Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Потому, что твоя форсунка прыскает в камеру поршня под углом (а не вертикально). В соответствии с этим камера в поршне смещена и имеет соответствующую форму, чтобы распыленное топливо равномерно заполняло камеру. Если прыскать в эту камеру с другой точки, под другим углом и из другой форсунки, то топливо не будет равномерно и правильно распределятся по камере и смешиваться с воздухом, сгорание будет хуже, момента меньше, в результате с большой вероятностью будет локальный перегрев части камеры поршня с последующими последствиями.

    Впрыск будет также вертикален, но смещен от центра камеры. Смещение мизерное.

    По какой причине будет перегрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    По какой причине будет перегрев?

    Я так понимаю имеется ввиду локальный перегрев поверхности поршня в следствии  неравномерного смесеобразования по объему камеры сгорания. Т.Е. в разных точках камеры будет разное соотношение воздух/топливо далекое от идеального, а обедненная смесь как известно горит при значительно более высоких температурах и с более высокими скоростями  но дает меньшую работу (определение работы из физики). И такое (неравномерное) смесеобразование может давать и детонацию (столкновение фронтов пламени при разновременном воспламенении заряда топлива в разных точках объема КС)

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Впрыск будет также вертикален, но смещен от центра камеры. Смещение мизерное.

    По какой причине будет перегрев?

    Просто посмотри как стоят форсунки хдт и фт, разница видна не вооруженным глазом. имхо будет детонация и перегрев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Кто и какие венегреты собирал?

     

    Вам нужны ФИО мотористов? Я их и сам не знаю, просто приходилось 4 раза повторно капиталить моторы после таких "сборок" с неподходящими поршнями (один cummins QSX15, два QSL9, у последних как раз поршни были со смещённой камерой, хотя должны быть с камерой по центру, - моторы дымили как паровоз, тряслись как в лихорадке, под нагрузкой детонация как на эфире). Один подобный мотор собрал лично я (тоже cummins QSL9), клиент сам привёз запчасти на мотор и потребовал, чтобы мы их поставили, несмотря на наши заверения, что поршни он привёз "не той системы" и нормально работать мотор не будет (и у родных, и у клиентских камеры были по центру, но формы "холмиков" и наружные фаски камеры были разные, поршни были от другой модификации мотора). Нет, говорит, собирайте, у меня там какие-то друзья-знакомые собирали, всё прекрасно работает. Собрали - хоть и не детонирует, но дымит черным пипец, из выхлопной натуральный огонь вылетает, турбина аж светится от температуры (и это при обкатке без какой-либо нагрузки!), поменяли все форсунки (тоже по просьбе клиента) - толку ноль, зато поставили "правильные" поршни - и всё идеально заработало.

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу смысла убеждать человека, когда он уже сам себя убедил, и ни какие аргументы не помогают. Пусть ставит...... потом расскажет, как чего )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ни в чем я себя не убеждал. Все доводы рассмотрены и обдуманы, литература прочитана и куплен 24-х клапанный мотор.

    В связи с этим ГБЦ от 1HD-FT идёт на продажу.

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Много тем на тему гибридов HD-T-FT-FTE но спрошу и здесь - а блок от FTE с коленом и шатунами можно воткнуть в мотор HD-T? А поршни новые STD воткнуть HD-T? 

    Изменено пользователем 4apay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно.

    Только по хорошему проще уж будет голову на этот блок от FTE же и поставить, и не уродовать мотор новыми поршнями и 12-ти клапанной головой. По деньгам дороже не выйдет, скорее даже дешевле. И мотор лучше.

    Насос механический от FT ставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.