Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    В этом и вопрос.

    катался на 570-м с гидропневной, по сравнению после 200-го объективнона трассе  мягче и  увереннее. В тех местах где входил на 200-м в раскачку продольную, на 570-м этого не было. Опять же речь идёт о движении на скорости 90+. В городских условиях при умеренном стиле вождения разница незаметна. Если агрессивно конечно кататься и по горду, то в гидропневме есть плюс, ввиду того что можно снизить центр тяжести, соответственно авто будет пободрее вваливать при производстве манёвров. Для себя лично определился, что если она будет в авто то хорошо, если нет, ну не сильно расстроюсь. Хотя на следующую машине смотрю в сторону 570-го ))) А вооще по политике япов становится очевидно, большинство плюшек что были в 570-м предыдущего поколения, появляется в 200-м нынешнего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Новый двухсотик очень сильно отличается от предыдущего. У меня был авто 14года и вот в сравнении с новой машиной он был совсем не интересным. Фарша в новом море в сравнении со старым. Системы меняющие работу мотора, рулевого и наверное коробки здесь есть так же как и в машинах с гидроподвеской. Стабилизатор по ощущениям настроен по другому и машина почти не валится в поворотах. Тормоза соответственно тоже другие, совсем другая работа. Кнопка PWR также работает иначе. Раньше мотор просто крутился дальше и дольше, а сейчас при нажатии меняется чувствительность газульки и машина едет очень и очень приподро. На рулевом валу на входе в пол стоит какая-то банка о назначении которойя пока еще не прочитал. То есть замок рулевого вала теперь ставить некуда. И еще множество всяких новых фишек. Отличие машин с гидроподвеской от машин без неё только гидроподвеска и отсутствие всеми любимой КДСС. Особенно понравилась доп подушка под коленки на тэстовом крузере, но в моей машине этого нет и в других тоже. Продавец сказал, что это спецпошив и возможно эти валики появятся на машинах следующих модификаций. Так что ждём машины с валиками на креслах:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Мнения расходятся))  С гидрой на вторичке пока нет предложений,а с обычной подвеской предлагаются в основном комплектации люкс(кастрированная люкс сафэти). Будем искать или после Н.Г на новый подкопить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Дело вкуса. Правильнее тебе самому прокатиться на ращных вариантах по одинаковому маршруту. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Вся загвоздка в том,что нет возможности прокатиться на гидропневме,иначе вопрос выбора для себя бы закрыл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Вся загвоздка в том,что нет возможности прокатиться на гидропневме,иначе вопрос выбора для себя бы закрыл.

    Салон Лексус. Тот же TLC200. Я перед покупкой прокатился - не впечатлил (стоял выбор: либо lx450d, либо tlc200). Разницы особой не увидел, но если бы в России на тот момент были бы tlc200 с гидрой, взял бы сней. А так сайфити5. Я доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: Р4

    Решил брать Executive. Самарский салон AVIRRA  http://avirra.ru/ предлагает данную комплектацию за 4.8млн. 

    Кто нибудь из форумчан покупал там авто? Не кидалово?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    Фиг знает, но лучше сразу потраться на сьездить в проверенную контору и на всякий случай перепропиши имеющиеся ключи. Знакомый в Оренбурге вщял авто и уехал в Казахстан.  Через три месяца приехал в 2 часа ночи опять в Оренбург и в 5 утра машины не было. Вернули пару недель взад, нашли в Челябинске. По расследованию сказали что ключик прописали с салона и сунули жпс маяк, остальное оставалось делом времени, когда авто обьявится и уехать как в родном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    В Самаре в тойота аврора взяли экзекьютив на гидре за 4812000, сейчас скидки хорошие, правда это со скидкой за трейд инн 200000. В пользу этой комплектации сыграла осанка машины , стоит ровно, без задранной жопы. Но минус в том, что 3-мы ряд или допбак в этой комплектации не идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.