Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #21 Опубликовано: 23 августа 2016 Потому, что твоя форсунка прыскает в камеру поршня под углом (а не вертикально). В соответствии с этим камера в поршне смещена и имеет соответствующую форму, чтобы распыленное топливо равномерно заполняло камеру. Если прыскать в эту камеру с другой точки, под другим углом и из другой форсунки, то топливо не будет равномерно и правильно распределятся по камере и смешиваться с воздухом, сгорание будет хуже, момента меньше, в результате с большой вероятностью будет локальный перегрев части камеры поршня с последующими последствиями.Впрыск будет также вертикален, но смещен от центра камеры. Смещение мизерное. По какой причине будет перегрев? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySU 110 Откуда: Самара Машина: TLC105 #22 Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) По какой причине будет перегрев? Я так понимаю имеется ввиду локальный перегрев поверхности поршня в следствии неравномерного смесеобразования по объему камеры сгорания. Т.Е. в разных точках камеры будет разное соотношение воздух/топливо далекое от идеального, а обедненная смесь как известно горит при значительно более высоких температурах и с более высокими скоростями но дает меньшую работу (определение работы из физики). И такое (неравномерное) смесеобразование может давать и детонацию (столкновение фронтов пламени при разновременном воспламенении заряда топлива в разных точках объема КС) Изменено 23 августа 2016 пользователем SergeySU Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode 211 Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #23 Опубликовано: 23 августа 2016 Впрыск будет также вертикален, но смещен от центра камеры. Смещение мизерное. По какой причине будет перегрев? Просто посмотри как стоят форсунки хдт и фт, разница видна не вооруженным глазом. имхо будет детонация и перегрев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #24 Опубликовано: 23 августа 2016 (изменено) Кто и какие венегреты собирал? Вам нужны ФИО мотористов? Я их и сам не знаю, просто приходилось 4 раза повторно капиталить моторы после таких "сборок" с неподходящими поршнями (один cummins QSX15, два QSL9, у последних как раз поршни были со смещённой камерой, хотя должны быть с камерой по центру, - моторы дымили как паровоз, тряслись как в лихорадке, под нагрузкой детонация как на эфире). Один подобный мотор собрал лично я (тоже cummins QSL9), клиент сам привёз запчасти на мотор и потребовал, чтобы мы их поставили, несмотря на наши заверения, что поршни он привёз "не той системы" и нормально работать мотор не будет (и у родных, и у клиентских камеры были по центру, но формы "холмиков" и наружные фаски камеры были разные, поршни были от другой модификации мотора). Нет, говорит, собирайте, у меня там какие-то друзья-знакомые собирали, всё прекрасно работает. Собрали - хоть и не детонирует, но дымит черным пипец, из выхлопной натуральный огонь вылетает, турбина аж светится от температуры (и это при обкатке без какой-либо нагрузки!), поменяли все форсунки (тоже по просьбе клиента) - толку ноль, зато поставили "правильные" поршни - и всё идеально заработало. Изменено 23 августа 2016 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #25 Опубликовано: 23 августа 2016 Не вижу смысла убеждать человека, когда он уже сам себя убедил, и ни какие аргументы не помогают. Пусть ставит...... потом расскажет, как чего ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #26 Опубликовано: 6 сентября 2016 (изменено) Ни в чем я себя не убеждал. Все доводы рассмотрены и обдуманы, литература прочитана и куплен 24-х клапанный мотор. В связи с этим ГБЦ от 1HD-FT идёт на продажу. Изменено 6 сентября 2016 пользователем Obrokoff Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #27 Опубликовано: 12 июля 2023 (изменено) Много тем на тему гибридов HD-T-FT-FTE но спрошу и здесь - а блок от FTE с коленом и шатунами можно воткнуть в мотор HD-T? А поршни новые STD воткнуть HD-T? Изменено 12 июля 2023 пользователем 4apay Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #28 Опубликовано: 12 июля 2023 Можно. Только по хорошему проще уж будет голову на этот блок от FTE же и поставить, и не уродовать мотор новыми поршнями и 12-ти клапанной головой. По деньгам дороже не выйдет, скорее даже дешевле. И мотор лучше. Насос механический от FT ставить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах