Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Всем доброго времени суток!

    Голова кругом идёт - ищу резину на лето: 80(70)% - асфальт, 20(30)% - всё остальное: горы, мелкие речки, песок, грязь, по капот в болото не полезу.

    У меня литьё R17. Подскажите, плиз, какую резину подобрать?

    Предлагают Discoverer МАХХ 285/70 R17 121/118Q (или STT).

    Но она ж всесезонка. А мне только летнюю надо...

    Может, я что-то не знаю или не понимаю... Помогите, плиз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: 4runner 130 (1992г) мкпп 3мяу

    мишки латитуды подумай :-)

    я с размером лоханулся при выборе, правда, вместо родного 31" вышло все 29", но в остальном - вполне доволен.

    http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/latitude-cross/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    Привет от сотого подписчика с драйва ))
    Bridgestone dueler a/t 697 на 285/75, по мне так самое то!
    Летняя. Зарекомендовавшая себя и доступная по карману.
    +
    Бриджи каменистые дороги любят, крепкие боковины
    В сентябре проверил проходимость в умеренной жиже, тоже ого-го!

    Очень удивила, Всем теперь рекомендую :)

    А так же,  высокий профиль позволят стравливать хоть до 1атм

    "мишки" вам  предлагают .. прочие...
    Всё б неплохо, но цена / отдача не на таком же уровне ИМХО.

    ПС. Дисковерер, так вообще уже баян... )))) но баян не для 30% асфальт


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Привет!

    Узнал конечно! :)

    Спасибо за подсказку.

     

    Bridgestone dueler a/t 697 на 285/75  посмотрю.

     

    Про Дискавери читал, но дороговато...

     

    Щас всё больше склоняюсь к BF Goodrich All-Terrain KO2 275/65 R17.

     

    Как думаешь?

     

    PS: Про :buzz: 22.10. помню  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    Щас всё больше склоняюсь к BF Goodrich All-Terrain KO2 275/65 R17.

     

    Как думаешь?

     

    PS: Про :buzz: 22.10. помню  :)

    Terrain T/A KM2 инет пишет что это только   Mud-ы . ХЗ к БФкам я скептически: в не зависимости от модели покрышек - шумные.

    Тесты, отзывы, форумы смотреть надо.

    К примеру, описание и сравнение:

    http://xtreme-trip.ru/offroad/tapki/chem-razlichayutsya-gryazevy-e-gudrichi/

      Конечно, если у вас действительно много внедорожья?!.. тогда наверно оправданы. Но вы писали про 70-80% асфальт, тогда вам эти МУДы весь мозг съедят, да и себя об асфальт, ибо - мягкие.

    Про ПС. - встречам всегда рад  :) 

    ... Ну, встретимся, посмотрите бриджи :) , вам ж наверно не к спеху?

    Изменено пользователем Alex_Maximum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    ... 275/65 R17.

    Как думаешь?

    Кстати, сразу не заметил размерность.

    покрышка ниже на 1-1,5см, чем штатная 275/70

    И зачем оно надо? :)

    285/75 Р17 встают идеал, без малейших конструктивных изменений  :ok: 

    В добавок, благодаря (75) профилю, появляется возможность повседневной мягкой езды на чуть не докачанных 1,8-2,0 атм (конечно, это если дороги по которым вы постоянно ездите совершенно ушатанные)

    Хотяя))) о чём это я? вы ж в мск сейчас живёте :)

    Но всё же (на 75том профиле), на внедорожье сохраняется возможность стравливаться до 1-1,3 атм, вплоть до 0,7, но уже очень-очень аккуратно и по прямым отрезкам.

    При этом не сильно теряя в клиренсе, т.к. 285/75 от штатных 275/70 - выше на 5см, что в клиренсе добавляет около 2,5см. (при общих равных обстоятельствах)

    Есть зима на 265/70 и то, на глаз сразу заметно, что колёсики обмельчали ((( и это в сравнении с 275/70! , а уж 285/75 так вообще несерьёзные детские колёсики....  :Cherna-facepalm:​ 

    Изменено пользователем Alex_Maximum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    :sorry:я лажанулся...
    Если диски 17тые, то размерность максимальная у Bridgestone Dueler A/T D697 275/65 R17
    Подзабыл, что у меня 
    R16  :Cherna-facepalm: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Привет!

    Я говорю о All-Terrain KO2 275/65 R17, а ты (давай без выкания) о Terrain T/A KM2 - это муды, да.
     
    А в мск вообще не езжу (работа через дорогу :) ), он мне больше нужен домой в РБ ездить, да и всё-таки планирую дальние походы по местам, где дорог мало.
     
    Про Bridgestone Dueler A/T D697 275/65 R17 читал - вроде бы неплохо и цена приемлемая, но протектор уж очень гладкий...
     
    ОК - посмотрю твою бриджи вживую, пока ещё ничего не взял.
     
    На следующей неделе одеваю шипы - в РБ уже снег...

    post-55720-0-06808600-1476444684_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

     а ты давай без выкания

    ​Воспитание мешает  :sad:  Хор! Исправлюсь  :rolleyes: 

     

     

    Я говорю о All-Terrain KO2 275/65 R17.

    Ну да, нашёл её, понял о какой ты. Добавили КО2 и поисковик уже ищет только муд версию, потому как - популярнее..

    Это их классическая А/Т-шка, которая славится только своим внешним видом, и ни какая в деле.

    Тоже, 7мь лет назад чуть не переобул в неё.

    Хорошо, что логика, внимательность к рисунку протектора и чутьё увели от приобретения её.

    Да! очень популярна.

    Благодаря: известной фирме, частой установке штатно на хаммер (я так понимаю, как рекламный ход), агрессивному внешнему виду и доступной цене, но!

    Как раз таки, к внешнему виду надо присмотреться внимательнее ;)

    Её грунтозацепы расположены так, что они мгновенно замыливаются (но эт практически у всех А/Т)

    Но самое паршивое, это то, что они очень плохо самоочищаются :(

    Присмотритесь к рисунку ... каким образом они должны самоочистится?

    Считаю модель покрышки - маркетинговой. Ну, или как вариант, для использования её на каменистых почвах подобных техасу, аризоне. Там мылиться нечем.

    Кстати, по моей ссылке, выводы о покрышке сходятся с моим.

     

    в РБ уже снег...

    Да уж.. быстро в этом году зима наступает.  У нас пока без него, но тоже холодно +4+6 днём, ночью по республике до нуля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Сезон откатал на б/у Дуэлерах АТ (как раз таких, о которых речь выше) примерно с теми же задачами, что у ТС, купил, тоже начитавшись позитивных отзывов и специально б/у - "попробовать".

    Резина "ни о чем". И на асфальте шумит, и в грязи не едет. Вернулся к старым добрым МТ Гудричам  :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    Резина "ни о чем". И на асфальте шумит, и в грязи не едет. Вернулся к старым добрым МТ Гудричам  :russian_ru:

    Сочувствую вам!

    Видимо вы "попали" на Тайланд-ское производство. Увы! С ними такие дела, шумные и быстро снашиваются.

    Хотя, вы ж б/у взяли!? У меня с новья протектор по глубине только чутка уступает МУДовым покрышкам.

    На счёт грязи ))) нашли с чем сравнить М/Т и А/Т ))) я вас умоляю....

    А едет - не едет по грязи?! Грязь она разная...

    У меня прёт как танк  :sarcastic_hand: 

    И главное! Вы забыли где ТС собирается катать её. 70-80% по асфальту. Так какие нафиг МУДы?! вы ещё на цепях предложите катать.

    Изменено пользователем Alex_Maximum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Атешка для поставленных задач как раз подходит,езжу второй год,проходимость нормальная,по грязи чуть больше газа и прет,на всякий случай вожу с собой цепи на одну ось.По мне совсем не шумит по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Резина была японская, с разбираемой 80ки. Но старенькая. Согласен, что новая должна себя вести лучше. Но мне не понравилось.

    Сочувствовать не надо. Продал с небольшой (за приобретенный опыт) потерей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    Поддержу Мишлейн Латитуд Кросс. Крымское лето на отлично. И с асфальта смело съезжать можно. Мокрая трава и сухое покрытие на отлично. Глиной мылится, как и любая другая, но прокладка за рулём решает больше в этом случае.. Аквапланирование на своей 60-ке не заметил, но воду выдавливает, а не режет. Гула нет, шума резины не слышу за работой аппарата.  Езжу и в нашу зиму, всё хорошо.

    Минус следующий -- цена. А так, прекрасная резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    Поддержу Мишлейн Латитуд Кросс. 

    "Уверенное сцепление на легком бездорожье" цитата с оф.сайта http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/latitude-cross.html

    ИМХО - больше даже шоссейка, чем классическая А/Тшка

    При этом, её не сильно продвигают, как резину для хоть какого то внедорожья, потому как - Увы, она ей во все не является.

    Я вам верю, что вы на ней ездите и она вам нравится! Но посмотрите на её рисунок сами. Какое ей внедорожье?

    Разницу замечаете? (во вложении)

    Бриджи и латитуды 

    А так - Да! Народ на девятках по деревенским грязям летает так, что не каждый паркет смоГЁт :)

    post-55489-0-49023000-1476470011_thumb.jpg

    post-55489-0-23467200-1476470119_thumb.jpg

    post-55489-0-44375800-1476470246_thumb.jpg

    Изменено пользователем Alex_Maximum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    Голова кругом идёт - ищу резину на лето: 80(70)% - асфальт, 20(30)% - всё остальное: горы, мелкие речки, песок, грязь, по капот в болото не полезу.

     

    Исходя из запроса топикстартера и своей личной эксплуатации посоветовал хорошую резину. Описанное им "внедорожье" вполне покоряется на этой резине, на его машине. А вот ведёт она себя на асфальте(70..80% времени эксплуатации) куда лучше той же АТ-шки. К тому же, всесезонка.

     

    Подведя итог, на такой резине и наших аппаратах больше решает прокладка между рулём, чем те отличия рисунка Латитуд Кросс и Вами приведённого.

     

    И да, девятки проскакивают много где. Но, не нужно прибеднять способности классических Крузаков, пусть и на негодной Вам резине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Lexus LX470

    .... не нужно прибеднять способности классических Крузаков, пусть и на негодной Вам резине.

    А то, не знаю я классических крузаков!? :)

    У меня и ТС одинаковые авто и расклад по асфальту/бездору примерно одинаков, потому и выступаю в пользу своих

    покрышек, т.к. испытал их недавно и доволен как тузик только что порвавший грелку  :Laie_48: 

    Но, по моему, это нормально? - хвалить своё (аргументированно конечно!) было б ненормально - хаять ;)

    К слову, ТС специально отметил, что нужна летняя резина, а не всесезонка.

    Тем более, не мне вам говорить (вы, я вижу - человек опытный) , что универсальной - все сезонной хорошей резины в природе не бывает. 

     

    Подведя итог, на такой резине и наших аппаратах больше решает прокладка между рулём, чем те отличия рисунка Латитуд Кросс и Вами приведённого.

    А вот это не так. Рисунок и тип покрышки решает 70% задачи, остальное прокладка.

    В таком случае, по вашей логике, "на ваших аппаратах" можно смело ставить абсолютно любую понравившуюся по деньгам покрышку и не запарившись ездить хоть куда.

    И за чем народ заморачивается и набивает кучу постов в темах выбора покрышек? они выходит - идиоты...

    Посадить профессионала на сликованной резине на кукурузер и вот оно - счастье!

    Изменено пользователем Alex_Maximum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Стерлитамак
    • Машина: LX470 "Странник", 2006, 2UZ-FE, BF Goodrich KO2 32,8"

    Всем привет и спасибо за Ваш спор!

    Да, страсти накаляются :)  - это хорошо, в споре рождается истина, да и мне инфы побольше становится.

    Пока чаша весов на стороне "бриджей", послушаю и почитаю ещё *****водов с опытом - всё-таки не каждый день тапки меняем. Вживую посмотрю, думаю, определюсь.

     

    Новое обозначение (ТС) еле разгадал, думал "Транспортное средство", а это оказывается "зачинатель спора" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    Тем более, не мне вам говорить (вы, я вижу - человек опытный) , что универсальной - все сезонной хорошей резины в природе не бывает.

     

    Да, чудес не бывает и любая заявленная АТ-резина это компромисс, тобишь, "мягкий" проигрыш по всем статьям. Но, и топикстартер не писал, что ему нужна АТ-шная резина. Для 80/20 асфальта/лёгкое бездорожья, я считаю, АТ-шная резина избыточна. Тем более, для Крузера. В моём случае уклон идёт в сторону асфальтовой эксплуатации во все сезоны. Конечно, случае с более "злой" резиной говнолин покоряется приятнее. Меньше махать лопаткой, реже разматывать лебедь и т.д.

     

    А вот это не так. Рисунок и тип покрышки решает 70% задачи, остальное прокладка.

     

    Вот тут не готов согласиться. Во-первых, водитель очень многое решает. Это и траектория, и скорость, рулёжка, понимание покрытия и прочие тонкости, которые в полной мере никому не известны. Это опыт. А опыт -- сын ошибок трудных. Во-вторых, я выше написал несколько другую мысль. Она была о том, что незначительные различия между различными АТ-шным покрышками, вариациями рисунка, состава смеси нивелируется в руках опытного водителя. Кстати, свою резину я ни разу не называл АТ-шной.

     

    Посадить профессионала на сликованной резине на кукурузер и вот оно - счастье!

     

    Если вдаваться в крайности, то Кукурузера на сколь угодно "злой" резине можно засадить по самые мосты на ровной глинистой поверхности или песке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я  езжу  на Yokohama Geolander  .  При эксплуатации 90 % и 10 % легкого бездорожья  вполне себе  нормальная  резина - на асфальте  тихая  ,  на  грунте  100 ка  спокойно едет нигде  не  буксуюя. Проехал уже 40ткм  , износа  визуально не  видно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.