Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не знаю правильный ли раздел выбрал. Вопрос такой кроильный)) Не всем нравица.

    Перебираю мотор 1 шдт пришло время поршневая поистаскалась, компрессия поменьше десяточки уже))

    топливную сдал на диагностику, ну ТНВДшник говорят еще походит, а на распылители грешат говорят льют безбожно.. Весь вопрос в них.

    Когда то давно разговаривал с человеком 80-ком в инете, и тот мне советовал по распылителям.. К сожалению контакт я потерял, но могу привести цитату, скажите что бы думаете по поводу его слов..

     

     

    Далее цитата неизвестного крузаковода..

     

       Обычные распылители для hz. Но... нужно брать только оригинал (denso) и если просто в магазине - лучше не признаваться что на крузак. Цену нужно спрашивать на двигатель 2СТ, а брать 6 штук. По каталогу они одинаковые. Тогда вероятность купить их рублей по 450-650 за шт. вместо 1200 за штуку. менять только у спецов на стенде! Сразу проверить свечи накала и компрессию заодно. По компрессии если не ниже 24 и разница между цилиндрами меньше 2 то ещё походит. если 28 - еще долго походит. если больше 30 - то считай что он новый. если меньше 24 очей - копи деньги на ремонт или контрактник - этому двигателю уже распылители и новая аппаратура - что мертвому припарка. Просто на годик отложишь кап. ремонт - не более.

    2ст - дизель тоетовский. на лехковушки в 90-ых ставили... на марк 2 помоему... Вообще ты меня переспросил и я задумался... 2С или 2СТ. полез на exist.ru в каталог и вот чего нарыл:

     номер каталожный тоёта "23620-69045" По каталогу Denso немного другой - 093400-5320

     Ставили на CALDINA CAMRY CAMRY/VISTA CARINA 2 CARINA FF COASTER COROLLA CORONA CORONA FR CORONA/CARINA 2 DELIBOY ESTIMA EMINA/LUCIDA LAND CRUISER LITE/TOWNACE LITEACE LITEACE VAN,WAGON SPRINTER TOWN/MASTERACE TOWNACE/LITEACE с двигателем.

     

    Вопрос можно ли эти распылители поставить? Будут ли нормально работать?

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Ну если компрессия меньше десятки то есть ли смысл тпатить деньги на распылители когда мотор в целом труп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Я ж пишу перебираю мотор, поршневая под замену, распылители то как бэ тож надо поменять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Так HZ или  HD-T? форсунки же разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Форсы разные у мну НДТ но распылители то оденаковые!!??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    распылители разные. и замена распылителей на ХДТ процедура весьма своеобразная. если на ХЗ распылы поменять может каждый топливщик, то на ХДТ еще нужно поискать кто возьмется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Форсы разные у мну НДТ но распылители то оденаковые!!??

    Тут почитай и посмотри картинки

    http://dieselmastera.ru/forum/13-25-966-16-1239731537

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Т.е. не пойдут эти распылители??


    всем спасибо ребята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Нет конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Так если идет переборка мотора да еще судя по компрессии с расточкой до ремонтного размера то в общем объеме затрат новые распылители это такая мелочь что вопрос об их замене и регулировке форсунок и ТНВД на мой взгляд даже не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    кому как кому как, бюджетик переборки и так рублей 70.. и на фига мне лишняя десятка на распылители)) Ошчутимая добафка.. Что делать придется прибавлять.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

     

     

    А есть у тебя на форуме где нить правильная настройка форсунок 1ХДТ?? Чет я не мог найти..

     

     

    Да

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    ПАСИБА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.