Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    При кручении идут какие-то щелчки глухие. Не знаю на хруст вроде не похоже. Еще бы не хватало кончины моста (((

    Там крутится кардан, прислушайся  откуда звуки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Там крутится кардан, прислушайся откуда звуки.

    Нужно не со стуком же он должен крутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Крестовина помирает, небось не менял ее как пружины поставил

    А передние колеса как крутятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Крестовина помирает, небось не менял ее как пружины поставил

    А передние колеса как крутятся?

    Крестовины менял в середине зимы.

    Переднии колеса свободно вращаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Крестовины менял в середине зимы.

    это не кретерий, у людей за 2000км новые шаровые умирали на трассе

    еще подшипники глянь на мосту, может тоже помирают

     

    Да и фото машины так и не выложил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    это не кретерий, у людей за 2000км новые шаровые умирали на трассе

    еще подшипники глянь на мосту, может тоже помирают

     

    Да и фото машины так и не выложил

    Вот фото.

    post-33697-0-08455100-1472829303_thumb.jpost-33697-0-56191500-1472829315_thumb.j

     

    Подшипники глянули, еще пока что в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    тапки то не маленькие, вот расход вырос

    Как вариант смотри схождение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    тапки то не маленькие, вот расход вырос

    Как вариант смотри схождение

    Да не, расход точно не из за колес, так как на другом сурфе такие же стоят колеса, и расход всего где то 20.

    Забыл сказать, сегодня и развал тоже сделал.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А вот что сегодня заметил. Значит еду я 80, отпускаю газ и стрелка в приличном темпе падает (скорость понижается). А вот если ехать 30, то скорость не падает, машина старается держать накат под 30. Не, ну если долго ползти, то и с 30 конечно останавливатся будет авто))).

    Гуглил, на гуглил, что на многих авто такое бывают, много жалоб. Также пишут что двиготель тормозит машину тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Так ты на нейтрали с горки попробуй

    У меня по прямой машина быстрее катится, даже разгоняется, чем с мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    А подшипники полуосей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А подшипники полуосей?

    Сказали все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вчера развал сделал.

    Все нормально, за исключением моста, но как развальщик сказал, что задний мост не влияет на то, что у меня с авто происходит.

    post-33697-0-69661400-1472889347_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    А кто нибудь сталкивался с проблемой гидротрансформатора? Прочитал про него, есть схожие симптомы, то что авто быстро гасит скорость, набирает скорость тоже в натяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Проблема с самим ГТ маловероятна, как правило если он неисправен по блокировке, а по Вашим описаниям похоже на постоянно заблокированный, то машина должна глохнуть при троганиях и торможениях. Вероятнее неисправность по управлению. Проверить работу управления блокировкой можно отключив соленоид, или принудительно включить лягушку стопсигнала. При этом блокировка не должна включаться совсем. Как катится на нейтралке все-таки? Это-то самое первое, что нужно проверять.  

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Вот что есть плохой накат? Параметры? Метры выбега? Скорость? Нейтраль или торможение двигателем?

    Зы: какие тупые темы последние несколько лет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Я думаю видео достаточно будет.

    Если конечно у всех так, то и вопрос закрыт.

    https://youtu.be/Kfjmzo5Uwew

    https://youtu.be/bs-aLRGzEJM

    Давление во всех колесах, при записи видео 2.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Не увидел ничего необычного. У тебя стоит МТшка, ну так чего ты от нее хочешь?! Ставь АТшку и выбег будет другой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    Попробуй с другого сурфа поставить себе колеса и от этого плясать будешь. Возможно колеса сильно тормозят, они шире и больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    На обычной ат резине тоже самое.

    На 185 стоит такая-же МТ резина, но почему-то там на нейтральной катится будь здоров, и скорость совсем не гасится. Разгон тоже лёгкий такой.

    Не знаю, модет нет конечно смысла сверять 2 движка разных, но тем не менее.

    После езды на 185, сажусь на 130, и реально чувствую как авто кое как в натяг разгоняется и накат тяжко для неё даётся.

    Попробуй с другого сурфа поставить себе колеса и от этого плясать будешь. Возможно колеса сильно тормозят, они шире и больше.

    На 185 колеса тяжелее стоят, смысла нет перекидывать. Фигня все это по поводу колёс. Сдесь дело в другом, или это особенность 130тых.

    post-33697-0-04516100-1473058715_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.