Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser prado 95

    Мы в 200й поставили за решетку радиатора. Там полно места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Там уже вебаста стоит... Только под машину остается его вешать.

    Изменено пользователем Brabusya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Под решетку можно ставить только с подогревом сепар 2000/5 он при - 5 включает подогрев, переодически нужно сливать воду иначе замкнет подогрев при контакте с водой и фильтрующий элемент нельзя ставить железный он по микронам много грязи и воды пропускает. Нужно ставить бумажный и менять чаще чем написано так как наша солярка г .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Пролазил "с рулеткой" :) под машиной, единственное место нашёл на раме за задним левым колесом. Где там у бака ставят, не понятно.

    Пришёл к выводу, что у меня остаётся два места для установки, за решётку радиатора и, возможно, под правое переднее крыло.и там и там встаёт вопрос удобства контроля и обслуживания. Конечно, в этом плане под машину идеально установить, но куда?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Вот же ж... первая ссылка в поисковике:

    post-46090-0-47241600-1475345681_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Надо пробовать. Неужели под капотом нет места нигде??? Я не у машины,поэтому посмотреть в ближайшее время не смогу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Надо пробовать. Неужели под капотом нет места нигде??? Я не у машины,поэтому посмотреть в ближайшее время не смогу)

    Два часа потратил. Начал рыть от производителя Сепара, дошёл до оф. продаванов в Москве. У них и с установщиками контакты есть. Надеюсь скоро поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    фильтрующий элемент нельзя ставить железный он по микронам много грязи и воды пропускает. Нужно ставить бумажный и менять чаще чем написано так как наша солярка г .

     

    Фильтрующий элемент, по большому счёту, вообще можно выкинуть и использовать только сепаратор.Ведь штатный фильтр с установкой сепара никто не отменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-200 2011

    Пользуюсь около двух лет Сепар с подогревом, выручает конкретно, при низких температурах сам включается и выключается, стоит впереди  за передним бампером, фильтр не советовал бы выбрасывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Установили мне сепаратор. Всё работает штатно. Завтра кое-что "подпилю" и подробнее опишу процесс с фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    В том что Сепар для форсунок добро я понимаю, вот только не уверен в его работе "на все 100%, при нашем давлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    что бы сепар работал как надо ставить доп помпу которая будет гонять топливо и фильтровать каку.

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Установили мне сепаратор. Всё работает штатно. Завтра кое-что "подпилю" и подробнее опишу процесс с фото.

    Ждем отчет. И ссылку в лс где брал сепар и какой, если не затруднит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Установка сепаратора Separ 2000/5 рядом со штатным фильтром. Кроме сепаратора понадобятся 2 адаптера(штуцера) в идеале D14, но не нашёл, в итоге поставил D12, 16:1,5 camozzi. Шланг МБС D12 20 см. Три хомута соответствующих. Кусок нержавейки толщиной 2 мм.

    - с помощью пластин переносим кронштейн штатного фильтра на максимум к блоку предохранителей. Появляются дополнительные 4 см. пространства.

    - изоотавливаем кронштейн для сепаратора.

    - краник мне демонтировали полностью, без моего ведома и поставили заглушку. Резьба там 14:1,5.

    Ниже фото. Что не понятно, спрашивайте.

    post-46090-0-37326600-1476020360_thumb.jpg

    post-46090-0-00545600-1476020396_thumb.jpg

    post-46090-0-25711500-1476020410_thumb.jpg

    post-46090-0-25920600-1476020435_thumb.jpg

    post-46090-0-75869500-1476020458_thumb.jpg

    post-46090-0-90086900-1476020479_thumb.jpg

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Что не понятно, спрашивайте.

     

    Непонятно.

    Где взять Такой ток топлива!!

     

    При родном насосе-топливо м-е-д-л-е-н-н-о.. протекает через с е п а р а т о р...., где очистка???? 


    Чисто Эстонская очистка!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    Непонятно.

    Где взять Такой ток топлива!!

    При родном насосе-топливо м-е-д-л-е-н-н-о.. протекает через с е п а р а т о р...., где очистка????

    Чисто Эстонская очистка!!!

    Согласен полностью. Любуюсь топливом. Какой насос посоветуешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    При родном насосе-топливо м-е-д-л-е-н-н-о.. протекает через с е п а р а т о р...., где очистка???? 

     

    А сколько родной насос прокачивает топлива за один оборот двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Я так понял при данной установке топливо не очищается должным образом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    При любой установки данного сепаратора без дополнительного насоса эффект будет одинаков.

    Ну а так, лишняя фильтрация не помешает.

    И это... "технари" на форуме за бесплатно советов не дают...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Коломна
    • Машина: TLC 200

    для нормальной прокачки мне поставили оригинальную помпу "Сепар". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.