему и пошел по ней. В подкапотном пространстве все релюхи и преды живы. В левой стойке аналогично +14 вольт приходит и на один и на второй пред. IGN-AHC отметаем, ибо в течстриме по этому показателю все норм. С B-AHC провод идет на главное управляющее реле, которое стоит на мозгах евойных. Туда + приходит, а вот оттуда уже нихрена. Ну думаю, все ж понятно, собака порылась в реле. Решаю проверить управлящее на этом реле... а его там тоже нет. Управляющее должно идти с АНСшных мозгов. Отсюда возникает вопрос, при заведенной машине, всегда ли это реле замкнуто? Либо может быть то что АНС в ошибке висит, мозги ее обрубают? Напомню, ошибки сбросить не могу, ибо течстрим при открытии вкладки АНС выкидывает ошибку, и позволяет смотреть только параметры. Трабл коды ни в какую не показывает. Подскажите, куда еще копнуть можно? И еще, как только заводишь машину, АНС ОФФ мигает, но течстрим показывает оба напряжения одинаковых, и потом АНС-В падает постепенно до 2 вольт т все. Вот что за полтнргейст? (((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    С помощью скрепки получилось выудить из мозгов ошибки. Шесть штук. 21, 31, 32, 33, 34, 36. Почти все указывают на коротыши. 

    21-Короткое замыкание в цепи переднего привода AHC/TEMS

    31-Короткое замыкание в цепи переднего перепускного клапана

    32-Разрыв или короткое замыкание в цепи переднего управляющего клапана
    33-Разрыв или короткое замыкание в цепи заднего перепускного клапана
    34-Разрыв или короткое замыкание в цепи заднего управляющего клапана
    36-Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана гидроаккумулятора

    Как то комплексно ошибки идут. Где искать косу, которая идет на все это дело?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Блок клапанов с левой стороны по ходу, на раме. От него коса идет. Гидроаккумулятор рядом

    Изменено пользователем stivs
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Сегодня прозванивал проводку от эбу АНС до блока клапанов. То что выделено зеленым, звонится штатно. То есть звонится, между собой и на массу не закорочено. Последний провод, который обведен красным, на массу не закорочен, но и не звонится. При чем этот же провод соединяется с клапаном на гидроаккумуляторе. Мне кажется из этого провода растут ноги ошибок 31, 32, 33, 34 и 36. Только где искать обрыв... Между мозгами и блоком клапанов по схеме 4 разъема. Где они стоят? Я так понимаю один в левой кик панели, один должен быть в задней левой нише, за обшивкой. Так ли это? И ничего ли я не спалю, если брошу провод времянку попробовать от мозгов до блока клапанов и гидроаккумулятора?

    2017-01-16 20.28.01.jpg

    Изменено пользователем Nord-cruiser

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    лезь сначала под левое заднее крыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Там жгут в салон заходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.
    20 minutes ago, Nord-cruiser said:

    Там жгут в салон заходит?

    нет. Смотри сначала разъем под бампером за задним левым колесом (скорее всего проблема там), затем тот, который за колесом за металлическим подкрылком (примерно над осью)

    Изменено пользователем antonvt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    При чем тет заднее левое колесо? Там другая коса совсем и к клапанам отношения не имеет. Часто бывает, что проводка прозванивается , но все равно выдает ошибку. Либо окисляются провода в разъёме (в самих штырьках), либо проводка сама трескается,подгнивает и окисляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Михайловская Слобода
    • Машина: TLC-100 4,2 2003 г.в., SGV 2,0 2004 г.в.

    ну тогда ищите в другом месте!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Если я времянку кину попробовать от мозгов напрямую, ничего не попалю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Если провода не попутаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.