Перейти к публикации
IgoEst

Тормозные диски и колодки Zimmermann

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Доброго времени суток коллеги!

    Помогите подобрать диски Otto ZIMMERMANN с перфорацией.
    Без перфорации номерок 590.2816.20, а с перфорацией никак найти не могу.
    И еще бы колодки для этих дисков.

     

    Хочу попробовать их.

    Если кто-то уже пользовался на TLC200 просьба отписаться об ощущениях.

    Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    пользовал на 80ке несколько лет пока мосты не поменял, нормальные диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: 100vx 2007 был, теперь 150 2017

    был случай на пузотере : после установки зимерманов появилась вибрация,на третий день стала невыносимой,поехал в сервис ,приговорили один диск под проточку, после этого вычеркнул для себя диски зимерман как вариант для покупки, сейчас юзаю Блюпринт - обычные диски (45 тык проехал ,и еще тыщ тридцать проедут),а очень хочу DBA,чего и топику советую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    На тлк100 перфорированные циммерманы- подбирал по картинке с размерами. Колодки Хоук зеленые.

    В целом неплохо. Одно НО после грязи диски забивае, в отверстиях спекается грязь и скрипит иногда.

    Если брать диски с насечками- такого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Одно НО после грязи диски забивае, в отверстиях спекается грязь и скрипит иногда.
    Тоже с этим коснулся.После каждой сложной поездки приходилось мыть и продувать.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=218898#entry3562361тебе в помощь


    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=224291#entry3661024вот еще.По карте клубной скидка есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 200 BROWNSTONE 2014

    Тоже с этим коснулся.После каждой сложной поездки приходилось мыть и продувать.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=218898#entry3562361тебе в помощь

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=224291#entry3661024вот еще.По карте клубной скидка есть

    Вторые китайские как по качеству? Разница в цене 83 т.р первые(америкос) и 26300 вторые(китай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вторые китайские как по качеству? Разница в цене 83 т.р первые(америкос) и 26300 вторые(китай).

    Стоп тэч хорошие диски, но с хорошими колодками. Стоковые колодки его скорее всего прикончат быстро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Юзай dba, юзали. Т2 на крузаке и т3 на оексусе, последний впуливает постоянно перегривая их, что бить начинают, но после остывания перестают, колодки любые хорошие, хела пагид вроде ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Юзай dba, юзали. Т2 на крузаке и т3 на оексусе, последний впуливает постоянно перегривая их, что бить начинают, но после остывания перестают, колодки любые хорошие, хела пагид вроде ничего

    Холодные диски ни у кого не бьют. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Холодные диски ни у кого не бьют.

    Они и горячие не бьют, если не перегреть опять за 650 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Они и горячие не бьют, если не перегреть опять за 650 градусов

    Не знаю что там с градусами, но лично я ДБА больше не поставлю потому как говно. Проверено и не раз. Последние валяются на даче уже проточенные на всякий экстренный случай. Токарь сказал, что они мягче многих других дисков которые он точит с завидной периодичностью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Не знаю что там с градусами, но лично я ДБА больше не поставлю потому как говно. Проверено и не раз. Последние валяются на даче уже проточенные на всякий экстренный случай. Токарь сказал, что они мягче многих других дисков которые он точит с завидной периодичностью.

    Чем сейчас тормозишь?

    Может все таки узнать номерки перфарированных дисков Otto Zimmermann на TLC200?

    Стоят они раза в 2 дешевле DBA и я возможно готов рискнуть и поставить их... может не будут бить как у некоторых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Чем сейчас тормозишь?

    Может все таки узнать номерки перфарированных дисков Otto Zimmermann на TLC200?

    Стоят они раза в 2 дешевле DBA и я возможно готов рискнуть и поставить их... может не будут бить как у некоторых.

    На тундре на передке стоптэчи с насечками без перфорации совместно с красными хавками. Сзади какое-то говно(в прошлом году менял название не помню цена копейки) со стоковыми колодками от нового крузера. Проехал на стоптэчах около 35тмиль. Когда кончатся передние колодки пока понять не могу, но похоже не скоро:) Диски при сильном нагреве иногда подбивают. Эксплуатация исключительно трасса Москва-Владимирская обл. Дорога говно, бессмысленных обгонов в стиле БМВ нет, эксплуатация передних тормозов исключительно с оглядкой на массу машины и размеры дисков. Если об этом не помнить то и они конечно же подохнут. 

    На крузере стоят штатные диски с зелёными колодками. Поменял их и спереди и сзади сразу после покупки. Пробег 26ткм и диски как ни странно еще живы. Колодки так же истираются очень медленно при этом диски страдают не сильно. Возможно производитель заменил поставщика дисков и они стали попрочнее. Диски от предыдущего крузера по жёсткости такие же как и дба (со слов токаря в опыте которого я не сомневаюсь). Эксплуатация 90% город без насилия. Понял для себя на основе личного опыта, что на подобных машинах надо тормозить несколькими прерывистыми и мощными нажатиями на тормоз, давая колодкам и дискам остыть. В зеркало заднего вида можно не смотреть:)

    Про циммерман ничего сказать не могу никогда их не ставил. С перфорацией однако связываться бы не стал были у меня префорированные дба.  Вокруг отверстий стали появляться трещины поменял их помню на родные, но это было в 99году и это была сотка бензин.

    Если бы меня душила жабка я бы сейчас уже поставил оригинальные диски с выпуском не ранее 2015года и зеленые хавки. Жабка кстати сейчас душит не только Россиян, но к примеру Арабские Эмираты из которых я только что вернулся. Там очень мало новых крузеров в основном это первые выпуски и рестайл. 

    Выбор естественно за тобой и в нашей стране это всегда лотерея. Именно так я всегда всегда себя успокаиваю когда покупаю, что-то сомнительное и заранее готовлюсь к попандосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Тоже стал вопрос по замене колодок и дисков.колодки хавк только кокого цвета?и если можно номер.и какие лучше поставить диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Дисков Zimmermann с перфорацией для крузеров нет!

     

    передке стоптэчи с насечками без перфорации совместно с красными хавками.

    Около 30 рублей только за диски с наческами...  Дешевле DBA gold можно найти за пару.

    Чувствую буду ставить диски оригинал до лучших времен :)
    По колодкам еще подумаю... может тоже оригинал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Тоже стал вопрос по замене колодок и дисков.колодки хавк только кокого цвета?и если можно номер.и какие лучше поставить диски?

    Мне сейчас нравятся болше зеленые они отмаркированы как LTS-лайт трак энд СУВ. Красные тоже нормуль, но их надо греть холодные они прямо скажем не ахти. Он и позиционируются как колодки для тяжело гружёных траков или буксировщиков. И те и другие колодки не горят даже при сильном нагреве. Возможно поэтому и диски не перегреваются так быстро как с оригинальными колодками. Кстати у меня еще были жёлтые, которые мне категорически не понравились. Они не газовали, не перегревались и не пачкали колёсные диски, но и машину при этом не держали. Колодки обозначены производителем как керамика для городской езды если память не изменяет. Кстати сказать отзывы по жёлтым колодкам не однозначные. У кого-то они работают хорошо, а у кого-то как у меня не очень. Возможно попадается палево, а может и завод меняет состав пытаясь улучшить его свойства.

    Дисков Zimmermann с перфорацией для крузеров нет!

     

    Около 30 рублей только за диски с наческами...  Дешевле DBA gold можно найти за пару.

    Чувствую буду ставить диски оригинал до лучших времен :)

    По колодкам еще подумаю... может тоже оригинал?

    Вот как раз на сотке у меня и были ДБА голд их хватило до Нижнего Новгорода и обратно. Их повело, а при смене обнаружились трещины вокруг перфорации. Хотя можешь попробовать может что-то изменилось с тех времён это же австралийцы, не китай какой-нибудь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    С колодками ясно.как они будут с оригинальными дисками работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    С колодками ясно.как они будут с оригинальными дисками работать?

    Как я писал ранее зеленые колодки прекрасно ужились у меня на крузере 2015года. Откатал уже 26ткм и меня всё устраивает. На предыдущей машине я смог наездить на оригинальных дисках около 4ткм хотя понял, что им капец еще не доехав до дачи прямо из салона. Пару раз просто оттормозился со 120 или около того. Нынешний результат считаю очень хорошим:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200, TLC120

    Много мнений, добавлю свое, DBA стоят на Prado 120 и на 200, пробег на них на Prado около 60тыщ с оригинальными колодками, город-трасса, выработка пальцем не прощупывается совсем, не бьют ни в каком состоянии. На 200 ставил на две машины, одна прошла на них 15тыщ, после чего была разбита в тотал, отклонений не было, на второй ходят уже 40тыщ, так же без отклонений, езда так же город-трасса, резких торможений не бывает, эксплуатируется ласково)

    потому имею о DBA только положительный отзыв...

    на Prado по совету поставщика, недавно поставили колодки HSB, очень положительно себя ведут, сразу скажу, что поставщик(друзья) может предложить большой ассортимент, но именно их предложил попробовать, не пищат, не скрипят, тормозят нормально, во всяком случае не заметил разницы с оригинальными после установки, ни при торможении, ни при ощущении на педали, если тест покажет и далее все хорошо, то поставлю при след.замене на 200.

    Изменено пользователем Prepodobny

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Возник еще вопрос.номер каталожный колодок?.в магазинах спрашиваю все разводят руками.что есть то пивезем а кокого цвета будут не знаем.или где в москве взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.