Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Столько возни с установкой редуктора  9.5 притом шрусы  всё равно дохлые  и будут ломаться.

    ))) три года назад поставил 37 колеса и пары 4.88. Ну, думаю, теперь гранаты рвать будет как тузик грелку, положу ка я в машину пару запасных шрусов... Положил.Так и лежат. За три года три порваных пары и НИ ОДНОГО шруса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    А редуктор на 8 или 9,5 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Это была 8ка. )) Теперь внедряю 9.5, посмотрим, что с ним рвать будет. )) Эксперимента ради попробую вставить редуктор с LSD, интересно что получится...)))

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Столько возни с установкой редуктора  9.5 притом шрусы  всё равно дохлые  и будут ломаться.

    Это в каком месте они дохлые?

    Раз уже есть ссылка на мое изделие , отпишусь и тут .

    Вариант под 100ку прошел на ура , заказчик доволен как слон . По 80 ке решение тоже было найдено .

    Передний мост сдвинули вперед на 2 см и сошки рулевые те которые на кулаках перевернуты длинной частью в перед 

    и чуть подогнуты вверх , все работает . Даже без лифта моторчик блокировки уместился под мотор после доработки поддона 

    обьем масла в моторе уменьшился на полтора литра

    Рулевую перенесли вперед на штатных сошках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    Да вперед но сошки перевернул длинным ухом вперед

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да вперед но сошки перевернул длинным ухом вперед

    Хреновое решение и геометрически не верное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Хреновое решение и геометрически не верное

    Геометрически понятно, а хреновость в чем? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Геометрически понятно, а хреновость в чем?

    Про угол Аккермана почитай. При выносе перед сошек перед мостом угол уходит в плюс. Рулежка убогая, износ резины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    По ходу при рулежке на скорости свыше 100 км особо не ощутил разницы со стандартом .При правильном касторе рулится гуд .

    До этого ездил на лифте 2" без кастор кита и дроп боксов , машина гуляла по колее                                                                                                                          

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Да, да, конечно. Пусть рулится. Кастор это единственный параметр в рулевом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Про угол Аккермана почитай. При выносе перед сошек перед мостом угол уходит в плюс. Рулежка убогая, износ резины.

    А как же это реализовано на 70х?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Блин, дошло... ))) Теоретически сошки надо не менять местами, а только развернуть наоборот. А вот практически это явно не выйдет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Сошки, на авто с межколесной рулевой перед мостом, развалены наружу углом. Геометрию не нае.ешь...

    Блин, дошло... ))) Теоретически сошки надо не менять местами, а только развернуть наоборот. А вот практически это явно не выйдет...

    Упрутся сошки в диск тормозной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А как же это реализовано на 70х?

    На 70-й серии рулевая также за мостом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    На 70-й серии рулевая также за мостом

    У легкой да, я про тяжелую серию, 75 например,  у них как раз сошки очень близко к диску. Но в нашем случае это мало поможет, ее сошки на 80 мост не встанут.

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/просветите в чем подвох ?  Если трапеция перевернута основанием назад , а не как на картинке в перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    http://www.rc-auto.ru/articles_tuning/id/445/просветите в чем подвох ?  Если трапеция перевернута основанием назад , а не как на картинке в перед?

    Основанием назад.. которым? меньшим или большим?? )) 

    Хотя вроде в гугле миллион картинок как правильно и как нет..

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Вот простой чертеж построения правильного угла. И пох где сошка стоит, за или перед мостом

    post-27978-0-08324700-1479111486_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    Вот простой чертеж построения правильного угла. И пох где сошка стоит, за или перед мостом

    attachicon.gifimage.jpeg

    Картинок, как я уже говорил, в гугле много, да и вообще с теорией все понятно.. )) Вот лучше б поделился соображениями как осуществить в данном случае! ))

    Изменено пользователем shramm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Планета Земля
    • Машина: ТЛК 80 , Hilux , H1

    В теории понятно , будем практиковать ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.