Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Наверное егр как то влияет на работу коробки, но думаю, что не сильно, народ вообще автоматы от других машин тулят и нормально ездят.

    Ничего ни на что не влияет. Просто соедини цепи, указанные выше, настрой нормально TPS под свою машину, и ВСЁ будет прекрасно работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

     

     

    Ты же сам отвечал Олегу в теме про блоки АКПП...Я точно номера не помню,но отвечу по памяти:

     

    Я не про то, я про то что как состыковать эти двигателя с разными блоками управления с коробкой, любой коробкой но не от конкретного двигателя.Все ли будет работать как надо, ты представляешь что там с разъемами и проводкой делается?Я уже молчу про левый/правый руль.

    Ну вот для примера у Кости.Двигатель с ЕГР, значит блок управления двигателем, как этот блок увязать с АКПП которая у него стоит а у него как я понял HDT? а там идет блок управления коробкой и проводкой к этому двигателю?

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Что вы человеку голову морочите? Если у него проводка, контроллер, акпп остались старыми, а заменили только двс, то нет никакой разницы в том, как состыковывать другйо мотор. Там по механике ВСЁ одинаково. Клапан отсечки на ТНВД может быть только другим, если машина с иммо была, но это элементарно обходится. Еще нюансы небольшие, описаны выше - тоже элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Что вы человеку голову морочите? Если у него проводка, контроллер, акпп остались старыми, а заменили только двс, то нет никакой разницы в том, как состыковывать другйо мотор. 

    Да вот нет у меня уверенности что нет разницы.У меня у товарища левый руль , МКПП, HZ.

    Меняли ему подкапотную косу с блоком предохранителей.

    От HDT, МКПП его же года но правый руль не подошла коса, от HZ МКПП его же год правый руль не подошла даже по разъемам..

    А тут двигатель с блоками управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    т HDT, МКПП его же года но правый руль не подошла коса, от HZ МКПП его же год правый руль не подошла даже по разъемам..

    При чем тут коса? Когда человек только мотор поменял, а все блоки и проводка штатные!!!

    А тут двигатель с блоками управления.

    Какими нахрен блоками управления? У этих моторов нет блоков управления - они без них прекрасно работают.

     

     

     

    @@4ebotarev,

    Да, и главное забыл тебе сказать - НЕ ПОДКЛЮЧАЙ сетку накала к старым реле свечей накала - они не выдержат. Надо за ними поставить силовое реле сетки накала, и от него уже питать сетку.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    При чем тут коса? Когда человек только мотор поменял, а все блоки и проводка штатные!!!

     

     

    Какими нахрен блоками управления? У этих моторов нет блоков управления - они без них прекрасно работают.

    Читай внимательно Вадим на каких моторах HD FT  есть блоки управления.

    Еще раз специально для тебя

    На моторах с  ЕГР идут блоки управления двигателем их два вида

    На моторы без ЕГР блоки управления трансмиссией их тоже два.. 

    Насчет того что человек поменял.У него как я понял стоит HDT, соответственно и проводка тоже от этого двигателя наверное. А если у него на двигателе ЕГР то наверное и блок управления двигателем есть. А ставит он HD FT, вот у меня и возникли вопросы как это все совместить.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :biggrin:

    Я то про них поболее знаю, чем некоторые тут. Это для лохов написано, что это блоки управления двигателем. На самом деле это блоки управления ЕГР, АКПП, предпускового таймера свечей, подушек, круиз контроля, НО НИКАК НЕ двигателя :laugh:  Поэтому при замене самого двигателя, ничего критичного с этими блоками делать не надо, за исключением того, что написано выше. Все данные на эти блоки поступают с одинаковых датчиков. Нужно только доустановаить силовое реле сетки накала, разобраться с иммо (если был), и по мелочам - описал выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    :biggrin:

    Я то про них поболее знаю, чем некоторые тут. Это для лохов написано, что это блоки управления двигателем. На самом деле это блоки управления ЕГР, АКПП, предпускового таймера свечей, подушек, круиз контроля, НО НИКАК НЕ двигателя :laugh:  Поэтому при замене самого двигателя, ничего критичного с этими блоками делать не надо, за исключением того, что написано выше. Все данные на эти блоки поступают с одинаковых датчиков. Нужно только доустановаить силовое реле сетки накала, разобраться с иммо (если был), и по мелочам - описал выше.

    :ok: Во Это то и нужно было..Спасибо Вадим! 

    Костя слышь отпишись пожалуйста что получилось.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Ок. Понял.

    Завтра буду ковырять, в воскресенье электрик придет, будем заводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    @@4ebotarev,

    Да, и главное забыл тебе сказать - НЕ ПОДКЛЮЧАЙ сетку накала к старым реле свечей накала - они не выдержат. Надо за ними поставить силовое реле сетки накала, и от него уже питать сетку.

     

    Где стоит это реле?  и как выглядит ?  чтобы не промухать припокупке ФТ

    Изменено пользователем Стрелок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Под площадкой правого (по ходу авто) аккума.


    Поиском посмотри - много информации Не обязательно именно его использовать в данном случае. Можно обычный мощный соленоид поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Под площадкой правого (по ходу авто) аккума.

    Поиском посмотри - много информации Не обязательно именно его использовать в данном случае. Можно обычный мощный соленоид поставить.

    Спасибо за важные советы , обязательно присмотрюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Под площадкой правого (по ходу авто) аккума.

    Поиском посмотри - много информации Не обязательно именно его использовать в данном случае. Можно обычный мощный соленоид поставить.

    правильно говорит Вадим!! а по поводу АКПП не парься!! тросиком отрегулируешь ход!! по переключению передач! делов то!! все будет работать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    ФТ заводится без блоков управления. Нужно только питание подать на клапан отсечки топлива на ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    ФТ заводится без блоков управления. Нужно только питание подать на клапан отсечки топлива на ТНВД

    Речь не про заводку, про движение. ;) И про правильность работы коробки/двигателя в дальнейшем.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Ок. Понял.

    Завтра буду ковырять, в воскресенье электрик придет, будем заводить.

    Завелся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Нее, на работу дернули, откладывается до среды, как заведу сразу отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    А вообще есть смысл это делать? Я просто когда брал свою машину, так и хотел сделать, но с заоблачными ценами на эти моторы, уже думаю, насколько эти траты оправданны и что выиграешь от замены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2

    Купил машину, год назад с HD- T на автомате, мотор без колена, с машиной отдали HD- FT без навесного,HD T был уже снят, год собираю этот конструктор,+300 уже к цене авто, кроче зарекся я разобранные тачки покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 14 Регион
    • Машина: ланд крузер80 1HD-FT,пруль,VX Limited,три диффлока

    Была такая байда,только наоборот,вместо ф-т,воткнули hdt.Была проблема работы автомата,больше третей не переключало,едешь 80 а обороты больше трёх.В итоге два гидротрансформатора поменяли+автомат отремонтировали,думали дело в ней,результаты не принесло.Плюнули и поставили АКПП без мозглое,от дорестайла.Сча нормально катаемся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.