Перейти к публикации
[B]

Атмосферник или турбо? (+)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Слабоват 1ХЗ на 105-ке. не радикально, но слабоват. Сил 50 ему добавить, и момента соточку и было-б в самый раз, сильно много дури в общем то и не надо. Только добавить не турбиной, а объёмом.

    +1 Турбо не надо , гламурно больно .

    Вот объема бы добавить слегка и нормаль .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    У меня турботаймер заведен на 3 минуты.

    А сколько раз глушишь ? в день ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    Вопрос: я знаю, тут много народу переделывало мотор из атмосферника в турбоверсию, что и подтвердил vintik. А кто после переделки использовал его в тяжелых и очень тяжелых условиях? Как он себя ведет?

    Может, кто участвует в трофи на 1HD-T? Поделитесь, плз., впечатлениями.

    287551[/snapback]

    Я ее и делал для тяжелых условий. Замечательно ведет. Во всяком случае меня устраивает. Расход топлива снизился, по трассе можно уложится в 11 литров против 15-16. Крутящий момент увеличился в разы, если раньше не хватало на 2 пониженной, сейчас 3-4 передача. В болоте спокойно идет 200-300 об\мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: vintik

    Насчет 200-300 оборотов не загнул? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    To: vintik

    Насчет 200-300 оборотов не загнул? wink.gif

    287614[/snapback]

    +1 biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    ,10.11.2007 - 00:26]Вопрос: я знаю, тут много народу переделывало мотор из атмосферника в турбоверсию, что и подтвердил vintik. А кто после переделки использовал его в тяжелых и очень тяжелых условиях? Как он себя ведет?

    Может, кто участвует в трофи на 1HD-T? Поделитесь, плз., впечатлениями.

    287551[/snapback]

    Я ее и делал для тяжелых условий. Замечательно ведет. Во всяком случае меня устраивает. Расход топлива снизился, по трассе можно уложится в 11 литров против 15-16. Крутящий момент увеличился в разы, если раньше не хватало на 2 пониженной, сейчас 3-4 передача. В болоте спокойно идет 200-300 об\мин.

    287610[/snapback]

    Улыбнуло .Конкретно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Не загнул он. Лично наблюдал. У него ХХ выставлен на 400 об/мин:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Подтверждаю - мотор - песня и действительно так ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Может тахометр имеет смысл откалибровать по прибору? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Бывают низкооборотистые дизеля, к примеру вот этот:

    http://newsring.nnm.ru/emma_maersk_samyj_o...jnerovoz_v_mire

    Есть поменьше дизеля с поршнями около метр диаметр, вот он работает на 200 об. в минуту. Но на штатном движке, для которого ХХ анонсирован 650 оборотов добиться устойчивой тяги на 200 оборотах имхо не реально!

    Еще один дизелек, почти как у vintik smile.gif

    http://www.cripo.com.ua/print.php?sect_id=14&aid=23010

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    vintik как-то писал здесь, что целый год настраивал свой мотор.

    Результат впечатляющий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    vintik как-то писал здесь, что целый год настраивал свой мотор.

    Результат впечатляющий.

    287666[/snapback]

    blink.gif Какой результат то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    А какие данные нужно? На динамометрический стенд не ездил, максимальная скорость на асфальте меня не интересует, едет 120 а больше я боюсь, да и максимальные обороты я ограничил 3200об\мин, дальше понта нет крутить. По динамике- в рассвет молодости моего двигателя Рэнж-Ровер бензиновый с места делал. Хочу теперь 6-и ступенчатую КПП. Нет ни у кого? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А я бы и для своего атмосферника от 6-ти ступенчатой не отказался! А то дури и рева много, а так по трассе можно было бы на шестой катиться.........!

    А что, есть такая коробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC100
    У меня турботаймер заведен на 3 минуты.

    А сколько раз глушишь ? в день ?

    287603[/snapback]

    Глушу примерно 7 раз в день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось
    А я бы и для своего атмосферника от 6-ти ступенчатой не отказался! А то дури и рева много, а так по трассе можно было бы на шестой катиться.........!

    А что, есть такая коробка?

    287824[/snapback]

    Для 80к нет. Я заморачивался по этому поводу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Моё мнение - не потянет 1ХЗ на шестой передаче. Сопротивление воздуха очень большое на скорости. Он на пятой то после 130 едва тянет. С люстрой джеком и топатой снаружи, при несильом встречном ветре как в стену упирается даже на 120-ти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Для HD-FTE также нет 6ст коробки, 205 л/с за глаза хватает.

    Тут вот пробил по VIN свою 105ую - исполнение для Ближнего Востока, хотя сделана в Японии и не имеет характерных наклеек-шильдиков (или следов от них). Репу чешу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....
    Для HD-FTE также нет 6ст коробки, 205 л/с за глаза хватает.

    Тут вот пробил по VIN свою 105ую - исполнение для Ближнего Востока, хотя сделана в Японии и не имеет характерных наклеек-шильдиков (или следов от них). Репу чешу...

    287968[/snapback]

    А как ты узнал что сделано в Японии ?

    У меня то же по VIN для Ближнего востока .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ВладимирП

    Никаких проблем с мощностью не имею! Разгоняется до 145, дальше не хочет, но у меня и на нейтрали двиг больше 4350 не хочет крутиться! Но поскольку хватает не парюсь по скму вопросу.

    А "в стену" на 120 ? Это надо смотреть топливную. Мне рев на 3000 не нравится! Как представлю, как эти 6 горшков работают почти в холостую - жалко становится.Вполне можно было бы после 100 вставить 6-ю и катиться на 2000 об. laugh.gif

    Кстати на 140 расход меньше чем на 100! Сам не поверил, но повторы показали - так и есть. Это стало после замены подливающих распылителей (3-х шт). До этого связь скорости и расхода была строго линейна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.