Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-prado 95 PRADOzavr, 5VZFE, 3.4, МКПП, левый руль

    Добрый день!
    Заранее прошу прощения если данный вопрос уже поднимался, но, то ли поиском пользоваться не умею, то ли и правда не находится ничего подобного.
    В общем суть такая: при длительной эксплуатации авты, ужасно сильно греется пол в ногах переднего пассажира. Греется до такой степени, что штатный ковролин начинает преть под резиновым ковриком и издает неприятные запахи ) Теплоотводящий экран в норме. На что смотреть? Кат забился? Можно ли как-то диагностировать этот трабл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Добрый день!

    Заранее прошу прощения если данный вопрос уже поднимался, но, то ли поиском пользоваться не умею, то ли и правда не находится ничего подобного.

    В общем суть такая: при длительной эксплуатации авты, ужасно сильно греется пол в ногах переднего пассажира. Греется до такой степени, что штатный ковролин начинает преть под резиновым ковриком и издает неприятные запахи ) Теплоотводящий экран в норме. На что смотреть? Кат забился? Можно ли как-то диагностировать этот трабл?

     

    катализатор смотрим. Обычно симптом забитого ката - низкая динамика и возникновение ошибок сгорания смеси при активном педалировании. Решается удалением или его заменой + лямбды

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-prado 95 PRADOzavr, 5VZFE, 3.4, МКПП, левый руль

    ошибок никаких нет тьху-тьху, а динамика - хз. я купил машин недавно, поэтому сравнивать особо не с чем. вроде едет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Такой же эффект появился после удаления из под ковролина под ногами спереди штатного войлока. Войлок так же был удалён и с боков тоннеля.

    Летом можно ездить только включая обдув в ноги.

    Зимой нормально.

    Лечится восстановлением утеплителя.  Утеплитель должен быть достаточной толщины.

    Я постелил синтепон в 4 слоя.

     

     

    А в машине нет 2-й печки для задних пассажиров? возможно трубки ведущие к печке стали прижиматься к кузову снизу (должны быть в термоизоляции).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    А в машине нет 2-й печки для задних пассажиров? возможно трубки ведущие к печке стали прижиматься к кузову снизу (должны быть в термоизоляции).

    Не должно там быть никакой термоизоляции. не морочте голову человеку. Знаю точно, т.к. ставил родные новые. Да и не греются трубки с такой силой. Расположены кстати на улице.

    Если машина с кзетом, то скорее всего отсутствует изоляция пола с внешней стороны. Там турбина справа стоит и весь жар от нее идет аккурат под пол пассажира и правую сторону тоннеля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-prado 95 PRADOzavr, 5VZFE, 3.4, МКПП, левый руль

    Не должно там быть никакой термоизоляции. не морочте голову человеку. Знаю точно, т.к. ставил родные новые. Да и не греются трубки с такой силой. Расположены кстати на улице.

    Если машина с кзетом, то скорее всего отсутствует изоляция пола с внешней стороны. Там турбина справа стоит и весь жар от нее идет аккурат под пол пассажира и правую сторону тоннеля.

    Нет, машина 5VZ, да и тепловой экран на месте. Скорее всего, действительно кат забит. Но ни чека (лампа не заглушена), ни особого овощизма в поведении я не заметил. Будем искать кат, значит. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    При умершей льямде может быть такое, комп богатит смесь, машина ездит как танк, а несгоравщая смесь дожигается в католизаторе с нагревом последнего. В сети видел фотки расплавленных от багатой смеси католизаторов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-prado 95 PRADOzavr, 5VZFE, 3.4, МКПП, левый руль

    а это как-то диагностируется? Не в слепую ж менять лямбду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    Сканером

    Правда у меня один раз было что ошибок не выдавал

    Единственное что помогло- это проверил ее на ходу подключив айрад к маленькому сканеру- забыл как называется переходник

    И вот при движении ругался на лямбду девайс..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Если у тебя есть OBD разъем- могу дать проверить блютуф сканер. Подключается к любому планшету.

    Лямбды должен показывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-prado 95 PRADOzavr, 5VZFE, 3.4, МКПП, левый руль

    Если ОБД2, то нет, а как выглядит ОБД и где его искать - я хз (
    А вообще, я бы с удовольствием: а) тебя увидел, т.к. 100 лет не виделись; б) встретился и на машинку твою поглядел; в) повертел в руках эту фиговину )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 95 не совсем сток

    Если ОБД2, то нет, а как выглядит ОБД и где его искать - я хз (

    А вообще, я бы с удовольствием: а) тебя увидел, т.к. 100 лет не виделись; б) встретился и на машинку твою поглядел; в) повертел в руках эту фиговину )

    У меня сканер такой

     a3bc8c4s-960.jpg

    но к моему Прадику он не подходит, стоит на другой машине.

     

    Для моего можно сделать так http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=64086.0 , но я не стал заморачиваться.

    Когда выскакивал джекичан, диагностировал через разъем методом проволочки и лампочки...

     

    Звони- телефон у тебя же был, можно встретиться. 

     

    PS

    подумываю куда-нибудь прокатиться в начале октября дня на 2-3 или в Карелию или в Вильнюс пока не решил )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Если пробег лямды больше 100 000 с нашимы бензинами, то однозначно менять. Ошибкы может и не будет, но лямда точно будет подуставшей, но для компа быть здоровой. Если обычная лямда, а не широкополосая, то она недорогая, можно даже поставить заменитель.

    Изменено пользователем DrDimedrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-prado 95 PRADOzavr, 5VZFE, 3.4, МКПП, левый руль

    В общем, кат заменил (кстати, был как слеза младенца), магистраль задней печки переложили, т.к. продырявилась в одном месте но проблема осталась (
    Зимой это не особенно было заметно, т.к. на улице стояли морозы, а вот вчера полез случайно в ноги пассажиру переднему, а там ковролин мокрый - взопрел. Снизу жарко, а резиновый коврик не даёт ему вентилироваться и проветриваться.
    Есть ли ещё какие-то мысли по этому поводу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    45 минут назад, BiLLArs сказал:

    мысли по этому поводу?

    только мысли, практики нет.

    1 определить полностью область нагрева, в ней где наиболее сильный нагрев

    2 определить зону передачи тепла - изнутри или снаружи, обследовать на предмет отклонения от конструкции

    банально, дыра в фюзеляже, через неё идет забор горячего воздуха от горячих агрегатов двигателя

    3 найти источник тепла, определить перегрев или нормальная температура

    4 исключить передачу тепла от источника к месту

    5 отписаться о результатах исследования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-prado 95 PRADOzavr, 5VZFE, 3.4, МКПП, левый руль

    Окей, кэп! Будем искать. Только там греется именно пол, не щиток двигателя, а именно горизонтальная поверхность. Дыр, вроде, замечено не было. поищу, конечно, ещё внимательнее )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999
    19 минут назад, BiLLArs сказал:

    Только там греется именно пол

    в любом случае вопрос теплопередачи, самонагрев пола, надеюсь, исключен)))

    может тепловизор использовать, раз на ощупь не определяется.

    воздух горячий может из магистрали "сечь" в конкретное место...

    дистанционно на первый взхгляд задача не сложная определить источник тепла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-prado 95 PRADOzavr, 5VZFE, 3.4, МКПП, левый руль
    51 минуту назад, aksakal сказал:

    в любом случае вопрос теплопередачи, самонагрев пола, надеюсь, исключен)))

    ))))))) надеюсь, что да )
    магистраль чего? Выхлопа? Так она целая. Оттуда точно не идёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Хз конечно, но у меня тоже тонель вокруг рычагов греется, долго шпаришь когда особенно чувствуется, от него наверно и под ковриком будет грется, а если войлока нет то будет сильно чувствоваться. У меня все утеплители родные и на месте. Особо не парюсь по этому поводу, летом с кондером поэтому не достает. Зимой много тепла не бывает. Кстати печки 2, но нагреть пол трубки диаметром с карандаш не смогут. 

    Изменено пользователем Neytron_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.