саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #1 Опубликовано: 1 сентября 2016 Заметил при движении троение движка. На месте при прогазовке то же провалы. Полез под капот - ничего не обнаружил и о чудо - все работает ровно и чинно. Поехал. Через пару минут опять такая же хрень. . В общем мучался 2 дня. Заметил закономерность- после открытия капота - все ок, но на немного. И наконец выяснил!!!!!!!!! На капоте шумка с алюминиевой фольгой.!!! в районе трамблера она отклеилась, естественно при открытии капота я её прижимал на место, а при закрытии капота она через некоторое время опять ложилась на трамблер. Оторвал её нафиг и все - машинка урчит и не выносит мозг. В темноте проверял провода ВВ , нигде между собой не шьют. Может кому пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitri59 0 Откуда: г.Березники Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe #2 Опубликовано: 1 сентября 2016 то же в этом месте шумка висит. будем исправлять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #3 Опубликовано: 1 сентября 2016 Че-то странный эффект. ВВ провода лежат кое-где прямо на железе, и ничего. А с крышки распределителя искра уходит... Хотя там пластик непробиваемый. Саш, ты проверь сопротивление бегунка, может оно уже приблизилось к бесконечности? тогда может искру с него уводит. У меня оригинал был такой, поставил неоригинал, там несколько сот Ом всего. Шумка самодельная? Родная вроде не с фольгой а с тряпкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 228 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 1 сентября 2016 Оторвал её нафиг и все Сделай новую , а то краска на капоте выгорит . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #5 Опубликовано: 1 сентября 2016 (изменено) Кстати шумку можно было не отрывать, содрал бы фольгу над трамблером шкуркой и все. И крышку изнутри можно пробрызгать такой специальной хренью для ВВ проводов, или тупо WD-40. Контакты только потом там протри тряпкой с уайт-спиритом. Изменено 1 сентября 2016 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #6 Опубликовано: 1 сентября 2016 Шумка самодельная? Родная вроде не с фольгой а с тряпкой. Самодельная. Сделай новую , а то краска на капоте выгорит . Машина у меня без шумки была 13 лет, шумку сделал в прошлом году, вот всего год продержалась. Капот в родной краске. Кстати шумку можно было не отрывать, содрал бы фольгу над трамблером шкуркой и все. Она вся стала отклеиваться потихоньку. и заклеивал я не целым листом, а кусками между ребрами жесткости. Трамблер брал лет 5 назад новый оригинал. Крышку снимал - вроде все чисто и уютно, даже пыли нет. Провода ВВ, трамблер и катушку периодически обрабатываю какой то хренью от влаги и пробоев. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #7 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Я у себя провалы заметил при падении уровня масла ниже минимума. Аж с хлопками, не пойму куда. Долил масла - опять пуля! Изменено 2 сентября 2016 пользователем Slava 130 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #8 Опубликовано: 2 сентября 2016 Я у себя провалы заметил при падении уровня масла ниже минимума. Аж с хлопками, не пойму куда. Долил масла - опять пуля! Вот это странно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
white bird 22 Откуда: Новосиб Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке #9 Опубликовано: 2 сентября 2016 Я у себя провалы заметил при падении уровня масла ниже минимума. Аж с хлопками, не пойму куда. Долил масла - опять пуля! На ум приходит только отсутствие масляной пленки на стенках цилиндров при низком уровне,как следствие падение компрессии но это поршневой должна быть ..опа наверное совсем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #10 Опубликовано: 2 сентября 2016 (изменено) Какая-то деталюха подклинивает и зависает без масла. Имхо, вероятнее всего либо впускной клапан либо толкатель клапана (код 13751-64011 ). Обе бошки снимать под переборку. Иначе не найдешь. Изменено 2 сентября 2016 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #11 Опубликовано: 2 сентября 2016 акая-то деталюха подклинивает и зависает без масла. Это как? ведь масло под давлением попадает туда куда нужно. И пофиг есть уровень или полуровня. У меня когда через клапанные крышки масло убегало, иногда на щупе масло было на самом кончике, а то и вовсе не было . И проблем видимых не было. По прибору давление показывало нормальное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь 75 Откуда: Ымск Машина: Паровоз #12 Опубликовано: 2 сентября 2016 Ну, вопрос во-первых что за масло, во-вторых насколько ниже минимума, может уже и маслонасос не хватает, в-третьих насколько изношен узел который клинит. Или может туда какое-то говно попало типа герметика. Еще приходит на ум причина - дыра в поддоне. Уровень масла падает и начинает активно сосать воздух, оно же соединено со впускным коллектором. Но это уж совсем перебор... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #13 Опубликовано: 2 сентября 2016 У меня такая фигня была на Вольво ХС90 с момента покупки новой машины, падала тяга и динамика, долью и поперла, проехал я на ней 150 тыс и никаких проблем, меня это так расслабило , что я масло проверять перестал, как тупить начинает, литр долью и опять норма при этом датчик уровня масла так никогда и не загорался, я хз что это такое, дилер тоже не в курсе, я иногда начинал думать может это специально сделано Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #14 Опубликовано: 2 сентября 2016 Масло на щупе имеется. Просто в районе минимума. Дыра в поддоне - точно перебор) дыра в поддоне. Уровень масла падает и начинает активно сосать воздух, оно же соединено со впускным коллектором. Масло доливаю и дыра закрывается? Доливаю с пол-литра .ХЗ! Сглазили, не иначе! Или порчу напустили Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #15 Опубликовано: 2 сентября 2016 дыра в поддоне. Уровень масла падает и начинает активно сосать воздух, оно же соединено со впускным коллектором. Или я не в ту сторону подумал(думал, имеешь ввиду связь поддон - атмосфера) и, как всегда, поторопился с ответом? Внутри поддона - имелось ввиду? Нештатное отверстие в картере, нарушающее его вентиляцию? ХЗ... Знать бы еще, что там штатно, а что уже могло появиться у промежуточных хозяев, чтоб можно было определиться при будущих переборках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 125 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #16 Опубликовано: 2 сентября 2016 Нештатное отверстие в картере, нарушающее его вентиляцию? Не обязательно в картере. Посмотри вентиляционный клапан на правой головке, может он не фурычит как надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #17 Опубликовано: 3 сентября 2016 Вродь как фурычил год назад, когда тема появилась про вентиляцию. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhekan 5 Откуда: Тамбов Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470 #18 Опубликовано: 3 сентября 2016 Может кто подскажет с чего начинать? Тоже двигло затроил,не работают 4й и 6й цилиндры. Можно сказать с того ни с сего, до этого отработал на холостых около часа и всё тяга пропала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
calibra84 3 Откуда: Москва Машина: 4 runner 130 (много ранеров) #19 Опубликовано: 3 сентября 2016 (изменено) Может кто подскажет с чего начинать? Тоже двигло затроил,не работают 4й и 6й цилиндры. Можно сказать с того ни с сего, до этого отработал на холостых около часа и всё тяга пропала. сначала надо почитать ошибки.последний ранкр который мы ремонтировали-причина.на трамблере на фишке(ее не было) перепутаны провода.лямбда оторвана,ремень грм проскочил на 5 зубов.дмрв не рвботал.стреляли провода.датчик детонации оторван провод и т.п.Мне продолжить список?от чего может быть троение? Форсунки все в хлам без колпачков и забитые,топливо в баке черная вода.паук не прикручен и прокладкам пипец.короче была труба полная.список могу продолжить.из ошибок было 18 ошибок Изменено 3 сентября 2016 пользователем calibra84 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhekan 5 Откуда: Тамбов Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E VZN130, Lexus LX470 #20 Опубликовано: 4 сентября 2016 Ну это вообще из ряда фантастики. Вы то реанимировали последствия после кривых рук. Тут совершенно другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах