Перейти к публикации
Botanik

Бензиновый двигатель в электроквадр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Дано: есть детский квадр (не пластмассовый) вот такой:

     

    post-1845-0-56576200-1473753710_thumb.jp

    post-1845-0-45767300-1473753743_thumb.jp (В углу стоит)

     

    В нем похоже сдох электромотр, вот думаю воткнуть в него бензиновый, из минусов -пропадет задний ход, но исчезнет проблема зарядки аккумуляторов и разрядки их в поле, место в квадрике для бензинового движка есть, приварить крепления есть к чему.

     

    Что скажет уважаемое сообщество?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    слушай, поговори с веломастерскими. можно попробовать на основе "электроколеса" чо-нить замутить, или есть бензо приблуды для великов, они вообще 10 тысяч стоят.

    п.с. у меня пластмассовый квадр, вот тоже вокруг него хожу всё думаю пришпилить на него повеселее что-нибудь, но он точно не выдержит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Движок от бензопилы типа Штиль и Вася-косой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сцепуха, бак, вонь с тарахтением... Проще движок найти, имхо. Они все одинаковые, не обязательно от квадра. А ещё можно посмотреть, сколько стоит перемотка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Электро двигатель стоит столько же сколько простой бензиновый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот почитай тему. Хотел такой же сконстралить для ребёнка. :think: 

    http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=6159&p=70630&hilit=CORSAMOTO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва -Коломна
    • Машина: TLС-80; TLC RJ - 70

    Я наоборот ушёл от бензинового на электро,  800W,  удобно (всё на кнопочках), тихо, и разгон получше чем у бензинового. Лучше потратиться на хороший литиевый  аклиматор, тогда не будешь стоять в поле. А вообще детям технику давать лучше тихоходную и маломощную (из собственного опыта)!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Вот почитай тему. Хотел такой же сконстралить для ребёнка. :think:

    http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=6159&p=70630&hilit=CORSAMOTO

    Класс! Меня во всей затее смущает только одно, двигатель с реверсом стоит около 15 тр, без оного 9, нужен задний ход или нет? Сегодня разберу мотор, посмотрю что с ним. А так у моего рама нормальная, места полно, усилить и крепления под двигатель сделать не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    А с электромотором дите часто реверсом пользовалось? Имхо, в том возрасте, для которого этот квадр предназначен, движение задним ходом лишняя, а возможно и опасная опция

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Пока ребенок подрастет, бензиновых моторов уже не останется! Пусть привыкает к электромобилю.

    А с бензином и маслом самому придется возиться и руки пачкать. Помню свое мопедное детство, жуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Реверсом пользуются часто, старший (6 лет) уверенно на нем ездит и  вдвоем ездят на нем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Реверс не нужен. Нужна дистанционная глушилка. Обычный радиопульт от лебёдки на прерывание массы катушки зажигания. Если ребёнок вдруг куда то ни туда начнёт заруливать и растеряется, всегда можно вовремя остановить квадрик. Уж на мотик, как время придёт, я своему пацану точно такую приблуду поставлю. Иначе контроль за ситуацией не возможен! :unsure2:

    Из всех вариантов с бензиновым мотором рекомендую трёхсильный четырёхтактник с вариатором. Для обучения самое то и технические проблемы  с коробасом отпадают!

    http://www.doskaurala.ru/index.php?ci=7&id=11631647300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80

     Уж на мотик, как время придёт, я своему пацану точно такую приблуду поставлю. Иначе контроль за ситуацией не возможен! :unsure2:

     

    Злой ты,Иван))))) сам же на моте ездишь - не айс когда он резко глохнет. Ну да ладно))))

    Трехсильный четырехтактник - за глаза. Насчет вариатора - есть моторы просто с центробежным сцеплением.проще-лучше. скоростной диапазон имхо тут не нужен. Меня кстати всегда забавляли коробки на детских квадрах, где скорости по кругу включаются - после 3 (или1)-задняя. сам то не всегда помнишь какая передача на моте - ребенок 100% реверс воткнет на ходу. Реверс вообще - да не самая необходимая вещь. от велика бензинка- китайский Д5  не для квадра никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    А с электромотором дите часто реверсом пользовалось?

    очень сильно ошибаетесь, мой задним ходом пользуется ничуть не на много меньше чем передним - это явно не лишнее

    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    это явно не лишнее

     

    Тогда расскажи плз как это воплотить  технически. Чтобы просто, дёшево, надёжно.

     

    Злой ты,Иван))))) сам же на моте ездишь - не айс когда он резко глохнет. Ну да ладно))))

    Трехсильный четырехтактник - за глаза. Насчет вариатора - есть моторы просто с центробежным сцеплением.проще-лучше. скоростной диапазон имхо тут не нужен.

     

    На поезде есть стоп-кран. Когда его открывают, всем в поезде то же не айс, но цель видимо оправдывает средства.... :cool:

     

    Двигатели с центробежным сцеплением работают на прямой передаче момента. Т.е. это обычно достаточно мощные двигатели, работающие в узком диапазоне оборотов с постоянной нагрузкой. Помпа какая нить, генератор или газонокосилка. Чтобы при ограниченной мощности управлять моментом, нужен редуктор. В данном случае простейший вариатор. Это вдобавок ко всему позволит плавно напрягать трансмиссию и наоборот, устранить обратное влияние трансмиссии на двигатель за счёт ременной передачи. Для комфортного внятного управления газом  это очень важно.  :think: В общем это уже классическое решение для малокубатурной техники и экспериментировать тут себе дороже.  :grabli: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Тогда расскажи плз как это воплотить  технически. Чтобы просто, дёшево, надёжно.
    на электро двигле - легко
    Изменено пользователем Андреев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ха! На лошадиной тяге ещё проще. Поводья на себя потянул, вот тебе и реверс! :sarcastic_hand: На бензинке с вариатором как это сделать то?  :think: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Недалеко от Магнитогорска
    • Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80
    Двигатели с центробежным сцеплением работают на прямой передаче момента. Т.е. это обычно достаточно мощные двигатели, работающие в узком диапазоне оборотов с постоянной нагрузкой.

    Они и применяются на квадрах детских, довольно массово. рабочий диапазон у детского квадра и есть узкий, штука то не скоростная.

    Это и есть практически апробированное и массовое решение для этой техники. Те что помощнее - 100-150 кубов - да, вариатор или коробка. некоторый + в цене.

    Про стопкран- убедил  :buzz: , заберу в копилку :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Нужна дистанционная глушилка. Обычный радиопульт от лебёдки на прерывание массы катушки зажигания.

    Может кто объяснить более популярно - что такое, для чего применяется, где взять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Дима, как процесс? продвигается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.