Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 120

    Купил недавно Prado 120 2003г 1GR, пробеш по одометру 190тыс, реальный не знаю.

    Когда менял свечи, заметил масло на катушках, и решил поменять прокладки под клапанными крышками.

    Снял крышки, ниже состояние головок

    Левая (если стоять лицом к мотору):

    30475160222_f0a7d5ab4a_c.jpg

    29960091024_06f3761e1b_c.jpg

    30292427220_876b6d4555_c.jpg

     

    Правая:

     

    29960095164_40de720c6b_b.jpg30292439620_28affb457e_c.jpg

    29959112463_67be1725e1_c.jpg

    29961025424_dfd2172513_c.jpg

     

    Правая бошка заметно более засрана, чем левая. 

    Потрогал цепи, в левой голове, общая цепь натянута хорошо, а вот в правой, общая цапь спокойно болтается рукой, натяжитель,как я понял стоит с левой стороны, я так понимаю что не нормално, что цепь болтается рукой. В чём может быть проблема, заклинил натяжитель, или забился масляный канал к нему?

    Масло мотор не есть, по крайней мере за ту тысячу, что я накатал, уровень на щупе не упал.

    Стоит ли лезть в мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota 4Runner SR5 12/2004 GRN215 3-й ряд

    Это нормально. Потому что когда двигатель глушишь, его требуха по инерции и за счет пружин клапанных доворачивается, занимая устойчивое положение. После запуска появляется давление масла и натяжитель цепь натягивает. Если шумов от цепи при работе нет, то все пучком. О растяжение цепи можно судить по выходу штока натяжителя, который спереди под лючком на 4х болтах.

    Двигатель, конечно, чумазег, попробуй перед заменой масла долгоиграющей промывкой попромывать. Замену масла не раз в 10 тык, а почаще 6000-8000. И малый поддончик я бы вскрыл на предмет гуано там и почистил маслозаборник.

    Если маслозаборник снимается, прокладку под ним лучше заменить, сам поддон на герметике.

    Изменено пользователем AlexZandeR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 120

    Это нормально. Потому что когда двигатель глушишь, его требуха по инерции и за счет пружин клапанных доворачивается, занимая устойчивое положение. После запуска появляется давление масла и натяжитель цепь натягивает. Если шумов от цепи при работе нет, то все пучком. О растяжение цепи можно судить по выходу штока натяжителя, который спереди под лючком на 4х болтах.

    Двигатель, конечно, чумазег, попробуй перед заменой масла долгоиграющей промывкой попромывать. Замену масла не раз в 10 тык, а почаще 6000-8000. И малый поддончик я бы вскрыл на предмет гуано там и почистил маслозаборник.

    Если маслозаборник снимается, прокладку под ним лучше заменить, сам поддон на герметике.

    Спасибо, тоже подумывал, что это возможно нормально. Завтра отручу лючёк над натяжителем ещё, гляну (не знал пронего).

    Масло буду менять кажные 5тыс, Лукоил Люкс 5w30, как меняли до меня, я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Очень похоже, что до вас на Кастроле ездили.

    На счет промывок как повезет, может случиться так, что вся эта грязь начнет отходить и в итоге неизвестно где застрянет. Я бы скинул головы и отмыл бы их, поддон туда же в мойку, заодно прокладки махнул бы, Гееру это только на пользу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Если уж мыть, то разбирать все. Сзади говна не мало собирается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 120

    Не, разбирать мотор пока не буду, как прокладку придёт пора менять, так и полезу уже туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    А я б разобрал сразу, если машина не на один год, заодно можно было было и прокладку ГНЦ махнуть) и мотор отмыть от страданий прошлого хозяина. И кататься лет 5 не думая ни о чем, главное не начинать туда говнолукойл всякий заливать. Только хорошее масло и машина будет счастлива

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    главное не начинать туда говнолукойл всякий заливать

    Есть у меня товарищ, что купил Говнойл и провёл супер тест! (сарказм)

    Положил в морозилку Toyota 5w30 (похожа на настоящую) / 5w40 (явная подделка, но главное ДЁШЕВО!!!) и Говнойл 5w30.

    5w40 - замёрзла при -20.

    5w30 - что Говнойл, что Toyota - только чуть загустели.

    Из чего Метр сделал вывод: "Говнойл ничуть не хуже Toyota! И нехер переплачивать."

    Также продолжением полёта мысли его, стал вывод: "Что все именитые марки масел - сплошь подделки, а люди, все кругом сплошь идиоты и переплачивают. Надо лить Говнойл, и будет счастье и экономия."

    Таких экономистов и знатоков физических свойств масел - становится очень много.

    Поэтому - надо разбирать и мыть двигатель. Обязательно.

    Также сделать куклу вуду предыдущего владельца и топить её в банке с маслом Говнойл.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Договременную промывку по мне так однозначно надо использовать, гумно это в раз не смоется, я вот тоже думал, что смоется частыми сменами масла...в  итоге уже 90 тысяч км наимотал, и смывание идёт вялотекуще...

     

    щас вот начал промывкой баловаться, но только знать что никаких промывок на основе растворителей, парам трения плохо будет.

    ну и плюс ни в коем не ездить по 10 тысяч км на одном масло+фильтре, ибо лично у меня это же самое гумно забило фильтр и ему пришла кизда :(

     

    нижний поддон скинуть обязательно, там гумна будет ещё больше, но можно смыть всё аккуратно.

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 120

    главное не начинать туда говнолукойл всякий заливать. Только хорошее масло и машина будет счастлива

    С каких пор лукоил стал гавном, можно поинтересоваться? Лью и буду лить как раз Лукоил Люкс 5в-30, отличнейшее масло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.

    Для самого лучшего масла Лукойл, есть самые лучшие автомобили - УАЗ.

    1GR, на "недомашине Toyota" - будет крайне сильно негодовать от сей Божественной Амброзии.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    С каких пор лукоил стал гавном, можно поинтересоваться? Лью и буду лить как раз Лукоил Люкс 5в-30, отличнейшее масло

    конечно можно- с первого дня своего появления. Я смог удовлетворить ваш интерес?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado 120

    Пруфы на плохие анализы масла будут, или это так, сами придумали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не люблю менеджеров Лукойла, но вынужден признать, что часть масла, выпускаемого на принадлежащих Лукойлу НПЗ весьма высокого качества. Гораздо выше того откровенного дерьма, что стоит на прилавках с этикетками Тойота, Ниссан, Кастрол ЗИК и т.п. Речь идёт не о подделке и явно контрафактном масле! А о разрешении пользоваться брендом. Более того, на НПЗ Лукойла и Роснефти выпускают основу и для большинства указанных брендов  :party: .

     

    Но, во-первых лукойл тоже подделывают, а во-вторых, и у оригинальных масел качество весьма нестабильно. Причём у масел, произведённых на одной и той же линии, но в разное время.

    Может кто не знает, но на НПЗ поступает нефть с разных месторождений. Например нам в Ухтинский НПЗ привозят нефть из Башкирии!!! Естественно, содержание серы в этой "башкирской" нефти - зашкаливает. Наша "коми" нефть имеет очень низкое содержание серы.

    Если у человека есть уверенность в высоком качестве масла (например, сам работает или в ОТК или в "отделе сбыта" :laugh: ) -  сама по себе марка Лукойл - ни разу не пугало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    если перевернуть ойл-клуб, и хорошенько почитать и про луйкойл, и про ориджинал тойота, то многие господа уверовшие в "недорогой оригинал" будут немного удивлены, за деньги оригинала можно лукойл 0-40 лить...

    сам не верил в лук, но как-то в поисках решения чем отмыть мотор после оригинала, случайно перечитал про всякие лукойлы и прочее... и а-Каза-Лося, что оригинал в железной банке немного уступает нестабильному лукойлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    А что мешает лить Motul или Valvoline и покупать их у официалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск... Сибирь-Матушка.
    • Машина: Концерн Toyota: 4Runner RN135L-GKMSSV - Был. 4Runner UZN215 Limited - Сейчас.
    "недорогой оригинал"

    На то и не дорогой, чтобы огорчать владельца, но потом... Не стоит дёшево хорошее масло - это раз.

    Два - подделок тьма. К выбору масла начинаешь подходить, как профессиональный геммолог.

    Три - тут по регионам, наверное, чуть разнятся цифры. Но у нас -  масла в низшем и среднем ценовом диапазоне - это с гарантией на 100500%, залёт на какую-то серосодержащую херь. Но да, ездить и на ней можно.

    Дорогое берут редко. И стараются смотреть на официальных поставщиков.

    Изменено пользователем kongerscorp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE
    недорогой оригинал

    имеется ввиду, то, что даже у дилера он стоит не дорого относительно иминитых производителей.

    и даже 100% не подделка через другие каналы поставки стоит сильно дешевле "хороших масел"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC Prado 120 1GR, BMW 528

    Насчет всяких промывок в двигатель и будет счастье - ерунда если движок загажен.

    масло toyota 5w30 за 200 т.к. загадит примерно также. Перебрал  движок на 200 (дувануло  головку, пришлось даже блок шлифовать)

    отмыть реально только полностью разобрав вплоть до каленвала. Отдирал после промывки в ванне еще и вручную и блок и головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Насчет всяких промывок в двигатель и будет счастье - ерунда если движок загажен.

    масло toyota 5w30 за 200 т.к. загадит примерно также. Перебрал движок на 200 (дувануло головку, пришлось даже блок шлифовать)

    отмыть реально только полностью разобрав вплоть до каленвала. Отдирал после промывки в ванне еще и вручную и блок и головы.

    Если не секрет - на какой марке (SN или SM) и с какой канистрой пластик, железо -черно-красная или железо серебристо -красная ?) масла 5W-30 ездил и сколько?

    Если канистра - то 1, 5 литров или кварта (946 мл)?

    И ещё - как сетка маслоприемника выглядела?

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.