Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    попросил в Вешняках поменять поршень, они как от огня,грят нельзя менять это очень серьезно, а сами перебрали мне поршня суппортов..  так что нужно найти еще кто заменит поршень, не зря он отдельно продаётся! 


    и еще,не ужели никто не может правильно диагностировать ГТЦ? мне в вешняках какойто тест компьютером сделали и сказали все в порядке,

    там же любую прокладку и часть ГТЦ можно купить, но все советуют поменять полностью ГТЦ

     

    еще про тоже самое

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139874.0;all

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Все это от незнания и отсутствия опыта. Не хотят лезть куда не лазили никогда. Там не сложнее чем суппорт разобрать.

    Кроме того если вы им скажете, что риски берете на себя, и претензий преъявлять не будете, даже если после переборки единственным решением останется менять дилиндр в сборе, то сервисмены себя сводбоднее чувствовать будут и разберут вам любую детальку по частям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    попросил в Вешняках поменять поршень, они как от огня,грят нельзя менять это очень серьезно, а сами перебрали мне поршня суппортов..  так что нужно найти еще кто заменит поршень, не зря он отдельно продаётся! 

    и еще,не ужели никто не может правильно диагностировать ГТЦ? мне в вешняках какойто тест компьютером сделали и сказали все в порядке,

    там же любую прокладку и часть ГТЦ можно купить, но все советуют поменять полностью ГТЦ

     

    еще про тоже самое

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=139874.0;all

    Ну и у меня сегодня после замены тормозухи пару раз педаль ушла в пол.

    Было дело на светофоре со стрелкой,пришлось даже нетралку встать,чтоб не укатиться дальше.

    Потом два часа нормально и опять провал.

    По наводке тему прочитал,видать придётся готовиться к замене ГТЦ.

    Не очень понятно,какие там калибровки после замены надо делать?

    Никто видать ещё сам поршень тормозной на 200 ке не менял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Наши ребята на 120-м уже меняли.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=138870

    Интересно, но у автора этого отчета на 120-м прадо ГТЦ с гидроаккумулятором.

    У меня вторая машина тоже 120-й (2005 г.в.), а на нем установлен вакуумник. И вот аналогичные ли у них цилиндры и потроха - сомневаюсь.

    У 200-ки и FJ разное расположение портов на самом ГТЦ. Простая замена цилиндров, со штатным блоком ABS не прокатит, но потроха возможно взаимозаменяемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Я дал ссылку,только для того,что бы было понятно - проблемма с ГТЦ на наших авто существует.

    И меня удивляет реакция сервисменов.

    На том же ДРОМЕ полно статей от владельцев 100-х, по борьбе с этим недугом.

    Может мы на 200-х первопроходцы?


    Сегодня ездить было совсем невозможно.

    На светофорах ставил N.

    Доехал до дома,посадил за руль жену.

    Жидкость в бачке на отметке max. 

    Качаем педалью 20 раз,бачок булькает, где то на 13-ом нажатии бульканье прекращается и жена говорит,что педаль ходит легко и уходит в пол, уровень в бачке поднимается где то на 2 см.

    Включаем зажигание - моторчик жужжит 16 секунд ,за это время уровень в бачке опускается до отметки max.

    ЭТО НОРМАЛЬНО ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    просто никто не может правильно диагноз поставить, поэтому замена целиком всего блока ГТЦ, а может и достаточно новый поршень поставить, может гидроаккумулятор заменить, доктора правильного нет!

     

    у меня ничего не булькает и проваливается только при езде на тормозе с горки, никто толком сказать нормально это или нет не может

     

    при спокойной езде по городу иногда на светофоре дергается вперед, причём нажатие на педаль не ослабляя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    просто никто не может правильно диагноз поставить, поэтому замена целиком всего блока ГТЦ, а может и достаточно новый поршень поставить, может гидроаккумулятор заменить, доктора правильного нет!

     

    В этом то и проблеммма. По этому принципу проще и машину сразу поменять.

    Не зря ТОЙОТА всё по винтикам продаёт.

    В ЛЕГИОНОВской мурзилке даже инструкция по разборке нашего ГТЦ расписана.

    Только в нём ли дело.

    Если бы знать точно - решился бы на самостоятельную замену поршня за 2 тыс.рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    я поршень тоже закажу и попзжее попробую заменить,где возьмутся, но у меня мож и не поршень

     

    у меня тормоз держит и тормозит по прямой отлично, только вот долго на тормозе ехать - проваливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Завтра ещё в один сервис заеду. Может что путное скажут.

    Что сервис,что врачи походу исчезают.

    Придётся скоро как в детстве самому ковырятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Заехал. Ничего нового не услышал.

    "Ничего не может быть с ГТЦ - быстрее авто помрёт."

    Короче пока катаюсь.

    Вчера всё нормально было,я даже было уже обрадовался.

    Сегодня всё по старому. Уходит зараза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    для начала тогда нужно поменять поршень гтц, а там если не поможет то гидроаккумулятор, если не он, то тогда уже весь гтц в сборе!

    это при том что ошибок нет по компьютеру и суппорта все в норме и жидкость не уходит и норм цвета

    просто б/у гтц может быть тоже с такойже проблемой...   

    или сразу новый ставить 47050-60321 - 82266руб щас стоит смотрю

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    для начала тогда нужно поменять поршень гтц, а там если не поможет то гидроаккумулятор, если не он, то тогда уже весь гтц в сборе!

    это при том что ошибок нет по компьютеру и суппорта все в норме и жидкость не уходит и норм цвета

    просто б/у гтц может быть тоже с такойже проблемой...   

    или сразу новый ставить 47050-60321 - 82266руб щас стоит смотрю

    Ошибок нет. Жижа не уходит. Прокачивал два раза. Цвет- только что поменянный. Суппорта все перебраны. 

    Завтра посмотрю б/у в сборе.Стоит 30. Согласен,что может быть с той же проблемой.

    Тогда поменяю поршень на своём,а навесное останется про запас.

    Нужно ли при замене ГТЦ в сборе прописывать блок АВС или ещё что то?

    я к тому - самому поменять или в сервис гнать?

    А вообще тема не раскрыта.

    Все кто с ней выходил на просторы рунета после замены ГТЦ благополучно сливались.

    Косвенно это указывает на отсутствие дальнейших проблемм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Пришел поршень. На следующей неделе поставлю отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Пришел поршень. На следующей неделе поставлю отпишусь.

    Ох боюсь не дотяну.

    Сегодня совсем невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Чудеса продолжаются.

    Утром педаль просто тупо опускалась до полика.

    Поставил машину в подземную парковку,поехал на метро за ГТЦ б/у.

    Спасибо продавцу подьехал к метро. Дал гарантию работоспособности.

    Как я его пёр на метро на другой конец Москва описывать не буду. Но второй раз на это точно не подпишусь.

    Сажусь в машину,трогаюсь и понимаю что с тормозами опять норма.

    Теперь сижу чешу репу.

    То ли ставить контрактный который теперь в багажнике живёт, то ли до конца разбираться со своим.

    Смущает непредсказуемость момента,такое ощущуние что машинка надо мной издевается.

    Может неисправный ГТЦ так себя вести. 

    Мне кажется,что если он уж начал перепускать,то это постоянно.Возможны вариации типа чуть лучше или хуже в зависимости от того как всала манжета внутри.

    Но вот что бы то" работаю как надо" или "фиг тебе иди на метро" меня ставит в ступор.

    Может дело вовсе не в механике?

    Эх. Нету грамотного доктора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Я бы на твоём есте таки поставил бы контрактника, чтобы хотяб ГТЦ исключить, ибо остаться на бегемоте весом под три тонны на ходу без тормозов очень чревато будет. Тут как говорится не тот случай, когда нормальная неисправность должна наружу вылезти. Заменитель то на руках уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moskow
    • Машина: Prado 120,LC 200

    Я бы на твоём есте таки поставил бы контрактника, чтобы хотяб ГТЦ исключить, ибо остаться на бегемоте весом под три тонны на ходу без тормозов очень чревато будет. Тут как говорится не тот случай, когда нормальная неисправность должна наружу вылезти. Заменитель то на руках уже.

    Наверно прислушаюсь к Вашему совету.

    Завтра в моём сервисе новая смена мастеров заступает,прокачусь поговорю.

    Если опять ничего путного не услышу,поставлю контрактник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Чудеса продолжаются.

    Утром педаль просто тупо опускалась до полика.

    Поставил машину в подземную парковку,поехал на метро за ГТЦ б/у.

    Спасибо продавцу подьехал к метро. Дал гарантию работоспособности.

    Как я его пёр на метро на другой конец Москва описывать не буду. Но второй раз на это точно не подпишусь.

    Сажусь в машину,трогаюсь и понимаю что с тормозами опять норма.

    Теперь сижу чешу репу.

    То ли ставить контрактный который теперь в багажнике живёт, то ли до конца разбираться со своим.

    Смущает непредсказуемость момента,такое ощущуние что машинка надо мной издевается.

    Может неисправный ГТЦ так себя вести. 

    Мне кажется,что если он уж начал перепускать,то это постоянно.Возможны вариации типа чуть лучше или хуже в зависимости от того как всала манжета внутри.

    Но вот что бы то" работаю как надо" или "фиг тебе иди на метро" меня ставит в ступор.

    Может дело вовсе не в механике?

    Эх. Нету грамотного доктора.

     

    меняй скорей и отпишись как и что

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    у меня машина простояла с отключенными аккумуляторами выходные, руль перешивал, после этого тормоза стали жестче, неделю езжу пока не проваливаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.