Перейти к публикации
ivan280

При включении полного привода машина тупит

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    При включении полного привода такое ощущение что едешь на ручнике потом заехал на гравий и показалось что задние колёса рвут вперед быстрее задних машину брал под восстановление ( кстати передние колёса меньше в диаметре чем передние 255.75.15зад 23775.15зад) до замены резины ещё не дошёл занимаюсь ходовкой. toyota 4runner 130 1995г мкпп 3vz-e

    Изменено пользователем ivan280

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Само собой. Парттайм не предназначен для юзания на сухом асфальте и т.п. поверхностях с высоким коэффциентом трения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    и не включай передок с разными перед-зад колесами - порвешь трансмиссию на асфальте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    и не включай передок с разными перед-зад колесами - порвешь трансмиссию на асфальте

    :ok:  :ok:  :ok: +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Сам задал вопрос и сам ответил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Не мешало бы запятые поставить, и перед отправкой прочитать , что писАл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Не мешало бы запятые поставить, и перед отправкой прочитать , что писАл

    :ok: :ok: :ok:

    Ну у нас же прошла реформа Образования, Фурсенка и так разрешил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Петровско-разумовское
    • Машина: Toyota 4runner 1995г , Nissan Patrol Y61 мкпп 2.8 1999 г.

    Само собой. Парттайм не предназначен для юзания на сухом асфальте и т.п. поверхностях с высоким коэффциентом трения.

     И что так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     И что так должно быть?

    ну так-то даа...внешнее колесо то больший радиус проходит....зимою и в грязи это не заметно,так-как проскальзывает...а по сухому-убивает редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

     И что так должно быть?

     

    Должно быть так что передний мост надо подключать в глубокой грязи, снегу, песке, снежной каше, на гололеде и т.п. засадах. Написано же русским языком - part time, сиречь "иногда", а в данном контексте "по мере необходимости".  

    В остальных случаях это не нужно и, более того, вредно.

     

    Межосевого дифференциала или вискомуфты у старых раннеров нет, про новые не знаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Должно быть так что передний мост надо подключать в глубокой грязи, снегу, песке, снежной каше, на гололеде и т.п. засадах. Написано же русским языком - part time, сиречь "иногда", а в данном контексте "по мере необходимости".   В остальных случаях это не нужно и, более того, вредно.

    Но в  любом  случае  при прямолинейном и движении и плавных поворотах не  должно быть вот такого

    показалось что задние колёса рвут вперед быстрее

     так  что это однозначно разные  редуктора в  мостах стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    так что это однозначно разные редуктора в мостах стоят.

     

    Так колеса же разного размера: 255/75 и 235/75, диаметр колеса на 30 мм меньше.

    post-59240-0-16047300-1472551832_thumb.jpg

    post-59240-0-39042800-1472551836_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    диаметр колеса на 30 мм меньше.

    думаю по факту  разница  намного меньше  .  хотя  даже  с такой  разницей  не будет зад перед обгонять .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
     хотя  даже  с такой  разницей  не будет зад перед обгонять .  
     но при любой разнице менее нагруженные будут проскальзывать. что и могло быть опознанно "точным" прибором ТС - жопомером, как то, что он описал.
     И что так должно быть?
    ты сам в своем описании ответил на свой вопрос - у тебя PART-TIME и разная резина, а должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО одинаковая. для успокоения можешь вывесить одну сторону, включить ПП  и вращая переднее или заднее колесо руками (метки поставь), убедиться, что они делают равное колличество оборотов (значит редуктора правильные стоят). еще должно быть правильное давление в колесах, если машина в стоке то, например, перед-1,9 , зад - 1,8 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    что и могло быть опознанно "точным" прибором ТС - жопомером,

    Мне  не  ведомы  показания  этого прибора  . Потому  я  говорю только о  показаниях своего . :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Мне  не  ведомы  показания  этого прибора  .

    Хочешь узнать, что за прибор? Поработай на автокране с предельными грузами с неисправными электроприборами - сразу оценишь и точность, и надежность! ))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Хочешь узнать, что за прибор?

    Да я  знаю .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.