Перейти к публикации
Андрей Ишимский

Прошу помощи! Какой датчик температуры ОЖ управляет свечами накала на двигателе 2лте?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70

    Не работают свечи. Перечитал много литературы,но ни где не нашел по датчикам. Какой датчик и где стоит на управление свечами накала на 2лте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Впускной коллектор снизу смотрите

    Если память не изменяет в районе 3 цилиндра

    Изменено пользователем test

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70

    Спасибо. А тот который на корпусе термостата двух контактный на что идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нет там двухконтактных датчиков.


    блин.... семидесятка..... тогда хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Над стартером стоит,два контакта на нем-зеленная фишка обычно.Вкручен в блок. 


    нет там двухконтактных датчиков.


    блин.... семидесятка..... тогда хз...

     

    Спасибо. А тот который на корпусе термостата двух контактный на что идет?

    На вентилятор кондера как помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LJ78 1991

    Спрошу тут, дабы не плодить.

    Некоторое время горит чек (ошибка 4 - температура ОЖ), попутно обнаружил неправильное включение свечей накала (будто нет сигнала темп.).

    У меня вот такой корпус термостата

    post-61966-0-23029700-1477482706_thumb.jpg

    Предположил, что 2-х контактный датчик для EFI, остальные два 1-конт. наверно для панели приборов и что ещё? На блоке пока не искал (уже ночь), может там датчик для свечей. Сколько вообще этих датчиков температуры должно быть? Из найденных (пока) трёх звонится только один (помечен панель), остальные типа в обрыве (или разомкнуты?).

    Рытьё интернетов не особо помогло, много информации противоречивой, одна и та же модель но разный год уже отличия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Компу дает сигнал датчик над стартером.На термостате кондерный обычно и стрелка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Временно пешеход.

    В районе 4 го цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    стрелкой-датчик ОЖ

    post-7312-0-33406800-1477543774_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LJ78 1991

    Спасибо всем, понятно где искать. Правда добраться туда.....

     

    Получается, что датчик для компа и датчик для свечей один и тот же (в описании датчика для свечей - ни слова, где стоит и какое сопротивление должно быть). 

    post-61966-0-83592700-1477547014_thumb.jpg

    Кстати, в моей книжке описание датчика компа - на корпусе термостата (но там такого нет, естественно).

     

    Такой ещё вопрос, если кто знает: на моём термостате левый - для кондея, правый - для стрелки, а посерёдке какой, где используется?

    post-61966-0-11297300-1477547020_thumb.jpg


    Спасибо всем, понятно где искать. Правда добраться туда.....

     

    Получается, что датчик для компа и датчик для свечей один и тот же (в описании датчика для свечей - ни слова, где стоит и какое сопротивление должно быть). 

    post-61966-0-83592700-1477547014_thumb.jpg

    Кстати, в моей книжке описание датчика компа - на корпусе термостата (но там такого нет, естественно).

     

    Такой ещё вопрос, если кто знает: на моём термостате левый - для кондея, правый - для стрелки, а посерёдке какой, где используется?

    post-61966-0-11297300-1477547020_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LJ78 1991

    Ёмаё, как оно раскорячилось... подвисло при отправке.

    Кнопки "редактировать" не вижу, уже никак не исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    А это с чего схема???думаю она не с 2Л-ТЕ,а с 2Л-Т где мех тнвд стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LJ78 1991

    А это с чего схема???думаю она не с 2Л-ТЕ,а с 2Л-Т где мех тнвд стоит.

    Да там не поймёшь... Эти книги как винегрет, все модификации в куче.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=480327

    Описаны два варианта схемы облегчения пуска - два реле с датчиком температуры либо одно реле с таймером. У меня наверняка первый, т.к. раньше было слышно, что чем холодней движок, тем дольше прогрев полным накалом, а сейчас и ошибка датчика температуры, и свечи не включаются.

    ТНВД у меня электронный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Да там не поймёшь... Эти книги как винегрет, все модификации в куче
    Чей та вдруг)Вполне нормально даются схемы в этой книге что на фото-есть такая.
    Описаны два варианта схемы облегчения пуска - два реле с датчиком температуры либо одно реле с таймером. У меня наверняка первый, т.к. раньше было слышно, что чем холодней движок, тем дольше прогрев полным накалом, а сейчас и ошибка датчика температуры, и свечи не включаются.
    Это системы с мех тнвд.Тебе не идут
    ТНВД у меня электронный.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LJ78 1991

    Это системы с мех тнвд.Тебе не идут

    Эээ... точно, написано же вверху))

    Что-то я окончательно запутался... Если 2Л-ТЕ то электронный ТНВД, а если 2Л-Т то механический?

    Соответственно, в первом случае датчик температуры подключен к ЕФИ, а во втором к схеме облегчения пуска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Эээ... точно, написано же вверху))

    Что-то я окончательно запутался... Если 2Л-ТЕ то электронный ТНВД, а если 2Л-Т то механический?

    Соответственно, в первом случае датчик температуры подключен к ЕФИ, а во втором к схеме облегчения пуска?

    Именно так. Если 2Л-ТЕ,то стоит комп с кучей датчиков и проводов,который в том числе в ответе за свечи.Сигнал температуры берет с датчика двух пинового,что над стартером. 

    А система облегчения пуска,то несколько другое.Хотя тоже работает со свечами и опирается на датчик ОЖ-тот же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: LJ78 1991

    Понятно, спасибо!

    Вот в этом 

    стоит комп с кучей датчиков и проводов,который в том числе в ответе за свечи

    я по схемам и не разобрался. Завтра покурю мануал с новым табачком))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70

    Приветствую. Я то же так и не разобрался с работой свечей. Проблема так и осталась при включении зажигания на свечи подается 12 вольт только завел напряжение уходит хотя должно остаться 6-7 вольт. Двигатель только завелся 2 секунды и начинает троить и глохнет. если перед пуском прогреть свечи путем того что несколько раз включить зажигание работает лучше, но все равно подтраивает немного пока чуть не прогреется. Пытался прозвонить от таймера как в книге написано, но по схеме куда должны приходить провода от датчика температуры пустые пазы. Могу ли я думать что эти провода идут на комп? Как сделать чтоб свечи заработали? Тнвд установлен механический, чек енжинг горит- если этот факт как то влияет на свечи. Двиг 2лте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ишим
    • Машина: тлк 70

    Если я провода с датчика пущу на таймер вместо блока управления, только знать бы какой куда. ВАРИАНТ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.