Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Можно словится. А как проверять, если у тебя Ань, ходовая с переди от 80? Это надо чтобы одинаково все было.

    Не пинди! От 78 там мост)) А от 80ки впереди только фланцы глухие (заместо хабов). Ну и кстати при таком раскладе (у меня передний кардан крутится всегда) + сейчас корпуса суппортов передних трутся об колесные диски, у меня расход должен быть больше, чем у тебя.

    Вон Алексей (white bird) тоже из Новосиба, и раннер сток у него, и у нас обоих расход меньше в 2 раза, чем у тебя (хоть машины совсем не одинаковые).

    А у тебя какой расход? У меня чего-то вообще 1000 в день трачу на бенз, и всего на косарь проезжаю 80, 85 км.

    У меня в смешанном цикле (50/50 - трасса/город) расход в районе 15л/100км.

    Не выйдет. Потому то зад стоит на 80 не резаных поужинах, с такими пружинами и колдуном тормоза заднии нормально не работают.

    ХЗ, почему не работают. Может, не все исправно, а? Все проверено сзади? У меня все отлично работает))

    Леша, собирай 130х с левого берега, а я поищу их на правом, и устроим слет по поиску неисправностей друг друга. Главное, не бросайся туда-сюда. Решай проблемы по очереди: например, сначала ходовая (тормоза, возможно), потом расход и т.п. И сам успокоишься, и результаты будешь видеть четкие: сделал то-то = получил вот  это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@lesha-nsk,

    Раздатка  у  тебя  какая  ? Гидромеханическая или механика  с включением  ПП  кнопкой  ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    @@lesha-nsk,

    Раздатка у тебя какая ? Гидромеханическая или механика с включением ПП кнопкой ?

    Гидромехпническая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Гидромехпническая.

    Заведи  мотор и  попробуй провернуть руками  передний  кардан , посмотри - будет сам вращаться  или  вместе с задним ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Заведи мотор и попробуй провернуть руками передний кардан , посмотри - будет сам вращаться или вместе с задним ?

    Он от руки вращается. Задний стоит.

    https://youtu.be/6qZ07HWWqoU

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Это хорошо . 

    Значит разбирайся с тормозами,  проблема  в  них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Не выйдет. Потому то зад стоит на 80 не резаных поужинах, с такими пружинами и колдуном тормоза заднии нормально не работают.

    У меня когда 100 была, она и столько не ела, расход 25, 26 был максимум . Запоавлял на 1000 и ездил 2 дня спокойно.

    Аналогично только на 185, бензин нюхает . Запоавился на тыщу и почти 200 проезжаю.

    У меня и масло жрет 130тый тоже не плохо)).

    1000, 900 км и надо 1л заливать.

    У тебя, ИМХО, вся проблема в двигателе.

     

    Это хорошо . 

    Значит разбирайся с тормозами,  проблема  в  них .

    Не поможет. Уже по косвенным признакам понятно, что с мотором у него проблема. Скорее всего не выдает той мощности, которая необходима, соответственно, и на падение скорости сказывается, сам мотор затормаживает накат - такое может быть.

    Такая фигня очень ощутима на дизелях, это как раз то народное понятие - "как будто за жопу держат".

     

    В бытность обладания Сурфом с 3VZE, АКПП, я не помню, чтобы обращал внимание на какой-то сверхрасход бензина, несмотря на то, что машина была с бодиком в 7 см, 33МТ на дисках минус 40, все в подвеске включая торсионы ОМЕ 2.5 дюйма по-кругу, силовик КДТ (писец тяжелый) передний с лебедой 9,5, задний силовик от них-же, и багажник АЙБА ВОРКС сверху.

    А помню только то, что когда он "переставал ехать" и начинал жрать топливо, то устранялось это два раза промывкой форсунок в ультразвуке и один раз топливным насосом в баке. Но когда топливный насос "подошел", то и заводился плохо на горячую - причина ясна сразу. А до форсунок надо было "дойти" постепенно, исключая все по-пути.

    А с засранными форсунками двигатель вообще не тянул толком и расход был большой, как раз именно такой эффект и наблюдался - затормаживание.

    Фиг знает. Но если у него и на N тормозит машина (т.е. тупо трансмиссия разомкнута, едет классическим накатом), а тормозная система точно исправна, то тогда это только барабашко. Подшипники ступиц, думаю, эффект затормаживания такой массы вряд-ли дадут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Вы видео смотрели?У человека на нейтрали машина тормозит с точно выключенным пп.Причем тут двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вы видео смотрели?У человека на нейтрали машина тормозит с точно выключенным пп.Причем тут двигатель.

    Ну огромный расход это не только плохой накат. Видимо и движек подубит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Ему нужно сперва с накатом разобраться, а потом уже мотор ломать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    То snw

    Ну, вот смотри, как у него все идет по "проверкам" и "сваливается" в сторону ДВС:...

    Не смог цитату убрать, суть внутри, синим цветом именно его тактильные "ощущения", а оранжевым - непонятка какая-то появилась.

     

    30 Aug 2016 - 23:07

    Стал замечать, что авто очень быстро останавливается, набрав скорость 60, за короткое время на приборке уже 40,30 км.ч
    Как буд-то чтото авто держит. Нога постоянно на газу (((. Проверял тормоза и зад барабаны все в норме.

     

    30 Aug 2016 - 23:27
    На всех участках пробовал, и с горки тоже быстро скорость гасит. Разгоняется тоже как-то тяжко, ощущение что прицеп везу. На другом сурфе 2.7 мотор авто и без газа разгоняется и накат лёгкий. Сажусь на 130 того все, беда, быстро останавливается. Есть с чем сравнить .
    Да и из за этой быстрой остановки расход порой под 30, каждые полтора дня надо на 1000 бак заправлять

     

    31 Aug 2016 - 15:34 (Тут есть "нюанс" или ТС не очень понимает, что сам написал. Но так или иначе - указывает опять-же на ДИНАМИКУ):

    Полный отключен. Плюс хабами передок заблокирован и нечего там не крутится.

     

    02 Sept 2016 - 11:19 (Вот опять указание на то, что проблема с движком, причем еще раз идет упоминание о "тормозной системе" - проверял очередной раз ее):

    ...А особенно расход бензина 35 из за этой всей хрени радует. Прям чувствую себя тепловозом.
    Развал делал все в норме.
    На тот момент когда разводили, проверяли как вращается колесо.
    Сейчас заехал на сто чтобы вывесили и проверили как крутятся . А они пошли по простому пути; поставили на нейтралка и машину рукой поталкали, и сделали заключение, мол все катется от руки значит норма. Клоуны.

     

    02 Sept 2016 - 11:с чем-то (А вот пошло сравнение с другой машиной (между строк так и читается о динамике и "легкости" в движении) по расходу):

    Да не, расход точно не из за колес, так как на другом сурфе такие же стоят колеса, и расход всего где то 20.

    Забыл сказать, сегодня и развал тоже сделал.

     

    02 Sept 2016 - 19:37 (Вот очередное доказательство, что проблема в ДВС, тем более КПП - автомат):

    А вот что сегодня заметил. Значит еду я 80, отпускаю газ и стрелка в приличном темпе падает (скорость понижается). А вот если ехать 30, то скорость не падает, машина старается держать накат под 30. Не, ну если долго ползти, то и с 30 конечно останавливатся будет авто))).

     

    05 Sept 2016 - 10:59 (Здесь опять прямое указание на проблему с ДВС. Возможно, ТС не совсем верно понимает движение "накатом" на АКПП - несколько туманно написано. Может быть, он имеет в виду, что после разгона отпустив газ, машина находится в "режиме наката"? На "D"?)

    На обычной ат резине тоже самое.
    На 185 стоит такая-же МТ резина, но почему-то там на нейтральной катится будь здоров, и скорость совсем не гасится. Разгон тоже лёгкий такой.
    Не знаю, модет нет конечно смысла сверять 2 движка разных, но тем не менее.
    После езды на 185, сажусь на 130, и реально чувствую как авто кое как в натяг разгоняется и накат тяжко для неё даётся.
    На 185 колеса тяжелее стоят, смысла нет перекидывать. Фигня все это по поводу колёс. Сдесь дело в другом, или это особенность 130тых.

     

    05 Sept 2016 - 11:49 (Вот, пожалуйста. Какие тут "тормозА"?):
    Почему у меня большой расход, ну конечно я знаю. 1. Разгоняется авто как черепаха, если обгонять какого так вообще газ в пол бью туда сюда чтобы как-то поехала. 2. Постоянная подгазовка, из за того что скорость падает.
    На сурфе 185 я спокойно взлетаю как ракета до 2х тыщ оборотов, качусь без подгазовки хорошо. А если в пол газ дать, к спинки седений плющит.

     

    05 Sept 2016 - 15:00 (Еще один довод в пользу проблемы с ДВС):

    Так она у меня и на ровной дороге на д катится. На малых скоростях нет проблем, замечаю что после 20, 30 ей тяжко катится. Как-то так.

     

    05 Sept 2016 - 15:20 (А вот СУТЬ: Вот отсюда надо "плясать". :ph34r2:):

    Что сейчас заметил.
    Еду на Д 30 км, решил включил N и авто стало мгновенно гасить скорость со страшной силой. Проверил ещё раз и тоже самое, при переключение на N будучи находясь в накате, то на нейтралке её что-то начинает ещё сильнее тормозить.
    Далее, встал на небольшой уклон, поставил N и авто как в копаное стоит.

     

    05 Sept 2016 - 21:29 (Еще про ДВС и расход):

    ...
    Походу придётся сменится с тем что имею., хотелось бы конечно расхода топлива хотя-бы 20, 22. Где-то так))).

     

    09 Sept 2016 - 10:16 (Еще про ДВС и расход, т.е. НЕ в пользу тормозной системы в сравнении с условно исправной машиной):

    Аналогично только на 185, бензин нюхает . Запоавился на тыщу и почти 200 проезжаю.
    У меня и масло жрет 130тый тоже не плохо)).
    1000, 900 км и надо 1л заливать.

     

     

     

    С "накатом разобраться" - 10 минут дел.  Не понимаю, в чем здесь сложности, он уже с ним разобрался сто раз.

    ТС указывает на то, что нет "легкости" в движении, при педалировании и движении "накатом", слишком большой расход. Причем ему есть с чем сравнить, судя по всему. 

    Да, 5VZ или что там в 185-ом у него, 3RZ...?....Разница с 3VZ не настолько должна быть "трагична", ИМХО.

    Я одновременно катал 5VZ (Прадик) и 2LT (73-ий), и на 2LT совсем не чувствовал себя ущербным на дороге. В динамике разгона и в максималке по трассе, может быть, но не так, чтобы волосы на жо рвать от "отсутствия" динамики у того-же 2LT, хоть и не о нем речь.

     

    Думаю, ДВС ему "копать" надо. :russian_ru::Laie_48:

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Может ему стоит топливную магистраль посмотреть, на предмет протечек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    У него машина на нейтрали не катится с его слов.Может с двс у него и есть проблемы,но их решать нужно после того как с накатом разберется.Вот пристали вы к его двигателю.

    Никакие насосы и двигатели тормозить авто в нейтрали не будут.

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    +100500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.