Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

    День добрый всем. Недавно приобрел 90-го года прадик LJ78 2ЛТЕ. По кузову Более менее живая, а вот под капотом полный колхоз "Заветы Ильича": косы как сопли, тнвд переделан убого на механический с кучей всяких идиотических решений. Решил восстановить все как должно быть :тнвд электронный, блок управления двс вернуть, восстановили диагностический разъем,заслонку поменял, косы не нашел нигде по Дальнему Востоку поэтому по мануалу восстанавливаем. Вроде все собрали, как учили в книжке плюс практика. Завелся сразу, но работает с лязгом и выдает ошибку 13 - Датчик коленвала. Датчика поменял 2шт.,  второй оригинальный японский, проводку всю прошерстили много раз все нормально, блок двс испробовали 2шт. Но вот осцилограмма не внушает доверия. Проверить на другом таком же нет возможности - нет знакомых на прадике таком во Владивостоке. Может у вас у кого завалялась осцилограмма на 2 лте или кто из Владивостока может заехать в сервис на 15 минут для снятия показаний? А то машина уже 2 недели стоит, как памятник японскому автопрому и вариантов как это исправить уже никаких в голову не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кашин, Тверская обл.
    • Машина: TLCP 78

    Первым делом проверить наличие штифта в коленвале. Где-то здесь, на форуме, встречал пост (по-моему, от Ярослава), что они, бывает, вылетают. Осцилку в студию. Со своего могу снять, но он чего-то тоже забарахлил на днях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    на датчике колена-провода местами не перепутаны? их нельзя переставлять.

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066&page=24-на это стр глянь

    -http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=27644&page=3

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Первым делом проверить не перепутаны ли провода на датчике коленвала или на датчике ТНВД. Затем измерить расстояние до шпенька коленвала от привалочной поверхности отверстия для датчика КВ, и высоту самого датчика (зазор до 2мм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    http://toyota-ace.ru/chk_eng.files/image018.jpg

     

    или вот:

    http://dieselmastera.ru/forum/11-4206-44249-16-1403004908

     

    На машине оно так и выглядит.

     

    TDC - это искомый. При замере на сигнальном проводе относительно минуса должно быть именно как на картинке - сначала вверх, потом резко вниз и потом опять плавно вверх. Если будет наоборот - перепутаны провода.

     

    Плюс на TCV есть? Какая осцилограмма там на сигнальном проводе? Сфотай картинку на осциллографе, может он датчик видит, просто упёрся уже в крышку, но этого не хватает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

    Первым делом проверить наличие штифта в коленвале. Где-то здесь, на форуме, встречал пост (по-моему, от Ярослава), что они, бывает, вылетают. Осцилку в студию. Со своего могу снять, но он чего-то тоже забарахлил на днях.

     

    Оказалось все гораздо прозаичнее...Согласно осциллограммам которые были в предыдущих темах получалось, что отсутствует сигнал датчика коленвала. Возникла уверенность в том что штифт отсутствует. Нашел фото коленвала - там не штифт, а отлитая бобышка. Для проверки сегодня сняли поддон и ... обнаружили, что бобышки нет и не было! Эти "интеллектуалы" поставили коленвал от 2лт видно. 

    Были мысли соорудить прилив исходя из размеров расходов на замену коленвала, но поразмыслив решено ставить нормальный и не повторять "колхоз".

    Завтра поедем искать коленвал от 2лте, надо найти где его проверить в центрах на излом и послезавтра снимать старый и ставить новый. Боюсь уже новые "ноу-хау"  руко...пых обнаружить.

     

    P.S. Есть 2 варианта коленвала по одинаковой цене:

    1. Японский контрактный.

    2. Южнокорейский новый.

    Кто-нибудь сталкивался с корейскими?

    http://toyota-ace.ru/chk_eng.files/image018.jpg

     

    или вот:

    http://dieselmastera.ru/forum/11-4206-44249-16-1403004908

     

    На машине оно так и выглядит.

     

    TDC - это искомый. При замере на сигнальном проводе относительно минуса должно быть именно как на картинке - сначала вверх, потом резко вниз и потом опять плавно вверх. Если будет наоборот - перепутаны провода.

     

    Плюс на TCV есть? Какая осцилограмма там на сигнальном проводе? Сфотай картинку на осциллографе, может он датчик видит, просто упёрся уже в крышку, но этого не хватает...

    Провода проверяли. Все беда в головотяпстве предыдущих товарищей владельцев.

    Согласно осциллограммам которые были в предыдущих темах получалось, что отсутствует сигнал датчика коленвала. Возникла уверенность в том что штифт отсутствует. Нашел фото коленвала - там не штифт, а отлитая бобышка. Для проверки сегодня сняли поддон и ... обнаружили, что бобышки нет и не было! Эти "интеллектуалы" поставили коленвал от 2лт видно. 

    Есть 2 варианта коленвала по одинаковой цене:

    1. Японский контрактный.

    2. Южнокорейский новый.

    Кто-нибудь сталкивался с корейскими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    подскажу вариант №3

    3. На снятом поддоне нарезать резьбу в месте нахождения "шпенька" и установить подходящий болт (не калёный), шляпку срезать, высоту довести до требуемого зазора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А я бы вообще не парился возвращением электронной топливной. Народ по возможности от неё избавляется, а ТС сам себе головняк наживает. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

    Если бы мех. тнвд был бы сделан по человечьи. А тут руки оторвать мало...Тем более что многое сделано так же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Если бы мех. тнвд был бы сделан по человечьи. А тут руки оторвать мало...Тем более что многое сделано так же...
    Ну так сделай по уму. Что там такого по настоящему проблемного сейчас? Кронштейн тросика по уму заделать?

    А обратно в Е!? Колено... проводка.... ТНВД... Датчики... Это же страшно представить сколько тебе всего придётся купить и переделать... а ради чего!? Да если бы хоть этот движок в принципе хоть каких трудов и денег стоил? Типа починю и буду наслаждаться... А Е ещё хуже. Ехать он станет хуже, жрать больше, глюков по родной проводке полно... и этих блок ты всю оставшуюся жизнь под капотом гонять будешь... С электричеством вообще связываться стоит только если сам в нём хоть что-то понимаешь. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

    Поменяли коленвал...Датчик коленвала заработал как надо...Но вылезла ошибка 12 и остался небольшой лязг. Вариантов прочитал бесконечное множество и даже не заню за что в первую очередь браться, тем более что до этого ошибки этой не было. Думаю попробовать по регулировать тнвд и проверить датчики на тнвд.


    Ну так сделай по уму. Что там такого по настоящему проблемного сейчас? Кронштейн тросика по уму заделать?

    А обратно в Е!? Колено... проводка.... ТНВД... Датчики... Это же страшно представить сколько тебе всего придётся купить и переделать... а ради чего!? Да если бы хоть этот движок в принципе хоть каких трудов и денег стоил? Типа починю и буду наслаждаться... А Е ещё хуже. Ехать он станет хуже, жрать больше, глюков по родной проводке полно... и этих блок ты всю оставшуюся жизнь под капотом гонять будешь... С электричеством вообще связываться стоит только если сам в нём хоть что-то понимаешь. Имхо.

     

    Опыт подсказывает, что колхозить поверх бездарного чужого колхоза - это к большим проблемам и потере времени и денег. Данное решение пока оптимально для моей ситуации. ИМХО.

    П.С. 2лте по данным опроса владельцев и ремонтников с мех.тнвд может и надежнее, но хуже едет и кушает больше. Так же ИМХО.

    Тем более дело сделано.

    Мне тоже многие говорили что восстановление 2лте деньги на ветер и единственное верное решение это замена на КЗ, но всему своё время (мероприятие не самое дешевое)

    Изменено пользователем Izran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    А я бы вообще не парился возвращением электронной топливной. Народ по возможности от неё избавляется, а ТС сам себе головняк наживает. Имхо.
     

    поддерживаю.

    Поменяли коленвал...Датчик коленвала заработал как надо...Но вылезла ошибка 12 и остался небольшой лязг. Вариантов прочитал бесконечное множество и даже не заню за что в первую очередь браться, тем более что до этого ошибки этой не было. Думаю попробовать по регулировать тнвд и проверить датчики на тнвд.
     

    ты сам себе головняк родил. поздравляю с возвращением к сексу с "электронным" дизелем, который, еще не факт что получится заставить ехать нормально (вероятно из-за этого мех-тнвд и поставили). возвращать электронный насос было крайне необдуманным решением. 

    Но вылезла ошибка 12 и остался небольшой лязг.
     

    если не удастся устранить ошибку элементарными действиями - будешь обратно ставить мех-тнвд. это я тебе сразу вангую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Мне тоже многие говорили что восстановление 2лте деньги на ветер

    Правильно тебе говорили. Что ты на сегодняшний момент после всего проделанного и затраченного имеешь? Тот же самый неедущий авто. В том "старом", до начала переделок, возможно, нужно было сносить ТНВД к дезелисту и прибрать сопли под капотом. А теперь ты имеешь движок в котором вообще никто ничего не понимает. Осциллограммы он снимает... Добро пожаловать в наш клуб садо-мазо. Самописец теперь в багажник мантуль - будешь нам скоро рассказывать про углы и бары.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Поменяли коленвал...Датчик коленвала заработал как надо...Но вылезла ошибка 12 и остался небольшой лязг. Вариантов прочитал бесконечное множество и даже не заню за что в первую очередь браться, тем более что до этого ошибки этой не было. Думаю попробовать по регулировать тнвд и проверить датчики на тнвд.

    А всё то же. Осциллограммы Ne, TDC и с управляющего провода TCV.

    Лучше всего вынуть бардачок и прям в пины мозгов тыкаться. Дольше отговаривальщиков читать, чем посмореть в эти три точки :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Дольше отговаривальщиков читать

    Да не в отговаривании дело. Парню проехали по ушам, что электронная аппаратура на голову выше механической. Вся та ересь, что в инете понаписана. Он щас думает что получит на выходе конфетку, а скорее всего вложится последними, погасит все чеки и доведёт движок до уровня что ездить можно будет. А потом начнётся привычное - жрёт, греется, не тянет... И вот уже с этого места начнётся реальное веселье, потому что до ума движок довести будет просто некому. Советами-то мы его завалим, да толку с тех советов?

    Лучше всего вынуть бардачок и прям в пины мозгов тыкаться.

    Это да. Но лучше сразу вывести пучёк проводов в зону доступности и бардачок обратно прикрутить, пока не потерялся за время экспериментов как мой.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    1

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Два года не смотрю под капот. Тянет.. ну круто тянет, ничо не греется, жрёт мало. Доп. проводки оторвал - они не нужны. И не были нужны. Два индуктивных и  пять потенциометров - невероятная проблема диагностировать и раз и навсегда нормально починить несколько проводов.

     

    Проводка старая? Нет такой проблемы. Руки из жопы - это стораз видел. Когда горы синей изоленты, всё в масле под капотом, окисленые скрутки, провода от стиральных машинок, ничего в итоге не работает толком - это просто руки из жопы у хозяина. Машина и её конструкторы тут непричём.

     

    Короче все проблемы там исключительно механического характера. Ис-клю-чи-тельно. Дырка таймера и плунжер с большим зазором. Все остальные проблемы решиются довольно непринуждённо. А если знать некоторые тонкости, то можно и на ремонте насоса малость сэкономить.

    Равномерность подачи.. это да. Ска никак нет времени стенд допилить нормально. Но думается, что это не такая проблема, едет он всё-равно лучше механического.

     

    Самое важное - можно самому, только подумать надо.

    А с механикой можно только в задницу придыхать "мегамастерам". Местного рОзлива конечно же. Пусковая нормальная - ТНВД починен, пятёрочку давай и пшёл отседа. Дымит и ниедит? А это к мотористам.

    Или реально кто-то ещё верит, что 99% "матеров" по полному тестплану гоняют насосы с 2L-TE??  :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Тянет.. ну круто тянет, ничо не греется, жрёт мало.

    Я спорить не буду. Вокруг этой темы крутится тема расхода казета на 300 постов. Последний замер - на 170км 29литров горючки. Помоги 10-ку выжать, если всё настолько не сложно? И я заткну варежку на веки вечные.

    Или реально кто-то ещё верит, что 99% "матеров" по полному тестплану гоняют насосы с 2L-TE?? :sarcastic_hand:

    С 2лт, наверное? Ибо на 2лтЕ действительно кроме пускового проверять нечего и нечем. С насосом от 2лт мастеров можно взять за яйца и постоять над ними с букварём. А насчёт электронного - я уже запасался бы попкорном в соседней ветке, если хоть чуть надеялся на позитив.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruser Prado, LJ78, 2LTE

    Парни спорить можно сколько угодно, а можно решать проблему. Просто выкинуть и поставить другое это самое легкое, только есть меценаты на 150 000р?

    Лучше гляньте на осциллограмму товарищи знатоки и подскажите:

    На датчик опережения плюс приходит, а сигнала с мозга нет. И еще на клапан минус подаешь мотор начинает работать ровно без стуков.

    Ваши варианты(кроме КЗ лучше)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    есть меценаты на 150 000р?
    А тебе колено, ТНВД и прочая мелочь достались и менялись бесплатно?
    На датчик опережения плюс приходит, а сигнала с мозга нет.
      На датчик опережения или на клапан опережения?
    на клапан минус подаешь мотор начинает работать ровно без стуков.
    После твоего коленвала можно что угодно предполагать - перевёрнутый плунжер, ГРМ от балды и прочая... Вообще подачей напряжения на этот клапан УОПТ в позднее уводится. Потому и стуки исчезают. А вот почему комп УОПТ в ранее загоняет - вот это и смотри своим осциллографом. На клапане УОПТ для начала глядь сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.