Перейти к публикации
AlexTLC80

На бензонасосе 5 вольт. Что делать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: LX 470

    Остановился с устра на 15 минут и больше не смог завестись.

    Довезли до гаража.

     

    В итоге:

    На топливный подается всего 4 - 5,6 вольт. Напряжение просаживается на глазах. (пока мучил - усадил два аккума). Подал напрямую на бензонасос - завелся моментально. Причем только потом узнал, что черный - это плюс, а черно-белый - минус.

           Почитал про Ecu fuel pump, но так и не смог его найти (слева вся обшивка багажника снята). Проводка от бензобака идет по порогу в сторону торпеды. Всего 8 жил: 5 на фишку насоса и 3 на что-то еще (видимо расход, не смог понять) . По китайскому емл никаких ошибок, хотя думаю он такие и не умеет смотреть. предохранители под капотом прозвонил, слева справа под торпедой всё подряд.

              Сомнение были в релюшке под капотом. Она срабатывает при подаче напряжения на крайние контакты. Мой мозг не понял зачем по центру третий (пятый) контакт. Он ни с кем не звонится.

          Ставится, снимается с охраны и крутит стартер как шальная.Раньше такого не было, как будто исключили нагрузку на бензонасос.

    Может кто сталкивался? Колхозить напрямую не хочется. Может кто знает где что подгнивает или это всётаки искать ECU ?

         

    Описание потерпевшего

    LC Amazon 2003 4,7 2UZ-FE , (один бак. канадский америкос) 

    Проблем никогда не было ни с провалами, ни с заводкой. Машинка 5й год на газу. расход 22-30.

    Сигналка блэкбак-проблем кроме батарейки и антены у метки никогда не было.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Остановился с устра на 15 минут и больше не смог завестись.

    Довезли до гаража.

     

    В итоге:

    На топливный подается всего 4 - 5,6 вольт. Напряжение просаживается на глазах. (пока мучил - усадил два аккума). Подал напрямую на бензонасос - завелся моментально. Причем только потом узнал, что черный - это плюс, а черно-белый - минус.

           Почитал про Ecu fuel pump, но так и не смог его найти (слева вся обшивка багажника снята). Проводка от бензобака идет по порогу в сторону торпеды. Всего 8 жил: 5 на фишку насоса и 3 на что-то еще (видимо расход, не смог понять) . По китайскому емл никаких ошибок, хотя думаю он такие и не умеет смотреть. предохранители под капотом прозвонил, слева справа под торпедой всё подряд.

              Сомнение были в релюшке под капотом. Она срабатывает при подаче напряжения на крайние контакты. Мой мозг не понял зачем по центру третий (пятый) контакт. Он ни с кем не звонится.

          Ставится, снимается с охраны и крутит стартер как шальная.Раньше такого не было, как будто исключили нагрузку на бензонасос.

    Может кто сталкивался? Колхозить напрямую не хочется. Может кто знает где что подгнивает или это всётаки искать ECU ?

         

    Описание потерпевшего

    LC Amazon 2003 4,7 2UZ-FE , (один бак. канадский америкос) 

    Проблем никогда не было ни с провалами, ни с заводкой. Машинка 5й год на газу. расход 22-30.

    Сигналка блэкбак-проблем кроме батарейки и антены у метки никогда не было.  

    Проверь саму фишку на насосе,бывает она оплавлена и сразу не видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: LX 470

    Проверь саму фишку на насосе,бывает она оплавлена и сразу не видно.

    Да нет, с фишкой все впрядке, проблема начинается где-то раньше.Ну не может насос от 5 вольт работать. Основной вопрос где этот ECU насоса, если его нет, там где он на схеме (заднее левое). Совсем нет желания торпеду снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Реле бензонасоса осмотреть с пристрастием. Могли контакты подгореть. После реле 12 вольт уходит? Или меньше? Померь до реле напругу и после реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Да нет, с фишкой все впрядке, проблема начинается где-то раньше.Ну не может насос от 5 вольт работать. Основной вопрос где этот ECU насоса, если его нет, там где он на схеме (заднее левое). Совсем нет желания торпеду снимать.

    На насосе столько и должно быть,он только в режиме стартера больше дает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: LX 470

    На насосе столько и должно быть,он только в режиме стартера больше дает.

    Завтра для собственного интереса померю сколько и в каком режиме идет напряжение.... 

           Вся беда оказалась в прерывателе от сигналки. Он стоит (стоял) после подкапотной релюшки насоса. Прозванивал цепь от насоса в сторону торпеды, наткнулся на сопли в жгуте. Не понимаю, откуда было вообще напряжение на контактах насоса.

           Жаль, что раздербанил заднее крыло в салоне в поисках ECU fuel pump. Оказалось его в данной американке его просто нет, а под капотом на правом крыле стоит резистор в радиаторе.  Заодно подклеил рваный сабик.

                PS Всем огромное спасибо за подсказки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Завтра для собственного интереса померю сколько и в каком режиме идет напряжение.... 

           Вся беда оказалась в прерывателе от сигналки. Он стоит (стоял) после подкапотной релюшки насоса. Прозванивал цепь от насоса в сторону торпеды, наткнулся на сопли в жгуте. Не понимаю, откуда было вообще напряжение на контактах насоса.

           Жаль, что раздербанил заднее крыло в салоне в поисках ECU fuel pump. Оказалось его в данной американке его просто нет, а под капотом на правом крыле стоит резистор в радиаторе.  Заодно подклеил рваный сабик.

                PS Всем огромное спасибо за подсказки. 

    Ну и славненько.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.