Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Подскажите пожалуйста, как ездит двигатель 1FZ-FE на 80 бензине, на сколько при этом возрастает расход по сравнению с 92?  Увеличивается  ли при этом износ двигателя, можно ли его настроить именно на 80 бензин, чтобы износ не увеличивался.

     

    Вопрос возник по той простой причине, что стоимость 92 бензина 30% выше по сравнению с 80. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 зеленый араб 1FZ-FE. Для рук, мозга и души "MEGA-RUGGER, 1UZ, A343F FULL-TIME VISCO, МОСТЫ TLC 80 DIFFLOCK" будет жить! Город-трасса MMC RVR x3.

    Арабские версии 1 fz, довольно сносно пережёвывают 80тый бензин. А если Вам нужна экономия, то распределённый впрыск газа, наше всё :ok:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Приблизительно на столько же больше начинает жрать и хуже ехать что бы привести в соответствие придется понизить степень сжатия и изменить фазы газораспределения по бюджету переделок лучше на 92 ездить,а еще лучше поставить газ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    c ГБО более менее все понятно, хочется все же сравнить именно 80 бензин, так как 30% от стоимости это весомо, баки уже стоят, оборудование покупать не нужно. 

     

    Неоднократно слышал, что люди заливали 80 после 92 и разницы особо не чувствовали в тяге или в детонации двигателя. А вот что будет если его лить постоянно, ведь по паспорту все же значится 92 бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    На 80-м бензе будет гарантированно- около10% потеря мощности и увеличение расхода бензина(даже при идеальной подстройке по топливке и зажиганию) Если при этом не менять стиль вождения, то и выгоды от стоимости будет не 30%,а меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    c ГБО более менее все понятно, хочется все же сравнить именно 80 бензин, так как 30% от стоимости это весомо, баки уже стоят, оборудование покупать не нужно. 

     

    Неоднократно слышал, что люди заливали 80 после 92 и разницы особо не чувствовали в тяге или в детонации двигателя. А вот что будет если его лить постоянно, ведь по паспорту все же значится 92 бензин.

    я несколько раз ездил по необходимости на 76-80м жрет как лошадь и не едет детонации правда почти неслышно но я и зажигание попозже сдвигал .Что касается вреда при постоянной эксплуатации то ни чего хорошего не жди 1fz конечно очень живучий агрегат но постоянные ударные нагрузки совсем не полезны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Есть детонация на 80, слегка прослушивается, тоже ездил в Астане на 80, под нагрузкой вообще пальцы звенят, ну его нах этот 80тый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Есть детонация на 80, слегка прослушивается, тоже ездил в Астане на 80, под нагрузкой вообще пальцы звенят, ну его нах этот 80тый.

    Руслан привет ! Твой Пепелац чуток отличается от наших старичков  ( в которых трамблер можно загнуть по неболуй + опережение угла мозгом ) . Был как то в Казахстане , у братана в деревне , ездил только на его халявном  80 том , подвернул трамблер и вообще не почувствовал разницы . Просто у Казахов наверное 80 й как наш 92 й . Удачи на дорогах почти ВСЕМ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    У араба на 1фз лужа в поршне, степень сжатия меньше, пробовал ездить араб не звенит а вот Японец прозвякивает, расход увеличивается на асфальте на 25% бездор до 50%, двигатель допускает эксплуатацию на 80 бензине, но жрет он его неимоверно. Далее 80 не прямогонный бензин или газоконденсат, приправлен дешовыми октан присадками, привет лямбда зондам если еще не отехали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: TLC-80 1994 г. 1FZ-F GX (араб)

    У меня на карбе детонации практически нет, расход почти одинаковый, но на инжекторе лучше газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    У араба на 1фз лужа в поршне, степень сжатия меньше, пробовал ездить араб не звенит а вот Японец прозвякивает, расход увеличивается на асфальте на 25% бездор до 50%, двигатель допускает эксплуатацию на 80 бензине, но жрет он его неимоверно. Далее 80 не прямогонный бензин или газоконденсат, приправлен дешовыми октан присадками, привет лямбда зондам если еще не отехали.

     

    Спасибо за четкий ответ! теперь понятно, что овчинка выделки не стоит, дешевизна компенсируется его количеством  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Вот если на газу ездить и заправлять 80 для прогрева двигателя, то зимой даже лучше, детонационная стойкость низкая, испарение лучше, воспламенение лучше.

    На суровые морозы заливаю 80 и 92 50/50.

    Не рекомендую так делать для машин с вариатором УОЗ, вариатор даже на бензине немного угол двигает вперед на 1-1,5 градуса. Запуск насамом деле легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.