Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Ну и где логика в вырезе только на одном ухе и сборка на родных стопорах ?

    Вот скажи - я тут где-то написал , что речь про мою машину и поиски вибрации у неё ?

    Логика на мой взгляд в следующем - при установке стопора их может быть два-как снаружи,так и внутренний. Из вашего фото не видно естьь ли наружная проточка под стопор со стороны роликовых подшипников, поэтому возможно в этом случае сделан внутренний стопор. Рискну прешположить что у пробка под ролики имеет Т-образную форму, что ее запрессовывают и она проходит через проушину вилки кардана насквозь и затем стопорится кольцом типа 'уши', те не привычным нам стопором, а который имеет выступы относительно вертикальной плоскости.

    Может быть для ясности внесете фото самого стопора который сняли и форму пробки карданных крестовин??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    В опчем думаю инструмент сделавший эту выборку и есть каленое стопорное кольцо, поступательно грызшее ухо кардана на заклинившем шипе крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Версии конечно хорошие, но критику не выдерживающие. Если такая выработка есть на каждом чётном ухе у хотя-бы 2... 3 карданов, то это явно для чего-то. Я же такое вижу впервые. Применимость этой выработки вообще сомнительна, тк способ крепления подшипника не предусматривает снятия стопора таким способом. Давайте порассуждаем логически: Данная деталь выполняется путём литья в разрушаемую форму (опоку из песчано-литьевой смеси). Затем отлитую заготовку подвергают механической обработке металла резанием в плоскостях, одной из операций будет сверление отверстия под подшипник и его разворачивание до номинального размера. Данная выработка не может помочь такой операции, наоборот существует риск повреждения инструмента. Далее, если мы подумаем как в опоке формируется литниковое отверстие под эту деталь: как правило, для уменьшения расхода металла при последующей обработке, отверстия большого диаметра стараются выполнить ещё в модели, при выполнении разрушаемой формы. Для этого после извлечения модели, в опоку на центровочных пластинах закладывают тугоплавкие формы, выполняющие грубое отверстие (калибры) в будущей отливке. ЕМНИП , указанная выработка очень похожа на случайно "вывалившуюся" центровочную пластину, то есть налицо - брак отливки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    брак отливки.
    Не поверю, что с таким браком на заводе пропустили деталь дальше. Скорее, действительно, выработка в процессе эксплуатации. А вот, чем, это надо выяснить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не поверю, что с таким браком на заводе пропустили деталь дальше. Скорее, действительно, выработка в процессе эксплуатации. А вот, чем, это надо выяснить.

    Если кардан SAT например - то легко (ещё не такое у китайцев видели)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В опчем думаю инструмент сделавший эту выборку и есть каленое стопорное кольцо, поступательно грызшее ухо кардана на заклинившем шипе крестовины.

    тогда чашка  крестовины  сожрала бы  ухо намного быстрее  и  новая  крестовина просто бы болталась в  ухе . А этого нет.

    Может быть для ясности внесете фото самого стопора который сняли и форму пробки карданных крестовин??

    там все  стандартно было ,  без каких то внешних признаков износа .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    тогда чашка  крестовины  сожрала бы  ухо намного быстрее  и  новая  крестовина просто бы болталась в  ухе . А этого нет.

     

     

    там все  стандартно было ,  без каких то внешних признаков износа .  

    вот что вчера находил в инете. ужал, но качество снизилось. 

    хотя странность ваших слов заключается в том, что выборка в металле вилки была только на одной стороне из всех вилок кардана. я верно понимаю??

    post-44028-0-42996000-1472034025_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Да , только на одной части вилки . По фото ничего не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    тогда как вариант но глупый - может так механически отбалансировали вилку?? 

    по фото - да качество уже на айс - просто показана что стопорное кольцо устанавливается внутри карданной крестовины, а не снаружи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Машину отдал уже? А то можно было провести эксперимент.не собирая крестовину вставить в это ухо старую чашку застопорить кольцом напровив этой выборки и попробовать осадитьчашку наружу помогая утапливать кольцо в эту проточку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Стараюсь представить, как кольцо должно утопиться в эту проточку - ничего не получается. Наверное у меня с воображением что-то не то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Стараюсь представить, как кольцо должно утопиться в эту проточку - ничего не получается. Наверное у меня с воображением что-то не то.

    А это невозможно. Если бы чашка могла так вылезти утопили в стопор, то кардан бы мне в ремонт не доехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это я смайлик не поставил. А поверхность этой выемки какая? Литая или есть следы от инструмента?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А поверхность этой выемки какая? Литая или есть следы от инструмента?

    Я  не зачищал так  сильно . Просто отверткой  ковырнул ,  воздухом  дунул ,  убедился что это не  ржа  сьела и не износ и  собрал обратно с  новой крестовиной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    вот, случайно заметил, на рисунке какое то пояснение тип а и в

    post-31427-0-71525100-1472758042_thumb.p

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вот, случайно заметил, на рисунке какое то пояснение тип а и в

    Так это передняя крестовина.... А тут - задняя )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.