Botanik 12 Откуда: Москва Машина: Tundra #1 Опубликовано: 13 сентября 2016 Дано: есть детский квадр (не пластмассовый) вот такой: (В углу стоит) В нем похоже сдох электромотр, вот думаю воткнуть в него бензиновый, из минусов -пропадет задний ход, но исчезнет проблема зарядки аккумуляторов и разрядки их в поле, место в квадрике для бензинового движка есть, приварить крепления есть к чему. Что скажет уважаемое сообщество? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #2 Опубликовано: 13 сентября 2016 слушай, поговори с веломастерскими. можно попробовать на основе "электроколеса" чо-нить замутить, или есть бензо приблуды для великов, они вообще 10 тысяч стоят. п.с. у меня пластмассовый квадр, вот тоже вокруг него хожу всё думаю пришпилить на него повеселее что-нибудь, но он точно не выдержит :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлСан Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701 #3 Опубликовано: 13 сентября 2016 Движок от бензопилы типа Штиль и Вася-косой! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4 Опубликовано: 13 сентября 2016 Сцепуха, бак, вонь с тарахтением... Проще движок найти, имхо. Они все одинаковые, не обязательно от квадра. А ещё можно посмотреть, сколько стоит перемотка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #5 Опубликовано: 13 сентября 2016 Электро двигатель стоит столько же сколько простой бензиновый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #6 Опубликовано: 13 сентября 2016 Вот почитай тему. Хотел такой же сконстралить для ребёнка. http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=6159&p=70630&hilit=CORSAMOTO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVK Откуда: Москва -Коломна Машина: TLС-80; TLC RJ - 70 #7 Опубликовано: 13 сентября 2016 Я наоборот ушёл от бензинового на электро, 800W, удобно (всё на кнопочках), тихо, и разгон получше чем у бензинового. Лучше потратиться на хороший литиевый аклиматор, тогда не будешь стоять в поле. А вообще детям технику давать лучше тихоходную и маломощную (из собственного опыта)!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #8 Опубликовано: 13 сентября 2016 Вот почитай тему. Хотел такой же сконстралить для ребёнка. http://buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=6159&p=70630&hilit=CORSAMOTO Класс! Меня во всей затее смущает только одно, двигатель с реверсом стоит около 15 тр, без оного 9, нужен задний ход или нет? Сегодня разберу мотор, посмотрю что с ним. А так у моего рама нормальная, места полно, усилить и крепления под двигатель сделать не проблема. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Uha Откуда: Moscow Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio #9 Опубликовано: 13 сентября 2016 А с электромотором дите часто реверсом пользовалось? Имхо, в том возрасте, для которого этот квадр предназначен, движение задним ходом лишняя, а возможно и опасная опция Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #10 Опубликовано: 13 сентября 2016 Пока ребенок подрастет, бензиновых моторов уже не останется! Пусть привыкает к электромобилю. А с бензином и маслом самому придется возиться и руки пачкать. Помню свое мопедное детство, жуть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Botanik Откуда: Москва Машина: Tundra #11 Опубликовано: 13 сентября 2016 Реверсом пользуются часто, старший (6 лет) уверенно на нем ездит и вдвоем ездят на нем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #12 Опубликовано: 13 сентября 2016 Реверс не нужен. Нужна дистанционная глушилка. Обычный радиопульт от лебёдки на прерывание массы катушки зажигания. Если ребёнок вдруг куда то ни туда начнёт заруливать и растеряется, всегда можно вовремя остановить квадрик. Уж на мотик, как время придёт, я своему пацану точно такую приблуду поставлю. Иначе контроль за ситуацией не возможен! Из всех вариантов с бензиновым мотором рекомендую трёхсильный четырёхтактник с вариатором. Для обучения самое то и технические проблемы с коробасом отпадают! http://www.doskaurala.ru/index.php?ci=7&id=11631647300 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVS74 Откуда: Недалеко от Магнитогорска Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80 #13 Опубликовано: 14 сентября 2016 Уж на мотик, как время придёт, я своему пацану точно такую приблуду поставлю. Иначе контроль за ситуацией не возможен! Злой ты,Иван))))) сам же на моте ездишь - не айс когда он резко глохнет. Ну да ладно)))) Трехсильный четырехтактник - за глаза. Насчет вариатора - есть моторы просто с центробежным сцеплением.проще-лучше. скоростной диапазон имхо тут не нужен. Меня кстати всегда забавляли коробки на детских квадрах, где скорости по кругу включаются - после 3 (или1)-задняя. сам то не всегда помнишь какая передача на моте - ребенок 100% реверс воткнет на ходу. Реверс вообще - да не самая необходимая вещь. от велика бензинка- китайский Д5 не для квадра никак. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #14 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) А с электромотором дите часто реверсом пользовалось? очень сильно ошибаетесь, мой задним ходом пользуется ничуть не на много меньше чем передним - это явно не лишнее Изменено 14 сентября 2016 пользователем Андреев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #15 Опубликовано: 14 сентября 2016 это явно не лишнее Тогда расскажи плз как это воплотить технически. Чтобы просто, дёшево, надёжно. Злой ты,Иван))))) сам же на моте ездишь - не айс когда он резко глохнет. Ну да ладно)))) Трехсильный четырехтактник - за глаза. Насчет вариатора - есть моторы просто с центробежным сцеплением.проще-лучше. скоростной диапазон имхо тут не нужен. На поезде есть стоп-кран. Когда его открывают, всем в поезде то же не айс, но цель видимо оправдывает средства.... Двигатели с центробежным сцеплением работают на прямой передаче момента. Т.е. это обычно достаточно мощные двигатели, работающие в узком диапазоне оборотов с постоянной нагрузкой. Помпа какая нить, генератор или газонокосилка. Чтобы при ограниченной мощности управлять моментом, нужен редуктор. В данном случае простейший вариатор. Это вдобавок ко всему позволит плавно напрягать трансмиссию и наоборот, устранить обратное влияние трансмиссии на двигатель за счёт ременной передачи. Для комфортного внятного управления газом это очень важно. В общем это уже классическое решение для малокубатурной техники и экспериментировать тут себе дороже. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андреев Откуда: Самара Машина: Surf KZN185 раздатка super select #16 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Тогда расскажи плз как это воплотить технически. Чтобы просто, дёшево, надёжно. на электро двигле - легко Изменено 14 сентября 2016 пользователем Андреев Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #17 Опубликовано: 14 сентября 2016 Ха! На лошадиной тяге ещё проще. Поводья на себя потянул, вот тебе и реверс! На бензинке с вариатором как это сделать то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVS74 Откуда: Недалеко от Магнитогорска Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80 #18 Опубликовано: 14 сентября 2016 Двигатели с центробежным сцеплением работают на прямой передаче момента. Т.е. это обычно достаточно мощные двигатели, работающие в узком диапазоне оборотов с постоянной нагрузкой. Они и применяются на квадрах детских, довольно массово. рабочий диапазон у детского квадра и есть узкий, штука то не скоростная. Это и есть практически апробированное и массовое решение для этой техники. Те что помощнее - 100-150 кубов - да, вариатор или коробка. некоторый + в цене. Про стопкран- убедил , заберу в копилку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #19 Опубликовано: 9 октября 2016 Нужна дистанционная глушилка. Обычный радиопульт от лебёдки на прерывание массы катушки зажигания. Может кто объяснить более популярно - что такое, для чего применяется, где взять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #20 Опубликовано: 9 октября 2016 Дима, как процесс? продвигается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах