Перейти к публикации
maxnn

На 105-ом 2 разных аккумулятора. Будут ли проблемы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZ-TE

    Достался автомобиль без аккумуляторов. У меня есть одна Оптима жёлтая, а вторым хочу поставить самый дешёвый(примерно на год) на 90-100 Ач за 4-5 тыс рублей. Двигатель 1HZ.

     

    Не будет ли проблем с зарядкой или ещё каких? И без разницы куда какой ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня простояли 2 разных 5 лет. Один еще с японии был, второй поставил медалист новый. 5 лет отпахали нормально. причем Ач был разный на них. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Обычно разные не дружат между собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZ-TE

    Но у меня Оптима желтая - гелевый на 75А/м. тот который будет на 95 аЧ просто будет недозаряжен всё время? или какие могут быть проблемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Вадим, у меня 5 лет недружили, потом еще у тестя работали на погрузчиках ;))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадим, у меня 5 лет недружили, потом еще у тестя работали на погрузчиках ;))))

     

    Ну хз. В своё время ставил к старому новый - старый кончилубил новый. Это мой опыт. А так : больший по амперам недополучит зарядки, ну и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Аккумулятор меньшей емкости будет перезаряжаться и кипеть, и быстрее кончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZ-TE

    Я так и не понял. Мне тогда лучше взять второй тоже 75 Ач, что бы ёмкость была одинаковая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Ну и 75 а/ч маловат, вообще 90-95.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    Я бы вообще оба одинаковые постави, чем и буду жаниматься в ближайшее время. Тоже взял машину с разными аккумами и один полу живой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZ-TE
    Ну и 75 а/ч маловат, вообще 90-95.
     

    Оптимы не бывает 90-95Ач

     

    Я бы вообще оба одинаковые постави, чем и буду жаниматься в ближайшее время. Тоже взял машину с разными аккумами и один полу живой.
     

     

    Я и планирую потом ещё одну оптиму поставить. Просто сейчас нету лишних 25 тыс рублей за 1 аккум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: tlc105, nissan terrano

    А оптима вроде как гелевый аккум, а для него зарядное должно быть с постоянным напряжанием, точно не помню кажись 14.3в. Почитай в ирнтернете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZ-TE
    А оптима вроде как гелевый аккум, а для него зарядное должно быть с постоянным напряжанием, точно не помню кажись 14.3в. Почитай в ирнтернете
     

     

    Ну да. Но это не отменяет вопрос. Оптима этот у меня уже 2 года живет на Прадо 90.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, ComeUP 9500, 35", 3 diff lock

    Если вопрос сильно беспокоит ТС, то необходимо купить и установить два одинаковых новых (тем более в зиму).

    Если желание экономии превалирует - провести эксперимент сколько продержится пара разных и затем купить два одинаковых новых.

    И пусть это будет самый сложный вопрос при эксплуатации авто.

    Изменено пользователем tod 49

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Был опыт на грузовом авто, в замен замкнутого аккумулятора был поставлен один 180 другой 200, итог 200 взорвался и повредил другой, благо стоят дороже подножки пассажира. Если бы под капотом, то я думаю не очень хорошо. Электролит все уничтожит. Я бы не стал экперименты проводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    был поставлен один 180 другой 200, итог 200 взорвался и повредил другой

     

    так может причина не в том что разные? бывает и один взрывается если реле регулятора неисправно и он кипит по жизни.

     

    х.з. я не верю в сказки про разные акуммы, что один убьет другой и т.п., т.к. на моем авто разные, к тому же один новый, второй пришел с японии и сколько ему лет х.з., проходили 5!!!лет!  перед тем как поставить новый, снял старый, нормально зарядил и все, более их не обслуживал.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Всё будет нормально, при условии что оба АКБ исправные. Они о ёмкости друг друга не знают и будут жить дружно. А зарядное напряжение будет приходить одинаковое. Единственный параметр который может портить им настроение это внутреннее сопротивление АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Думаю вопрос "убьет-не убьет..." сильно зависит от разницы в емкости батарей (соответственно от разницы в старости).

    Чем больше разница тем более вероятны проблемы. Перетекание тока будет происходить при заглушенном ДВС. А также они будут испытывать разную нагрузку при пусковых режимах особенно в зимний период.

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    сильно зависит от разницы в емкости батарей

     

    да пофиг там на емкость. У всех по книге стоят акумы с положенной емкостью с завода? нет конечно.

    лишнее акум не возьмет.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Всё будет нормально, при условии что оба АКБ исправные. Они о ёмкости друг друга не знают и будут жить дружно. А зарядное напряжение будет приходить одинаковое. Единственный параметр который может портить им настроение это внутреннее сопротивление АКБ.

    +1 акки нормально будут работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.