Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А они рразводятся лишь кривизной диска.

    Полная хрень! Почитай литературу про дисковые тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Зачем на D? проверяй на нейтралке.

    У меня , если сброшу газ и останусь на передаче - выбег небольшой, а если на нейтралке - то довольно приличный.

    Понял, надо на небольшом склоне проверить будет ли она на нейтралке трогатся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Что сейчас заметил.

    Еду на Д 30 км, решил включил N и авто стало мгновенно гасить скорость со страшной силой. Проверил ещё раз и тоже самое, при переключение на N будучи находясь в накате, то на нейтралке её что-то начинает ещё сильнее тормозить.

    Далее, встал на небольшой уклон, поставил N и авто как в копаное стоит.

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    при переключение на N будучи находясь в накате,

    Как то выразился ты  мудрено.

    Если рычаг в D то это не накат,  авто тормозит движком. Накат это в N

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Ну вот теперь и понятно!!! Я перебрал супорта и теперь я беру за шпильку и у меня диск легко делает ТРИ оборота! А у тебя( как и у многих здесь) диск вообще не двигается! Так быть не должно! Варианта два: либо супорта заклиненые, либо поеднатяг подшипников не выдержаный!

    Вот тебе и расход и выбег! Еще задние проверь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Ну вот теперь и понятно!!! Я перебрал супорта и теперь я беру за шпильку и у меня диск легко делает ТРИ оборота! А у тебя( как и у многих здесь) диск вообще не двигается! Так быть не должно! Варианта два: либо супорта заклиненые, либо поеднатяг подшипников не выдержаный!

    Вот тебе и расход и выбег! Еще задние проверь!

    ЩаА попробовал ещё раз задок крутить, зад колесо вообще тяжело раскручивпется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    ЩаА попробовал ещё раз задок крутить, зад колесо вообще тяжело раскручивпется.

    А как поднимал машину?  домкрат под мост или под раму?.

    Я однажды регулировал задние колодки , а машина висела на подъемнике. Трос ручника немного натянулся и я никак не мог отрегулировать.

    По теме - отпусти чуть задние колодки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Колдун я убрал совсем. И зад колодки чуть развели, чтобы все 4 колеса тормозили.
     нахрена, если там автоматический механизм подвода колодок?
    ЩаА попробовал ещё раз задок крутить, зад колесо вообще тяжело раскручивпется.
     весь зад вывешен? иначе ты крутишь еще и кардан с раздаткой и часть потрохов коробки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Мое мнение, в суппортах все ОК, у меня так же, ничего там не заклинено, перебрано и смазано, колеса 32 где-то оборот-полтора без хабов, но с тавотницами, шприцую регулярно. Заклиненные поршня в суппортах, пройденный этап, если клинит, то ни с чем это не перепутать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    В общем, потратил я последнее время этого дня, специально объехал 4 сервиса. И емае, либо там все не шарят или так и должно быть. Все говорят все нормально ничего не клинет.

    Блин, но что это, неужели коробка хренова себя чувствует что такой эффект даёт?

    Вот для сравнения.

    Сурф 185

    https://youtu.be/Umn9kjGi1KQ

    Сурф 130

    https://youtu.be/He-SDn9cC-Q

    Сурф 185

    https://youtu.be/YzyjWvZP3IA

    Сурф 130

    https://youtu.be/vpMrufhSURQ

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Все говорят все нормально ничего не клинет.

    Судя по видео перед нормальный, ничего не клинит. А зад? Проверял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Судя по видео перед нормальный, ничего не клинит. А зад? Проверял?

    Зад на сто шках проверяли, смотрел, ничего криминального, как и перед вроде-бы вращается.

    Что-же ещё может то быть?

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Зад на сто шках проверяли, смотрел, ничего криминальног

     

    ЩаА попробовал ещё раз задок крутить, зад колесо вообще тяжело раскручивпется.

    Вывеси зад полностью. и попробуй. у тебя мост с ЛСД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Полная хрень! Почитай литературу про дисковые тормоза.

    Что, по Вашему, такого хренового? Колодки всегда почти в прижатом состоянии находятся. Благо, если суппорт в идеале и поршни легко ходят в своих цилиндрах - при этом они легче уходят на свои места после окончания торможения. Но никакого вакуума или пружин нет для возврата колодок в исходное - так я прочитал. А Вы? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    Вывеси зад полностью. и попробуй. у тебя мост с ЛСД?

    Зад полностью вывешивали. Да лсд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Посмотрел по кадрам видео 1 из #37 и #56. Вы просто гляньте на обороты, 2600 в 1 и 2100 в 56, сравните время разгона, 20 сек в 1 и 14 сек в 56, по моему никаких сомнений быть не может и подтверждений того, что в 1 далеко не норма не требуется. Машина едет туже, шумнее, особенно разница по шуму заметна в накате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: нету

    bbn, так что выходит нормально все или нет? Что-то я не до понял.

    Походу придётся сменится с тем что имею., хотелось бы конечно расхода топлива хотя-бы 20, 22. Где-то так))).

    Изменено пользователем lesha-nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Нет,  я написал: далеко не норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Заведи машину и покрути передний кардан рукой,крутится?если нет,то снимай его и проверяй накат.

    А по видео нифига не нормально на нейтрали она катится особенно с горки

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Походу придётся сменится с тем что имею., хотелось бы конечно расхода топлива хотя-бы 20, 22.

    Суппорты перебери, все-же, при возможности - эт один из факторов. Поршеньки в цилиндрах грязью уже, поди, обросли - вот колодки плохо отходят и трут дополнительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.