Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Вопрос другой, передний мост отключен? Такой расход явно сказывается с проблемами с кручением. У меня 15 по городу на 31 резине с 30 светофорами на квадратные 100 метров. Как вариант смотри колеса как крутяться. А если хочешь убедиться что не акпп держит тебя то скинь кардан разгонись на переднем посте и отключили его, может коробка что мутит? Про колеса зря, МТ резина не разу не дорожная, тормозит тоже машину, но не сильно конешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вопрос другой, передний мост отключен? Такой расход явно сказывается с проблемами с кручением. У меня 15 по городу на 31 резине с 30 светофорами на квадратные 100 метров. Как вариант смотри колеса как крутяться. А если хочешь убедиться что не акпп держит тебя то скинь кардан разгонись на переднем посте и отключили его, может коробка что мутит? Про колеса зря, МТ резина не разу не дорожная, тормозит тоже машину, но не сильно конешно.

    Заднии колеса крутятся на вывешивание всего почти 1 оборот, переднии тоже если круто нить делает 1.5 оборота. На станции сказали норм все.

    Да передок выключен. Но и на 4 вд ситуация не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Так больше и не будет круиться с карданом, думаю коробка держит или как варик все же поставить стоковые колеса. Чисто для проверки. Кстати видел где-то таблицу выбега разной резины в инете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Привет, Леша! Это Аня на красном сурфе:) Мне Лена по телефону описывала вашу проблему.

    Поддерживаю этого оратора:

    Не увидел ничего необычного
     

    У меня похожие показатели по падению скорости, правда, на передаче (на нейтрали не пробовала, т.к. не вижу проблемы никакой, но ради чистоты эксперимента можно попробовать), и в горку скорость у меня падает не так быстро. НО: у меня есть проблемки с кручением колес (передних). Да и вообще моя машина обладает кучей нюансов, которые должны расход увеличивать. Но при всем этом проблем я вообще не вижу, и расхода конского у меня тоже нет).

    МТ резина сильно сказывается на гашении скорости. Как пример: на родных по прямой мое авто катится при отпускании педали тормоза. На МТ (35-х) чтобы тронуться с места, надо газануть, и на небольших скоростях накат практически отсутствует.

    Я думаю следующее: проблемы с накатом у тебя скорее всего нет (более сильно ускорение замедления связано с МТ по всей видимости). А проблемы с расходом у тебя по всей видимости связаны с чем-то иным. Поправь меня, если ошибаюсь: у тебя вроде конский расход был с момента приобретения авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Привет Ань.

    Насчёт МТ резины, у меня она практически как штатный размер. 265/75r16.

    Почему я считаю что МТ точно тут не причём, 1. Я на 130 ставил ат штатную, положение не изменилось, 2. Менял с 2х машин МТ резину, все тоже самое. Значит резина отпадает 100%.

    Почему у меня большой расход, ну конечно я знаю. 1. Разгоняется авто как черепаха, если обгонять какого так вообще газ в пол бью туда сюда чтобы как-то поехала. 2. Постоянная подгазовка, из за того что скорость падает.

    На сурфе 185 я спокойно взлетаю как ракета до 2х тыщ оборотов, качусь без подгазовки хорошо. А если в пол газ дать, к спинки седений плющит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    У МТ и АТ сильно разный протектор:) Посему и разная степень у них набора скорости и гашения скорости, а если размерчик побольше у МТ, то тогда вообще очень сильно разница видна.

    Я к чему написала: у тебя проблемы не с накатом, как с таковым, не с кручением колес. Накат и отсутствие динамики при разгоне - это следствие некой проблемы. Даже не так: твоя проблема - это отсутствие динамики + расход. Вот эту некую проблему тебе и нужно найти. На расход может влиять куча факторов, пройдись методично по всем возможным причинам. Первоначально считай ошибки (в т.ч. по коробке - на всякий случай, вдруг выдаст ошибку). И пляши сначала от ошибок (поиск неисправностей). Выкрути свечи, посмотри на них (налет, цвет).

    По идее плохая динамика = неверная смесь. Надо найти, почему неверная.

    У тебя не с ходовкой (не с кручением колес) проблема явно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    А проблемы с расходом у тебя по всей видимости связаны с чем-то иным.
    Я к чему написала: у тебя проблемы не с накатом,

    Плюсану, по видео ничего необычного не увидел, на мой взгляд все норм. Я бы с давлением масла разобрался, слабенько как то на видео (показометр, датчик, само давление манометром), но это уже в другой теме.

    А по поводу сравнения 185 и 130-го у них передок разный, на 185 обычные двухрядные ступичные, на 130-х конусные с преднатягом, перетянуты, как вариант может перед тормозит, хотя повторюсь, ничего не увидел по видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    А вот теперь вывеси машину и сними колесья! Твои колеса дают большой рычаг при проворачивании! Вывеси и попробуй покрутить за тормозной диск. Думаю все встанет на свои места для понимания. Я за то, что заклинены часть цилиндров в супортах! Сняв колеса, поймешь, что колеса то и не крутятся вовсе.....

    А что разгоняется плохо....так какие пары в мостах стоят?

    У меня 4.88. И разгоняется на 33" вполне себе...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А вот теперь вывеси машину и сними колесья! Твои колеса дают большой рычаг при проворачивании! Вывеси и попробуй покрутить за тормозной диск. Думаю все встанет на свои места для понимания. Я за то, что заклинены часть цилиндров в супортах! Сняв колеса, поймешь, что колеса то и не крутятся вовсе.....

    А что разгоняется плохо....так какие пары в мостах стоят?

    У меня 4.88. И разгоняется на 33" вполне себе...

    Про пары в мостах, увы не отвечу. Наверное просто не понимаю о чем речь.

    А вот по передним тор дискам интересно, если без колеса диск плохо проворачивается, значит копать в тормозах нужно?

    Ну кстати, я месяц назад менял рем комплект на правом суппорте, там колодка постоянно тормозила. А вот на левом сказали не нужно менять, там все в норме.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Проверил сам переднии колеса.

    Вот что.

    https://youtu.be/vpMrufhSURQ

    https://youtu.be/He-SDn9cC-Q

    С обеих сторон картина одинаковая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А задние так же легко крутятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А задние так же легко крутятся?

    Заднии чуть труднее. Может из за того что я колдуна убрал и развели мне с зади через чур сильно?

    А что по поводу передка? Норма то что колодки по дискам шоркают?

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    На видео с колесом - у меня примерно так-же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    На видео с колесом - у меня примерно так-же

    Так что колодки так и должны что-ли шоркать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Попробуй поставить машину на небольшой уклон- нажми на тормоз и отпусти если покатится, то проблем в той степи нет. Ищи динамику в другом месте.

    У меня катится с места на уклоне, которого даже не видно.-Резина МТ, но 235х75х15

    Про шорханье - если при движении не греются - то нормально

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Переставил эти колеса на 185. Записал забег. Ну явно видно что 185 катется легко. Дорога та-же.

    https://youtu.be/qKLC-A6yutg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Так что колодки так и должны что-ли шоркать?

    А они рразводятся лишь кривизной диска. И у мну шоркают.. А у зятя моего полчаса колесо крутится. ХЗ :unsure2:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Попробуй поставить машину на небольшой уклон- нажми на тормоз и отпусти если покатится, то проблем в той степи нет. Ищи динамику в другом месте.

    У меня катится с места на уклоне, которого даже не видно.-Резина МТ, но 235х75х15

    Про шорханье - если при движении не греются - то нормально

    Так она у меня и на ровной дороге на д катится. На малых скоростях нет проблем, замечаю что после 20, 30 ей тяжко катится. Как-то так.

    А они рразводятся лишь кривизной диска. И у мну шоркают.. А у зятя моего полчаса колесо крутится. ХЗ :unsure2:

    Так если они шоркают, значит на 5% авто находится в постоянном тормозе что-ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Так она у меня и на ровной дороге на д катится.

    Зачем на D? проверяй на нейтралке.

    У меня , если сброшу газ и останусь на передаче - выбег небольшой, а если на нейтралке - то довольно приличный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.