Перейти к публикации
arbus

от чего Сцепление (маховик + корзина) под диск 300 мм ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    для переделки сцепления на ставшую турбовой дизельную 80-ку давно был куплен комплект Маховик + Корзина под 300 мм диск сцепления.

    Наступило время установки и тут выяснилось при внимательном рассмотрении что:

    - Отверстий в маховике для прикручивания к коленвалу 10 штук вместо 8 на движке 1ХДТ.

     

    Это от бензиновой 105-ки маховик и он не подходит ? (((((((((((

    а ведь под него куплен диск Исудзовский 300 мм под коробку 150 с 21 зубом первичного вала.((((((

    и новый выжимной.(

     

    Теперь это всё нужно продать и купить от турбодизеля ?

    А с какого подходит ?

    100; 105; 80 ???

    Какие года ?

    post-19435-0-64050500-1475943854_thumb.j

    post-19435-0-86659000-1475943860_thumb.j

    post-19435-0-01308600-1475943866_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Маховики разные у дизеля и бензина.

    Тебе нужен 13405-17020 - он 300мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    если в этот комплект купить только маховик - всё соберётся ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Надо номера аналогов смотреть и сравнивать с оригиналом по применяемости.

    Что там у тебя я не знаю.  

    То, что без дизельного 300мм маховика не обойтись - вроде ты сам понимаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Pushkino
    • Машина: Е хо-хо и тойота TLC 105

    Есть диск и корзина 1hz d 6000 т.р

    Изменено пользователем Ant 276

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Это от бензиновой 105-ки маховик и он не подходит ? ((((((((((( а ведь под него куплен диск Исудзовский 300 мм под коробку 150 с 21 зубом первичного вала.(((((( и новый выжимной.( Теперь это всё нужно продать и купить от турбодизеля ? А с какого подходит ? 100; 105; 80 ??? Какие года ?

    Не расстраивайся. Тебе просто впарили не тот маховик. Нужен тебе маховик от 1HD-FT (поздних), или от 1HD-FTE соток (любых).

    если в этот комплект купить только маховик - всё соберётся ?

    Да. Диск у тебя правильный под 21 шлиц и старую коробку, корзина правильная (надеюсь).


    Хотя на счет корзины у меня тоже сомнения - она может отличаться от дизельной...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Посмотрел каталог.

    Сравнивал ФЗ и ФТ на 300мм, коробки Н151Ф: диски, корзины - одинаковые. На бензине разнятся по годам, но по аналагам (валео, экседи) - даёт одинаковые позиции.

    arbus, по 150-й смотри сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это гуд. Значит осталось правильный маховик найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    То-есть нужно докупить маховик дизельный и к нему подойдёт эта корзина ?

    Проще говоря - Корзины не различаются:

    - бензин-дизель,

    - дорестайлинг-рестайлинг,

    - 80-105-100 ?

    Так ?

    Различаются только маховики ?

    Внешне это либо 10 отверстий у бензинки и 8 отверстий у дизеля ?

     

    По диску всё понятно - я купил под 150 коробку диск екседи ISD136U - он 300 мм и 21 шлиц при этом. 

    Он идёт на Исудзу Эльф. Толщина диска по фрикционам 9,2 мм.

     

    post-19435-0-97581800-1476038189_thumb.j

    post-19435-0-39487700-1476038223_thumb.j

    post-19435-0-48396900-1476038233_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Проще говоря - Корзины не различаются: - бензин-дизель, - дорестайлинг-рестайлинг, - 80-105-100 ? Так ?

    Не совсем так. на 80-ках есть разные корзины, и 275 и 300, на 105-ках не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Я не совсем точно выразился.

    Если рассматривать и соответственно сравнивать 300 мм корзины.

    У 80-ки это на 1HD-FT и 1FZ-FE, также 105-ка с 1FZ-FE и 100-ка с 1FZ-FE и 1HD-FTE.

    Все они с коробкой H151F.

    Вот только как выясняется маховики разные.

    а Корзины ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    То-есть нужно докупить маховик дизельный и к нему подойдёт эта корзина ?

    Проще говоря - Корзины не различаются:

    - бензин-дизель,

    - дорестайлинг-рестайлинг,

    - 80-105-100 ?

    Так ?

    Различаются только маховики ?

    Внешне это либо 10 отверстий у бензинки и 8 отверстий у дизеля ?

     

    По диску всё понятно - я купил под 150 коробку диск екседи ISD136U - он 300 мм и 21 шлиц при этом. 

    Он идёт на Исудзу Эльф. Толщина диска по фрикционам 9,2 мм.

    Открой каталог и посмотри точно.

    Без маховика точно не выгорит дело.

    Как его добудешь - сам всё примеришь. Не забудь про болты и штифты корзины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Открой каталог и посмотри точно.

    Ну вот посмотрел - и что мне это дало ?

    Вижу разные номера корзин на машинах разных годов и для разных рынков.

    Вначале идут Европа, потом Другие рынки (страны залива).

    Натурно бы посмотреть разницу, хотя бы сколько болтов крепления к коленвалу.)))

     

    2007 TOYOTA LAND CRUISER (HDJ100L-GNMEZW)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-36320

    (03/2006 - )

     

    € 286.95

    31210-60210

    (05/2005 - 01/2006)

     

    € 287.13

    2005 TOYOTA LAND CRUISER (HDJ100L-GCMRZW)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-60210

     

     

    € 287.13

    2005 TOYOTA LAND CRUISER (HDJ100L-GNMEZW)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-60210

     

     

    € 287.13

    2001 TOYOTA LAND CRUISER (HDJ100L-GNMEZW)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-36240

    (01/1998 - 09/2001)

     

    € 246.52

    31210-60210

    (11/2001 - 07/2002)

     

    € 287.13

    1998 TOYOTA LAND CRUISER (HDJ100L-GNMEZW)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-36240

     

     

    € 246.52

    1997 TOYOTA LAND CRUISER (FZJ80L-GNMNKW)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-0W030

    (08/1996 - 11/1997)

     

    € 131.46

    31210-0W031

    (12/1997 - 12/1997)

     

    € 320.55

    31210-60160

    (01/1995 - 07/1996)

     

    € 246.52

    2007 TOYOTA LAND CRUISER (FZJ100L-GCMNKV)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-0W032

     

     

    $328.07

    1998 TOYOTA LAND CRUISER (FZJ100L-GCMNKV)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-0W031

     

     

    $359.02

    1998 TOYOTA LAND CRUISER (FZJ80L-GCMEKV)

    31210

    COVER ASSY, CLUTCH

    31210-0W030

    (08/1996 - 11/1997)

     

    $147.23

    31210-0W031

    (12/1997 - 05/2001)

     

    $359.02

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    Ну вот посмотрел - и что мне это дало ? Вижу разные номера корзин на машинах разных годов и для разных рынков. Вначале идут Европа, потом Другие рынки (страны залива). Натурно бы посмотреть разницу, хотя бы сколько болтов крепления к коленвалу.)))

    Сейчас посмотрел все эти комплектации - маховик и количество болтов для него.

    ВСЕ Бензинки 10 болтов !

    Дизеля 8 болтов !

    вот так то .

    по корзинам - вопрос остался открытый.

    какие корзины подходят к дизельному маховику ?

    только дизельные или бензовые тоже ?

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Сейчас посмотрел все эти комплектации - маховик и количество болтов для него.

    ВСЕ Бензинки 10 болтов !

    Дизеля 8 болтов !

    вот так то .

    по корзинам - вопрос остался открытый.

    какие корзины подходят к дизельному маховику ?

    только дизельные или бензовые тоже ?

    На маховик я тебе дал номер (я его себе брал, если что).

    По корзинам я тебе сказал по бензину и дизелю 80.

    Смотришь ориг. номер+ аналоги от 80-ки, потом также от 105-ки. Всё! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    По диску всё понятно - я купил под 150 коробку диск екседи ISD136U - он 300 мм и 21 шлиц при этом. 

    Он идёт на Исудзу Эльф. Толщина диска по фрикционам 9,2 мм.

    Во, диск отличный! Я себе последний раз такой и поставил, с 12-ю пружинами. Работает мягко, на малых оборотах вообще не шумит. До этого 134-й ставил, тот шумный был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Всем спасибо !

    будем искать маховик нужный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.