Перейти к публикации
[B]

Атмосферник или турбо? (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Странные вы люди, ей-Богу... Чем же вам турбина-то не угодила??? Надежность она, видите ли, уменьшает. Бред сивой кобылы!!! Кто сказал, что турбодизель более форсирован??? Чтоб советующие были в курсе - степень сжатия 1HD-T МЕНЬШЕ, чем 1 HZ!!! А тяга на низах у 1 HD-FT в РАЗЫ больше, чем у 1HZ!!! И, как правильно было подмечено, у 1 KZ существенно больше тяга на низах, чем у 3L, больше, чем дают 200 кубиков. 1HD-T, если кто не в курсе, имеет вообще другую головку, нежели 1HZ, там даже принцип впрыска другой - в 1HD-T прямой, в 1 HZ - форкамерный.

    Короче, я не знаю ни одного человека, который сознательно отказался бы от имеющейся турбины, зато знаю кучу людей, эксплуатирующих машину в самых разных условиях, которые о ней мечтают.

    Следить за турбиной - проще некуда - всего 2 правила - сразу не глушить, и перед въездом в глубокий брод дать ей остыть, если до этого зажигал хорошо. Все! И будет она только радовать, и ходить долго и счастливо...

    Странные вы, Ей-Богу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Следить за турбиной - проще некуда - всего 2 правила - сразу не глушить, и перед въездом в глубокий брод дать ей остыть, если до этого зажигал хорошо. Все! И будет она только радовать, и ходить долго и счастливо...

    Странные вы, Ей-Богу...

    287283[/snapback]

    о. как кстати. я и забыл о том, что надо глушить не сразу (не было у меня турбовых).

    а долго надо ждать-то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Смотря как зажигал перед остановкой. Если медленно и печально рули по дворам - вообще не ждать. Если жарил 3500 об/мин продолжительное время - пару минут. Как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    Ставь турботаймер и выставляй на 1 минуту! Ну либо жди 1минуту и глуши! Первый вариант приятней - проверенно! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Ставь турботаймер и выставляй на 1 минуту! Ну либо жди 1минуту и глуши! Первый вариант приятней - проверенно!  ok.gif

    287287[/snapback]

    эх. накрывается моя идея о 70-ке медным тазом. На работе подземный гараж, где нельзя минуту стоять коптить - а прямо перед работой 10 минут трассы со скоростью около сотни.

    пс. хорошо хоть прочитал заранее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Уважаемый, БУДКА ГЛАСНОСТИ, может быть с терминологией (форсированный-дефорсированный), я маленько был не точен, а во всем остальном... ниже привожу данные почерпнутые мною из разных источников.

    Toyota Land Cruiser 80-ой серии

    Выпускался с 1989 года, по 1998.

    Имеет полностью зависимую пружинную подвеску, длинную базу и 5-ти дверный кузов. Только в 80-ой серии появился межосевой дифференциал, а поэтому и так называемый 4WD Full Time! Конечно, на бездорожье этот дифференциал можно заблокировать, это настоящий внедорожник, а не просто полноприводный паркетник, как например RAV4.

    Устанавливались дизельные двигатели:

    - 1HZ (4164cc, 131лс@3800, 29кг*м@2000, 6 цилиндра, 12 клапанов)

    - 1HD-T (4164сс, 165лс@3600, 37кг*м@2000, с 1989 по 1995 года, турбодизель, 6 цилиндров, 12 клапанов)

    - 1HD-FT (4164сс, 168лс@3600, 39кг*м@2500, устанавливался с 1995 года, имел турбину, 6 цилиндров и 24 клапана)

    Бензиновые:

    - 3F-E (3955cc, 155лс@4200, 31кг*м@2200, аналогично 3F рядный 12-ти клапанный, но с электронным впрыском топлива)

    - 1FZ-FE (4477cc, 212лс@4600, 39кг*м@3000, также рядный 6-ти цилиндровый двигатель с электронным впрыском, но с большим объемом и с 24 клапанами)

    Почему-то "Land Cruiser" у меня всегда ассоциируется именно с 80-ой серией, и я считаю ее самой удачной. Это тоже бесполезно объяснять, но это поймут все, кто ездил на этих машинах. Пружинная подвеска J8 очень энергоемка и хорошо рассчитана, поэтому даже с передним мостом в машине комфортно при езде по неровностям. Считается даже, что Land Cruiser 80-ой и 100-ой серии - единственные автомобили с передним мостом (или, другими словами, с зависимой подвеской), на которых комфортно ездить по бездорожью. Хотя пружинные J7 тоже приближаются к ним по комфортности.

    Советую обязательно обратить внимание на комплектацию со сверхнадежным атмосферным дизелем 1HZ (4164cc, 6 цилиндра, 12 клапанов, 131лс (96кВт) @ 3800об/мин, 285 Нм @ 2000об/мин), механической КПП, штатной лебедкой, конечно же с полностью зависимой отличной пружинной подвеской и полными тремя блокировками: межосевого дифференциала и двумя межколесными в мостах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Полностью согласен! Вообще считаю это миф, что атмосферник тяговитей, чем турбо мотор, во всяком случае, с такими авто как Крузер и Патрол/Сафари! Весь этот бред идет от анализа "легковых/моноприводников"! Если брать сухие цифры и личные ощущения, то моторы 1HD-T и TD42T намного тяговитее во всех режимах своих атмосферных собратьев!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Следить за турбиной - проще некуда - всего 2 правила - сразу не глушить, и перед въездом в глубокий брод дать ей остыть, если до этого зажигал хорошо. Все! И будет она только радовать, и ходить долго и счастливо...

    Странные вы, Ей-Богу...

    Следить за любой машиной будешь - будет только радовать !

    Речь о плюсах и минусах турбо и атмосферника .

    Плюс в турбо только один , а минусов больше чем у атмосферника , т.е турбо -это не усовершенствованный атмосферник - это совсем другой мотор , со своими болячками и проблемами .

    Спорить о надежности не буду - атмосферник рулит конечно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Ставь турботаймер и выставляй на 1 минуту! Ну либо жди 1минуту и глуши! Первый вариант приятней - проверенно!  ok.gif

    287287[/snapback]

    Никогда не ставил турботаймеров .

    Если погороду - он не нужен , а по трассе ..............по трассе и атмосфернику надо "отдышаться " , так рекомендует любой мануал , для любых типов моторов .

    У турбины есть срок службы ..............ну подаришь ты ей лишние 10-15т.км , а сколько соляры ухлопаешь , да лучше купить новую в итоге !

    Я глушу 10 раз в день , 10 мин молотит значит , в месяц 300мин - это ПЯТЬ ЧАСОВ , за полгода ...........36часов , дальше считать не хочу .....ТУРБИНА ОСТАНЕТЬСЯ ЦЕЛОЙ - ЧТО-НИБУДЬ ДРУГОЕ СЛОМАЕТСЯ - У ВСЕГО ЕСТЬ РЕСУРС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX
    ,9.11.2007 - 16:35]Ставь турботаймер и выставляй на 1 минуту! Ну либо жди 1минуту и глуши! Первый вариант приятней - проверенно!  ok.gif

    287287[/snapback]

    эх. накрывается моя идея о 70-ке медным тазом. На работе подземный гараж, где нельзя минуту стоять коптить - а прямо перед работой 10 минут трассы со скоростью около сотни.

    пс. хорошо хоть прочитал заранее

    287292[/snapback]

    вот накатом и доедешь, а она и остынет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    Ну если так подходить, то можно много чего из жизни выкинуть нужного! smile.gif Прогресс не нужен тоды!

    Я не знаю, сколько там я сыкономлю ресурса для турбины, если буду давать работать ей в течениие 1 минуты, думаю подсчитать это не удастся никому, думою многим больше чем 15 тысячь км! Лучше пусть топливо сжигается, чем турбину расходником делать! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    это по поводу чего ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100

    У меня турботаймер заведен на 3 минуты. Еще говорят что турбина 250 тыс. ходит. По-моему маловато. Если двигатель миллионик, то 4 раза турбину менять придется. Хотя с другой стороны кто миллион км на одной машине ездит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а давайте вообще откажемся от прогресса ? на фик тубину

    паровая машина куда проще и надежней.

    Предрассудки это все !

    Кстати что касается описанных эпизодов по турбине то им предшествует большой разход масла и так далее. отсувие турбопохвата, вообщем не одна порядочная турбина сразу не умирает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Кстати что касается описанных эпизодов по турбине то им предшествует большой разход масла и так далее. отсувие турбопохвата, вообщем не одна порядочная турбина сразу не умирает  smile.gif

    Да нормальные турбины вообще не умирают , итальянская Гретте ходит по 800т.км (ставилась на Ниссан) , вопрос о замене атмосферника на турбомотор - да никогда , хотя динамика меня не устраивает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    1HD-Т и 1HZ чем отличаются? Только наличием/отсутствием турбины и незначительными отличиями в ТНВД и системе смазки.

    В чем "много плюсов" атмосферника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Слабоват 1ХЗ на 105-ке. не радикально, но слабоват. Сил 50 ему добавить, и момента соточку и было-б в самый раз, сильно много дури в общем то и не надо. Только добавить не турбиной, а объёмом. Но уж какой есть, я приноровился. Но если-б был выбор простая турбо 105-ка или атмосферная, взял бы турбо. А с электронным турбомотором - не знаю, для удалёнки наверно не взял бы, стремаюсь я очень сложных штуковин. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А электроники не надо боятся. По моей статистике, 100-к с турбодизелем ломается намного меньше чем 80-к и 105-х с атмосферником. Даже б\у головки блока на атмосферник и 12-и клапанный турбодизель не найти, а головки на 24-хклапанный турбодизель валяются годами, равно как и турбины. Между прочим ТД 100-ка диагностируется скрепкой, и вообще может заглохнуть только из-за обрыва управляющего клапана ТНВД, правда такого я за 5 лет работы не встречал. Да, убитые ТНВД встречал,ну дымят, ну заводится только на холодную, но чтобы на буксире.... Остальное все ремонтируется на коленке. Я бы себе переделал все на электронику, проблема в том, что мы не смогли состыковать штатный тахометр с сигналом БУД и банальная проблема в нехватке крутящего момента на малых оборотах-- экология однако. Ну прям совсем мертвый, а именно из-за этого я переделывал себе с атмосферника в турбодизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Safari Y60 TD42T

    Вопрос: я знаю, тут много народу переделывало мотор из атмосферника в турбоверсию, что и подтвердил vintik. А кто после переделки использовал его в тяжелых и очень тяжелых условиях? Как он себя ведет?

    Может, кто участвует в трофи на 1HD-T? Поделитесь, плз., впечатлениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Слабоват 1ХЗ на 105-ке. не радикально, но слабоват. Сил 50 ему добавить, и момента соточку и было-б в самый раз, сильно много дури в общем то и не надо. Только добавить не турбиной, а объёмом. Но уж какой есть, я приноровился. Но если-б был выбор  простая турбо 105-ка или атмосферная,  взял бы турбо. А с электронным турбомотором  - не знаю,  для удалёнки наверно не взял бы, стремаюсь я очень сложных штуковин. .

    287518[/snapback]

    Если добавят объем, то сразу и турбину вдогонку прилепят. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.