shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #21 Опубликовано: 10 ноября 2016 Столько возни с установкой редуктора 9.5 притом шрусы всё равно дохлые и будут ломаться. ))) три года назад поставил 37 колеса и пары 4.88. Ну, думаю, теперь гранаты рвать будет как тузик грелку, положу ка я в машину пару запасных шрусов... Положил.Так и лежат. За три года три порваных пары и НИ ОДНОГО шруса. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роща 0 Откуда: Планета Земля Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1 #22 Опубликовано: 11 ноября 2016 А редуктор на 8 или 9,5 ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #23 Опубликовано: 12 ноября 2016 (изменено) Это была 8ка. )) Теперь внедряю 9.5, посмотрим, что с ним рвать будет. )) Эксперимента ради попробую вставить редуктор с LSD, интересно что получится...))) Изменено 12 ноября 2016 пользователем shramm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #24 Опубликовано: 12 ноября 2016 Столько возни с установкой редуктора 9.5 притом шрусы всё равно дохлые и будут ломаться. Это в каком месте они дохлые? Раз уже есть ссылка на мое изделие , отпишусь и тут . Вариант под 100ку прошел на ура , заказчик доволен как слон . По 80 ке решение тоже было найдено . Передний мост сдвинули вперед на 2 см и сошки рулевые те которые на кулаках перевернуты длинной частью в перед и чуть подогнуты вверх , все работает . Даже без лифта моторчик блокировки уместился под мотор после доработки поддона обьем масла в моторе уменьшился на полтора литра Рулевую перенесли вперед на штатных сошках? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роща 0 Откуда: Планета Земля Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1 #25 Опубликовано: 12 ноября 2016 Да вперед но сошки перевернул длинным ухом вперед Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #26 Опубликовано: 12 ноября 2016 Да вперед но сошки перевернул длинным ухом вперед Хреновое решение и геометрически не верное Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #27 Опубликовано: 12 ноября 2016 Хреновое решение и геометрически не верное Геометрически понятно, а хреновость в чем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #28 Опубликовано: 12 ноября 2016 Геометрически понятно, а хреновость в чем?Про угол Аккермана почитай. При выносе перед сошек перед мостом угол уходит в плюс. Рулежка убогая, износ резины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роща 0 Откуда: Планета Земля Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1 #29 Опубликовано: 12 ноября 2016 По ходу при рулежке на скорости свыше 100 км особо не ощутил разницы со стандартом .При правильном касторе рулится гуд . До этого ездил на лифте 2" без кастор кита и дроп боксов , машина гуляла по колее Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #30 Опубликовано: 13 ноября 2016 Да, да, конечно. Пусть рулится. Кастор это единственный параметр в рулевом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #31 Опубликовано: 13 ноября 2016 Про угол Аккермана почитай. При выносе перед сошек перед мостом угол уходит в плюс. Рулежка убогая, износ резины. А как же это реализовано на 70х? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #32 Опубликовано: 13 ноября 2016 Блин, дошло... ))) Теоретически сошки надо не менять местами, а только развернуть наоборот. А вот практически это явно не выйдет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #33 Опубликовано: 13 ноября 2016 Сошки, на авто с межколесной рулевой перед мостом, развалены наружу углом. Геометрию не нае.ешь... Блин, дошло... ))) Теоретически сошки надо не менять местами, а только развернуть наоборот. А вот практически это явно не выйдет... Упрутся сошки в диск тормозной Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #34 Опубликовано: 13 ноября 2016 А как же это реализовано на 70х? На 70-й серии рулевая также за мостом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #35 Опубликовано: 13 ноября 2016 (изменено) На 70-й серии рулевая также за мостом У легкой да, я про тяжелую серию, 75 например, у них как раз сошки очень близко к диску. Но в нашем случае это мало поможет, ее сошки на 80 мост не встанут. Изменено 13 ноября 2016 пользователем shramm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роща 0 Откуда: Планета Земля Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1 #36 Опубликовано: 14 ноября 2016 http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/просветите в чем подвох ? Если трапеция перевернута основанием назад , а не как на картинке в перед? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #37 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/просветите в чем подвох ? Если трапеция перевернута основанием назад , а не как на картинке в перед? Основанием назад.. которым? меньшим или большим?? )) Хотя вроде в гугле миллион картинок как правильно и как нет.. Изменено 14 ноября 2016 пользователем shramm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #38 Опубликовано: 14 ноября 2016 Вот простой чертеж построения правильного угла. И пох где сошка стоит, за или перед мостом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shramm 51 Откуда: Новосибирск Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад #39 Опубликовано: 14 ноября 2016 (изменено) Вот простой чертеж построения правильного угла. И пох где сошка стоит, за или перед мостом image.jpeg Картинок, как я уже говорил, в гугле много, да и вообще с теорией все понятно.. )) Вот лучше б поделился соображениями как осуществить в данном случае! )) Изменено 14 ноября 2016 пользователем shramm Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Роща 0 Откуда: Планета Земля Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1 #40 Опубликовано: 14 ноября 2016 В теории понятно , будем практиковать .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах